Top.Mail.Ru
12 сентября 2011 15:28
Общество

В России могут запретить чартеры на старых отечественных самолетах

Такая инициатива последовала сразу после того, как президент России Дмитрий Медведев из-за авиакатастрофы под Ярославлем, в результате которой погибла хоккейная команда "Локомотив", призвал резко ограничить число авиаперевозчиков в стране.

airwar.ru
airwar.ru

В Росавиации решили не выдавать разрешения на перевозки авиакомпаниям, летающим на старых отечественных самолетах. В основном от мер правительства пострадают авиакомпании "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия" и другие перевозчики, у которых парк состоит из Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ан-24 и Ан-26.

Такая инициатива последовала сразу после того, как президент России Дмитрий Медведев из-за авиакатастрофы под Ярославлем, в результате которой погибла хоккейная команда "Локомотив", призвал резко ограничить число авиаперевозчиков в стране.

Кроме этого, чиновники начали разработку системы субсидирования перевозок из крупных российских городов. При этом субсидии будут выдаваться исключительно крупным компаниям. Это поможет заинтересовать таких гигантов рынка как "Аэрофлот" и "Трансаэро" в региональных перевозках. Сейчас они выполняются в основном небольшими авиакомпаниями. Об этом пишет Лента со ссылкой на газету "Коммерсантъ".

Кстати, еще до авиакатастрофы было принято несколько решений, которые были нацелены на вытеснение с рынка малых и средних авиаперевозчиков. Так, с 1 января 2012 года в России будет разрешено летать самолетам только с системой предупреждения столкновений. Кроме того, с 2012 года выполнять перевозки более чем по трем направлениям смогут компании, у которых есть больше пяти самолетов, а по пяти направлениям - более 10 однотипных самолетов, причем в каждом из них должно быть больше 50 посадочных мест.