Сколько стоит хамство?

Автор: Елена Ворончихина, журналист газеты "Центр" | | Комментариев: 20 | Просмотров: 70075

Довелось мне на свою голову связаться с одной из фирм, предоставляющей услуги такси.

Довелось мне на свою голову связаться с одной из фирм, предоставляющей услуги такси.

Итак. Очень тороплюсь на встречу. Понимаю, что опаздываю и своим ходом ну никак не успею, а на общественном транспорте тем более – час пик. Вызываю такси к «Ижтрейдингу» на углу Удмуртской и Кирова. Минут через пять получаю сообщение о том, что машина приехала. Однако вокруг не было ни одного автомобиля из этой службы такси, или хотя бы похожей марки и цвета. Звоню в диспетчерскую службу. Получаю записанное на автоответчик сообщение: «Вас ожидает черная «Калина» с таким-то номером».

Чувствую себя полной дурой, но машину не вижу. Снова звоню в службу такси, на этот раз в трубке все-таки прозвучала фраза: «Если хотите соединиться с водителем, то нажмите 1». Жму, и… ни-че-го! Тут уж дело принципа – дозвониться и найти то место, где же припаркован ожидающий уже минут 10 автомобиль. Снова звоню диспетчеру. Говорю, что пришло сообщение, что «вас ожидает…», но такси я не вижу. На что мне возражают, что машина уже подъехала. На мой вопрос, куда, получаю ответ – к «Эльдорадо». Говорю, что вызывала я к «Ижтрейдингу»! На что мне сообщают, что вызов записан именно к выходу из магазина, продающего бытовую технику, и… бросают трубку!

Перезваниваю, чтобы попросить прислать водителя к магазину, где стою, но мне не дают договорить.

Так! Тут, как говорится, «Остапа понесло!». Уже на бегу к тому месту, где «вас очень заждался таксист», вновь перезваниваю, теперь для того, чтобы объяснить, что слово «Ижтрейдинг» все-таки отличается от слова «Эльдорадо» и допускать ТАКОЕ количество ошибок в одном слове просто непростительно. Слушать никто не хочет – вновь бросают трубку.

Вижу машину, и с криком: «Прости меня, водитель!» несусь к авто. Ругаюсь я в принципе редко, но вот если меня доводят... В общем, через водителя передала диспетчерам, не умеющим ни слушать, ни записывать, огромный привет!

Итог поездки таков: 90 рублей потратила на общение с диспетчерами и еще 80 - на саму поездку.

Еще один пример хамства обслуживающего персонала рассказала коллега. В выходные они с друзьями решили посидеть в летнем кафе. Минут 10 ждали официантку, чтобы та принесла меню. Потом еще минут 20, чтоб записала заказ и передала повару. В итоге, на то, чтобы поесть шашлык,  ушло около 2 часов, а на то, чтобы дождаться сдачу в 240 рублей, еще 30 минут. Просьбу друзей принести жалобную книгу проигнорировали.

Зато другой моей коллеге, наоборот, очень повезло с кассиром в магазине, куда она пошла с четырехлетним сынишкой (а мальчишка  у нее очень активный). Рассчитывается знакомая на кассе, а ребенок случайно задевает подставку с «Чупа-чупсами». Та упала. Леденцы рассыпались. Подруга извинилась, все собрали с кассиром. Мальчишка в это время рассыпает 3 коробки со жвачкой, которые лежат на стойке возле кассы. В итоге, минут через 10, когда все было собрано, расставлено по местам, а продукты оплачены и сложены в пакет, девушка-кассир малышу шоколадку подарила, сказав, что давно у нее не было такого веселого утра. Пригласила заходить почаще.

Дорогие друзья, наверняка, каждому приходилось сталкиваться с хамством обслуживающего персонала - продавцов, кассиров, кондукторов, словом, тех, кто сознательно шел работать с людьми. Или же, наоборот, там, где нагрубил бы и святой, вам просто улыбались. Расскажите свои истории, а также поделитесь своими мыслями, как бороться с хамством в Ижевске.

