Top.Mail.Ru
12 августа 2013 11:40
Моя история

Асфальтовая болезнь

Решили вы прогуляться по улице, которая «наше всё», от Кирова до Центральной площади. Или того больше – гостям показать – как Ижевск меняется. Идете по правой стороне – как раз где брусчатка. Мол, и у нас все как у людей. А там… Как бы это помягче сказать – наследили на всем протяжении. А если не смягчать – то нагадили. 

Моя история

Городская власть большими усилиями и дорогой ценой делает из Пушкинской парадную столичную улицу. Одно удаление ларьков с остановок чего стоит. У нас ведь только федералам позволено взять да и поднять ИП отчисления до такого уровня, за которым их (ИП) деятельность теряет всякий смысл. А на местах – ни-ни, только тронь. Враз прослывешь врагом малого бизнеса, из тренда выпадешь, с генеральной линией в перпендикуляр войдешь. Тем не менее, муниципалитет рискнул репутацией. И в том числе ради красивого центра теперь терпит пикеты, организованные «службой поддержки» предпринимательства.

Параллельно на «Пушке» усилили благоустройство - клумбы, фонари красивые, карманы для парковок. И наконец – брусчатка. Апофеоз столичности – это еще по Собянину все поняли. Есть брусчатка – столица, нету – колхоз. Брусчатка – культовая вещь для муниципальной власти. Не случайно Денис наш Владимирович лично гоняет фуры «Магнита» с недавно выложенных тротуаров.

И вот представьте – решили вы прогуляться по улице, которая «наше всё», от Кирова, скажем, до Центральной площади. Или того больше – гостям показать – как Ижевск меняется. Идете по правой стороне – как раз где брусчатка. Мол, и у нас все как у людей.

А там… Как бы это помягче сказать – наследили на всем протяжении. А если не смягчать – то нагадили. На всем этом брусчаточном великолепии будто кучки сами понимаете чего разложены в шахматном порядке. И красная точка сверху – просто апофеоз рекламного креатива.

Некое ушлое такси с большим количеством семерок в номере наляпало своей рекламы на всей дистанции. Сэкономили типа. Вот не будет вам, ребята, счастья за такое – несмотря на все ваши семерки.

Да, вероятно, закон это не запрещает. Много дыр у нас пока еще в законах. Но и в мозгах – не меньше. И если законы еще как-то можно поправить, то с мозгами-то что делать?

Уверен, администрация города потому так и называется, что имеет свои – административные - рычаги влияния на подобных «рекламодателей». Имеет в конце концов целое управление по наружной рекламе, которое призвано как-то вводить ее в цивилизованные рамки.

Уверен, что МВД, если решит заняться этим вопросом, найдет, что предъявить ребятам с краской и трафаретами, малюющими тротуары. Дойти от Кирова до ЦП, гадя на каждом метре, – на это точно не один час ушел, и не одна видеокамера, думаю, зафиксировала этот увлекательный процесс.

Асфальтовая болезнь Асфальтовая болезнь

У горожан со своей стороны тоже есть возможность привлечь вандалов к ответственности. Как? Антивандальным Рублем! Не ездить на таком такси – пока не сотрут свои «золотые» номера с общей улицы. Да и чтоб другим неповадно было – а то скоро на каждый кирпичик брусчатки свой «рекламодатель» найдется.

Оригинал блога здесь.

Вопрос от редакции: Уважаемые читатели, а вы бы как с такими рекламными «партизанами» боролись?

 Материалы рубрики "Давайте обсудим!" являются авторской точкой зрения и могут не совпадать с мнением редакции.  Хотите тоже стать автором? Пишите нам