Top.Mail.Ru
1 апреля 2011 09:22
Моя история

296 ям на одной дороге!

Столько раз мой автомобиль громыхнул по пути из дома на работу этим утром. Куда делись за зиму летний ремонт, гарантии и качественный асфальт?

Моя история

Столько раз мой автомобиль громыхнул по пути из дома на работу этим утром. Куда делись за зиму летний ремонт, гарантии и качественный асфальт?

Правда, я провел эксперимент! Монотонно и упорно посчитал каждый «бумс», «бряк» и «дыщь».

296 ям – на одном 10-минутном маршруте и далеко не по самым убитым улицам, от 40 лет Победы через Восточный поселок на Авангардную.

296 ям – это только чувствительные удары по подвеске без учета появившейся местами «стиральной доски».

296 ям – в число которых не вошли настоящие выбоины, которые я и другие водители объезжали, как в упражнении "змейка" на автодроме.

Оставим философские сетования на две вечных проблемы России. Поговорим о деле. Пару лет назад я, не являясь корреспондентом «административного пула», на пресс-конференции кого-то из дорожников задал крамольный вопрос. Вот есть у нас дивная улица Карла Либкнехта, которую чуть ли не 10 лет назад закатали в – прости, Господи – «вибролитой асфальтобетон». С тех пор, не смотря на большегрузный трафик, дорожное полотно там стоит нерушимое, как мавзолей на Красной площади. Спросил я у дорожников, как так получается - технология и материалы есть, почему тогда не покрыть тем же весь город? Пару лет попотеть и забыть про проблемы?

И услышал пространный ответ, что, мол, да, конечно, но все в бетоноасфальт закатать не можем, потому что есть еще обычный асфальт, который тоже может использоваться. И опять же подрядные организации дают гарантии, если что-то развалится, то они за свой счет переделают и проч. и проч.

Да, за пару последних лет вибролитой асфальтобетон появился еще на ряде участков дорожной сети – на Ленина, 10 лет Октября. Результат тот же – ни трещинки!

Так что вопрос, получается, открыт? Почему не весь город, а снова ямочный ремонт?

Дорогие читатели! А как у вас с дорогами? Напишите нам о развалившихся магистралях, которые еще в прошлом году покрывал свежий асфальт! А мы спросим об этом у ответственных лиц.