 

Материалы рубрики "Давайте обсудим!" являются авторской точкой зрения и могут не совпадать с мнением редакции.

Хотите тоже стать автором? Пишите нам.


ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • \"Потребитель(клиент) всегда прав\" и права потребителя как бы защищаются. У всех из обслуживающего персонала есть администрация, и если в ней адекватные люди - то все может решится в вашу пользу. Другое делло когда клиенту легче наорать-нагрубить в ответ-выпустить пар и уйти....

  • Про такси: вызвала значится как-то к подъезду...вышла раньше объявленного времени ожидания....Думаю, подышу. А такси нет и нет. Я, естественно, перезваниваю в службу. Мне говорят-счас с водителем свяжемся. Терпеливо жду. мало ли, думаю, че случилось. Может, гаишники остановили. может, поломка какая...

    Проходит опять время-тишина. ни машины, ни звонка от диспечера.

    Звоню опять ж в службу и мне диспечер заявляет: вы чО???? Приезжала к вам машина! Вы не вышли вовремя и он уехал!!!!!...

    Дааааааааа...., думаю, я...дОжили...

  • вспомнила женщину-кондуктора. она вроде на автобусе 12 маршрута раньше работала. не смотря на давку и злых до и  после работы пассажиров. она на каждой остановке здоровалась с входящими и желала прияного вечера или утра входящим))))

    сейчас уже не работает - устала видимо

  • часто бывает так, что нахамят в магазине, думаешь жалобу написать в кнгу. а потом подумаешь, что продавец целлый день всяких алкашей обслуживает, сразу как-то жалко ее становится, хоть и не права она 

  • Я считаю ,так если ты пошёл на работу ,где будет тесный контакт с людми,то будь готов ко всему,и научись улыбаться даже тогда,когда у тебя в доме горе. Лично у меня был девиз вышел за порог забуть про всё.а смену я работал в тесном контакте с клиентом,каждую секунду.Учитесь быть терпимы к людям и  вам всё воздаса

  • а таксисты какие хамы стали!просто боюсь уже в машину садится. то дверь не так закрыла, то указала по какой дороге ехать. а когда с ребенком 1,5 годовалым едешь, так у некоторых сразу лицо мрачнеет, боятся что он всю машину излазит и замарает.

  • Цитата: Lona
    Лучше улыбнуться и искренне пожелать хорошего дня - глядишь, и задумается хамка или хам..

    но иногда всеже очень хочется чем-нбудь запустить, чтоб задумались

     

  • а таксисты какие хамы стали!просто боюсь уже в машину садится. то дверь не так закрыла, то указала по какой дороге ехать. а когда с ребенком 1,5 годова

  • У меня тоже было подобное: вызвала такси к госархиву на камбарской. Место, мягко говоря, не сразу найдешь, если точно не знаешь, как туда ехать. Нет, я понимаю, когда водитель не може найти... но когда я стою уже 10 минут у главного входа (других там просто нет, одни ворота и шлагбаум - хотя, если есть, поправьте меня, конечно), а мне приходят смс-ки, что такси давно меня ждет. Блин! Потом я перезваниваю (сама), мне говорят, сейчас свяжем вас с водителем, а того телефон отключен. Что делать? топаю пешком на остановку, злая-презлая. Перезвонили мне только когда я уже сидела в троллейбусе. Даже поругаться не успела, только скзала, что заказ отменяю, сразу бросили трубку. Вот что это было?

  • Захожу на днях в троллейбус 2 маршрут, подходит кондуктор: я сую ей проездной, она отбила, сказав \"спасибо\", улыбнулась, пожелала мне хорошего дня и предложила присесть.Неожиданно... но  приятно было, очень... Если учитывать, что всю прошлую неделю я готовилась к защите диплома, уставшая, злая, нервная... А тут кондуктор, ее простая улыбка, доброжелательность... И настроение поднялось, я сама всю дорогую ехала и улыбалась))) спасибо ей огромное! 

