История одного бизнеса: ижевчанин основал одну из крупнейших в СНГ компаний по производству печатей и штампов
Фото: личный архив.

История одного бизнеса: ижевчанин основал одну из крупнейших в СНГ компаний по производству печатей и штампов

Автор: | | Комментариев: 2 | Просмотров: 10043

Первую точку 27-летний Дмитрий открыл в Крыму два года назад.

Ижевск славен на талантливых людей и успешных предпринимателей. Дмитрий Радионов – один из них: в свои 27 лет молодой человек является основателем и владельцем крупной компании: его «Гильдия: Печати и Штампы» представлена сегодня в 39 городах по России и Казахстану. Дмитрий поделился с IZHLIFE своим секретом успешного бизнеса.

«Хочешь строить бизнес – строй его в России»

Дмитрий родом из Ижевска, но высшее образование получал в Москве. В 2012 году, после вуза, молодой специалист решил попробовать свои силы за границей и уехал в Англию!

Дмитрий Радионов
«Сам удивляюсь, как у меня все сложилось: резидентам Великобритании самим устроиться на работу нереально, а тут я, из России. Но я пролез: устроился в магистратуру, продолжал обучение»

- Однажды на одном из предметов нам предложили задание: решить реальные кейсы (задачи, - прим.ред) реальных компаний. Нам досталась организация, которая производит медоборудование и хочет выйти на русскоговорящий рынок. Меня, как единственного русского в нашей группе, выбрали главным, подготовили проект, я его презентовал. Наш проект очень понравился компании, и меня пригласили работать, - продолжает Дмитрий.

Два года ижевчанин проработал в британской компании, но однажды в ресторане встретился с известным в России бизнесменом. Разговор с ним и стал «последней каплей».

- Мы разговорились, и я пожаловался, что за два года работы в компании мне стало невероятно скучно! Я зарабатывал на жизнь, на хобби, но не более того. Он ответил: «Хочешь зарабатывать – делай бизнес в России!» В принципе, это оказалось правдой, - продолжает Дмитрий. – Я вернулся в Россию в 2014 году. Приехал в Крым – тогда полуостров только вошел в состав нашей страны. Новый рынок, новые амбиции... Начал открывать сеть кофеен. Бизнес пошел, но продукты как раз подорожали, прибыль снизилась, и я продал сеть практически в том же году.


Фото: личный архив

Вложил в бизнес 160 000 рублей

Развивать бизнес по созданию печатей и штампов Дмитрию подсказала сама жизнь: первое образование у ижевчанина – полиграфическое, тема была ему знакома. Кроме того, помимо Дмитрия, в Крым приехали множество предпринимателей, и им нужно было вести документооборот.


Фото: личный архив

- Работать в этом направлении было очевидным решением. Мы с другом вложили в стартап 160 тысяч рублей на двоих и начали работать. Так, в 2015 году, появилась «Гильдия: Печати и Штампы», - рассказывает бизнесмен. – Раскрутиться помогло участие в тендерах. Выиграли один, потом второй. А потом «взяли» крупнейший за последние лет 10 тендер от железнодорожной компании. Поняли – модель работающая, и ее надо масштабировать с помощью франчайзинга.

Первый франчайзи появился почти случайно. Это, по словам Дмитрия, был молодой человек из Донецка, беженец. Он перебрался в Крым в поисках работы и устраивался в «Гильдию», но официально устроить парня было невозможно. Тогда Дмитрий предложил молодому человеку открыть в Донецке точку по франшизе. Тот согласился.

- После этого были открыты еще несколько точек, и в 2016 году я провел собеседование в родном Ижевске и после перенес офис в столицу Удмуртии: здесь я нашел намного больше квалифицированных кадров, необходимых для расширения бизнеса. Параллельно с этим расширяли сеть. На сегодня у нас есть точки в 36 городах России и три точки в Казахстане. Мы смело говорим, что являемся международной компанией, - улыбается Дмитрий Радионов.


Фото: личный архив

В чем особенность?

По словам Дмитрия, успех его бизнеса можно объяснить качеством продукции и выгодными пакетными приложениями. А еще – удобством расположения: для примера, только в Санкт-Петербурге 30 точек приема-выдачи товара, в Сочи – 13 точек.

- На своем производстве мы делаем только клише – «резинку», которая делает оттиск. Все остальное – оснастку, - поставляют наши партнеры. В производстве используем технологию, которая при небольших затратах позволяет добиться отличного качества. Клиенты ценят и наши пакетные предложения. Например, заказ настольной и карманной печати вместе обойдется намного дешевле, - рассказывает Дмитрий. – Впереди – амбициозные цели: к 2020 году стать компанией – лидером в своей отрасли по охвату территории СНГ. Надеюсь, все получится!


Фото: личный архив

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

  • 311 тысяч рублей – максимальная чистая прибыль одного салона в небольшом городе с населением 320 000 человек;
  • Более 2 000 000 рублей составляет оборот ижевского офиса;
  • Офисы компании находятся в 39 городах, 36 из которых в России;
  • 160 000 рублей было вложено на стартап.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus