Top.Mail.Ru
29 августа 2014 13:21
Моя история

Я - ворона. Белая ворона.

Помните, когда мы учились в школе, в каждом классе можно было найти этих странных мальчиков и девочек не от мира сего? Над ними посмеивались, а иногда и откровенно издевались одноклассники, а учителя относились с каким-то странным чувством жалости и между собой называли «белой вороной». Помните? Приятно познакомиться, я - одна из них. Я - белая ворона.<А в вашем классе были «белые вороны»?>

Моя история

Помните, когда мы учились в школе, в каждом классе можно было найти этих странных мальчиков и девочек не от мира сего? Над ними посмеивались, а иногда и откровенно издевались одноклассники, а учителя относились с каким-то странным чувством жалости и между собой называли «белой вороной». Помните? Приятно познакомиться, я - одна из них. Я - белая ворона.

В первом классе у меня не возникало никаких проблем, несмотря на то, что я не ходила в детский садик. Достаточно быстро социализировалась, имела парочку подружек, любила чтение, не ладила с математикой. Разве что не была зациклена на игрушках, потому что книги мне были интереснее.

Первый «провал» между мной и коллективом почувствовался лет в 8, когда меня перевели в другой класс. Меня почему-то невзлюбила новая классная руководительница и язвительно перед всем классом называла «ходячей энциклопедией». В отличие от одноклассников, я очень много и быстро читала. Среднестатистической детской книги мне хватало на 2-3 дня. «Евгения Онегина» в летние каникулы после второго класса я «проглотила» за неделю, «Мастера и Маргариту» в третьем классе - примерно недели за полторы-две.

И, как подобает литературной девочке, я была очень чувствительна к окружающему миру. Слезы у меня вызывала любая неприятная ситуация - потеря сережки, опаздывающая забрать меня из школы бабушка, сломанная ручка. Поэтому у некоторых одноклассников было особое развлечение - довести такую плаксу.

Чем старше я становилась, тем больше становилась пропасть. Пока мои сверстницы грезили о первом парне, я дралась с мальчишками и выдавала пассажи, достойные стать идеологической программой современных феминисток. Пока они ходили на дискотеки, я читала, ходила на олимпиады, литературные вечера и устраивала эксцентричные выходки и выступления. Пока они красились и наряжались, я отказывалась признавать косметику (и выслушивала от некоторых - «у тебя не будет парня, ты ведь даже не красишься!») и красила волосы в фиолетовый. Пока они решали задачки по физике, я писала на задних страницах тетради стихи (учительница только улыбалась: «Видишь, Ульяна, физика вдохновляет на лирику»).

Нет, я могла общаться с одноклассниками, но наши интересы практически не совпадали. У меня были друзья в параллельных классах. Я сидела с самой странной девочкой за одной партой (она была вороной «побелее» меня, и никто, кроме меня, не был готов с ней сосуществовать в одном пространстве).

И знаете, этот 10-летний опыт пребывания «белой вороной» пошел мне только на пользу. Сейчас я - индивидуалист и мизантроп, обросла толстым панцирем, который практически не пробить насмешками, нескромно считаю себя умным человеком, а главное - выделяюсь из толпы. Та самобытность, которая прежде считалась недостатком, теперь считается «изюминкой». А быть запоминающимся в нашей профессии - полезное качество.

Вопрос от редакции: Были ли «белые вороны» в вашем классе? А может, «белой вороной» были вы? Чем вы отличались от одноклассников?

В понедельник, 1 сентября, с 7.00 до 11.00 на радио «Адам» обсуждаем»белых ворон» в школе. Настраивайтесь на 104.5 FM и делитесь своими историями!