Короли госзаказа: кто больше всех заработал на ремонте дорог в Удмуртии?
Фото: архив редакции

Короли госзаказа: кто больше всех заработал на ремонте дорог в Удмуртии?

Автор:     Соавтор: Юлия Стерхова | | Комментариев: 7 | Просмотров: 3611

Топ-5 дорожных предприятий за 2016 год.

Ни для кого не секрет, что подрядчиков на госзаказы выбирают через сайт госзакупок. И если оценить рейтинг поставщиков услуг за 2016 год, то пять из первой десятки занимаются дорожным хозяйством. Тенденция 2015 года сохраняется – большинство из них являются государственными предприятиями. Предлагаем ознакомиться с Топ-5 компаний, выигравших конкурсы и аукционы на ремонт и реконструкцию дорог

1 место – 5,607 млрд рублей

«Мостострой-12»

Предприятие пришло из Тюменской области вместе со строительством мостов через реки Кама и Буй в 2013 году. С этого же времени оно начало заниматься ремонтом дорог, мостов в Удмуртии.

Согласно единой информационной системе в сфере закупок, в 2016 году ООО «Мостострой-12» выиграл в пяти аукционах на сумму 5,6 млрд рублей. Но в двух работу прекратили: ремонт мостов через реки Кильмезь и Чепца. В свое время министр финансов региона Станислав Евдокимов отмечал, что компания ушла в предбанкротное состояние. Договоры разорвали.

Тем не менее, на сайте до сих пор числятся как исполнители двух крупных контрактов. 2,8 млрд рублей «Мостострой-12» выиграл на реконструкцию участков дороги в Сарапульском районе. 2,5 млрд рублей – на реконструкцию дороги Ижевск–Сарапул. 54 млн рублей выделило глазовское управление капстроительства на ремонт моста через реку Чепца в Глазове.

2 место – 2,216 млрд рублей

ДП «Ижевское»

За 2016 год предприятие выиграло 22 аукциона и конкурса, 2 из которых прекратили – это ремонт дворовых территорий и автомобильных дорог в Ижевске на общую сумму 113 млн рублей.

По остальным 19 контрактам исполнение завершено или до сих пор исполняется. Самым крупным для ДП «Ижевское» стал заказ от Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии – на сумму 1,3 млрд рублей. Это содержание дорог регионального и межмуниципального значения региона: в Глазовском, Завьяловском, Можгинском, Увинском, Сарапульском и Камбарском районах.

Также заказчиками для ДП «Ижевское» выступают «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» Ижевска, Управление строительства и муниципального хозяйства Завьяловского района, Администрация Завьяловского района.

Напомним, что учредителем ДП «Ижевское» является Министерство имущества Удмуртии.

3 место – 2,033 млрд рублей

«Удмуртавтодор»

Самый крупный контракт предприятие выполняет для своего учредителя – Миндортранса региона, на сумму 1,2 млрд рублей. На эти деньги предприятие должно содержать автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения: в Алнашском, Балезинском, Вавожском, Красногорском, Каракулинском, Сюмсинском, Малопургинском, Игринском и Шарканском районах Удмуртии. Причем половина денег идет на содержание в 2017 году, вторая половина – в 2018 году.

4 место – 518 млн рублей

«Можгинское дорожное предприятие»

В 2016 году предприятие увеличило сумму контрактов почти на 200 млн рублей. Как и ДП «Ижевское», его учредитель – Минимущества УР. На счету предприятия 24 мелких заказа, по трем работа прекращена.

В прошлом году самый крупный заказ, который находится на стадии исполнения, предприятие получило от Миндортранса на ремонт мостового перехода через р. Чепца в Кезском районе.

5 место – 480 млн рублей

МУП ДРЭУ

Замыкает пятерку «Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление» Ижевска, учрежденное муниципальным образованием «Город Ижевск». Оно скатилось на это место с третьего, заметно не увеличив сумму своих заказов. Сравните: 368 млн в 2015 году и 480 млн рублей в 2016 году. Хотя на его счету есть контракт на 459 млн рублей от СБиДХ Ижевска на содержание дорог местного значения и искусственных сооружений в Ижевске в 2017 году.

Кстати!

Подрядчиком может стать даже зарубежная компания

В выборе подрядчика учитывается опыт и минимальная стоимость работ. Федеральный закон  гласит, что выигрывает тот, кто дал наименьшую цену. Поэтому рассчитывается максимальная цена контракта, прописываются весь состав и виды работ, обязательные сроки. Также в тексте закона сказано, что ограничивать участие в конкурсе нельзя. Могут участвовать зарубежные компании. Прописываются условия для подрядчика лишь тогда, когда стоимость лота свыше 50 млн рублей. Перечень условий ограничен – ФАС делает это специально, чтобы участвовать могли все.

Алексей Красноперов
начальник управления благоустройства и транспорта городской администрации
«Согласно программе по ремонту дорог ижевской агломерации, в этом году все-таки будет один лот. При этом, запланирован ремонт дворовых территорий. Но смогут принять участие все организации, которые работают в дорожной сфере»

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Отличная позиция. о митинге не слова. Зато о том сколько разворовали на дорогах, отдельная статья.
  • 777
    это просто супер афера
  • Отличная характеристика целевой аудитории Навального. Ума не хватает поискать в ленте, сразу ныть http://izhlife.ru/policy/70868-mvd-v-antikorrupcionnom-mitinge-v-izhevske-prinyalo-uchastie-500-chelovek.html
  • Совхозную сделали в прошлом году. Нынче уже колейность и ямы. КАК???
  • 999
    Федеральный закон 220 это о чем?
  • На главной странице этого нету
  • Как обычно. Действительно - это нынче "убитая" улица. Совхозная не ремонтировалась капитально с 80-х годов. В прошлом году косорукие решили отремонтировать, уже лучше бы за это вообще не брались, стало только хуже
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus