Top.Mail.Ru
20 апреля 2016 16:46
Экономика

Концерн «Калашников» готов потратить на продвижение в соцсетях более 7 млн рублей

Соответствующий заказ появился на сайте госзакупок 18 апреля.

скрин сайта
скрин сайта

На сайте госзакупок появился заказ на оказание услуг по связям с общественностью для концерна «Калашников». Цена вопроса - 7,2 млн рублей.

Суть заказа в том, что концерн ищет компанию, которая бы продвигала его в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», Youtube и Instagram. Кроме самих новостей от компании будут требовать мониторинг сообществ, составление аналитики и продвижение рекламной кампании. Требование к количеству материалов небольшое - 10 в месяц.

Требования к самим организациям тоже есть. Потенциальный победитель должен находится в рейтинге ТОП-20 tagline.ru в разделе СММ агентств за 2015 г., иметь опыт аналогичной работы на сумму 3 млн рублей за последние 4 года и положительные отзывы о ней.

Принимают заявки до 25 апреля, а подведут итоги 28 апреля.

Напомним, что в 2014 году был разработан новый бренд концерна «Калашников» под руководством Центра стратегической коммуникации «Апостол», который тоже выбрали через госзакупки. Тогда концерн потратил 15 млн рублей.