Top.Mail.Ru
19 декабря 2014 18:00
Моя история

Сервис по-ижевски

Каждый день я хожу в магазин. Каждый. Мало того, что у меня большая семья, так еще и моя работа связана с продуктами. Меня коробит отношение владельцев магазинов, да и что уж там, всех, кто причастен к продаже продуктов в каждом конкретном магазине, к покупателю. Я все понимаю. Многие продукты скоропортящиеся и быстро теряют свой товарный вид. Однако продолжают лежать с табличкой «свежее» и по невменяемой цене. А народ терпит и, что поразительно, покупает. <А вы часто сталкиваетесь с хамством и безобразиями в магазинах?>

Моя история

Недавно мне понадобился виноград. Я объехала 6 (!) магазинов. В одном из крупных гипермаркетов виноград был. Лежал в красивых деревянных ящичках. С приличным весом и приличной конечной суммой. Поднеся поближе к глазам ящик, я увидела сморщенный, скрюченный, местами с плесенью виноград. Я перебрала все ящики! А их там было очень много. И ни один меня не удовлетворил своим содержимым. Затем еще несколько магазинов. И еще один. Вернулась домой с пустыми руками.

Вечером пошла за молоком в люто ненавидимый мной магазин возле дома. Без винограда решила не уходить. Вид у него тоже был ничуть не презентабельный. Я запаслась терпением и ощипала несколько веточек до нужного мне состояния, убрав всю гниль и вялость, скажем так. Глаза у продавцов были по кулаку. Пару раз они совершали телодвижения в мою сторону, но я мотала головой, показывая, что лучше не стоит будить лихо.

Но лихо они таки разбудили. Я дошла до хлеба и обнаружила, что он весь изнутри покрыт конденсатом. Спрашиваю барышню, раскладывающую что-то рядом: «Извините, Вы видели, что у вас весь хлеб влажный?» Она: «А я тут при чем?» Я: «Как при чем? Вы, собственно, кто здесь? Продавец?» Тетка рявкнула: «Нет! И вообще, что нам привозят, то и продаю!»

Доколе? Доколе это будет продолжаться? Это что за неуважение к покупателям? Это что за неуважение покупателей к самим себе? Вот честно, хочется проехаться по всем магазинам и устроить адскую выволочку администрации за такую похабщину на витринах. Господа с избытком денежных средств, ну сделайте в Ижевске хотя бы один приличный магазин. Пусть небольшой, но чтоб прийти и душа радовалась. Чтоб яблоки все с наливным, красивым бочком. Чтоб никакого сплющенного винограда. Чтоб чистые овощи, без прилипших комков грязи. Чтоб хороший, свежий, вкусный хлеб. Чтоб чисто, и продавцы от души улыбались, а не сверлили спину ненавидящим взглядом. Я готова переплачивать. Думаю, и не я одна. Неужели такой сервис невозможен в России? Ну ведь неправда.

Как искоренить это хамство? Готовы ли Вы переплачивать за сервис?