  • Пару раз когда вызывала такси водитель сам перезванивал и уточнял адрес, как правило немного различался от адреса, высланного диспетчером. Один таксист откровенно сказал, что у них диспетчера - дуры, но он привык, и найти грамотного \"специалиста\", знающего город, трудно

  • Кстати о такси. Поверив рекламе заказали мы грузотакси по телефону 434343. надо было перевети мебель на садоогород \"Ошмес\". С улицы Ворошилова проезд длиной 18 км занял всего полчаса вместе с погрузкой и выгрузкой. И думаете сколько с нас взяли денег? Не 300 рублей за час, как было объявлено в рекламе , 550 рублей. Мне не жалко денег, но рекламе надо соответствовать, думаю. Потом звонил по объявлению в газете и узнал, что эта услуга мне могла выйти на 250 рублей.  Делайте выводы сами, стоит ли доверять сомнительной рекламе службы такси 434343 ?

  • А почему бы не называть имена непрофессионалов и хамов? Иначе получается \"если где-то кое-кто у нас порой... \"

  • Что за тарифный план у автора, что она потратила аж 90 руб на общение? 90 мин общались?

  • Ну, прям все хамы у нас в такси работают, во всех остальных сферах сплошь положительные эмоции. Сколько пользуюсь услугами такси - вполне адекватно водители общаются, не без исключения, конечно. В остальных сферах примеров хамства куда больше. Только вот вас таких обиженок у хама до и больше, а вы у себя -одни единственные, любимые, поэтому,не стоит так заострять внимание на таких выпадах; ну не удался у человека день, нахамил, зато у вас все прекрасно, пусть варится в своей злобе и не мешает вашему настроению,не по той причине, что вы его заткнете,а по той, что просто не обратите внимания.

  • Вызываю такси к «Ижтрейдингу» на углу Удмуртской и Кирова.Офигеть! Знаю город, как свою ладонь, долго ломал голову, это же когда успели там магазин построить?! Журналистка пусть спасибо скажет, что хоть к Эльдорадо машину подали, а не к \"Пятерочке\". Сами не знают куда машину заказывают, а туда же, с амбициями. Сначала надо разобраться, где находишься, а потом только машину заказывать! Торговый центр, где находится \"Ижтрейдинг\" не перекрестке вообще то стоит, но даже если с натяжкой допустить, что и торговый центр \"Гвоздь\" это тоже часть \"Авроры-парка\" то это УГОЛ ул.УДМУРТСКАЯ и ул.АВАНГАРДНАЯ, но никак ни КИРОВА. Учите немного географию собственного города, ведь не продавцом в пивном ларьке работаете, а ЖУРНАЛИСТОМ!!!

  • Алекс75 , полностью с вами согласна

  • Моя история:

    Вызвал такси по рабочей необходимости. Специально уточнил, чтоб подъезжали СО СТОРОНЫ ДВОРА, а таксиста направили неверно, и он подъехал со стороны улицы, где его не видно. После звонка: \"К вам подъедет...\", я сбегал, пардон, в уборную и вышел на улицу. Т.е. минут пять прошло. Чуть позже мне перезвонила диспетчер с вопросом: \"Вы уже выходите?\". Я ответил \"Да я уже на улице\" О том, что машину не вижу сказать не успел, диспетчер сделала отбой.
    В итоге мы оба простояли-прождали(я подумал - конец рабочего дня, наверно, по пробкам такси едет). Наконец, я увидел, как он (машина приметная) выехал из-за угла в сотне метров от меня и уехал. Позвонил снова, мне сказали, что виноват я - поздно вышел. И никакой вежливости при этом...

    Но на след. день я написал им на почту гневное письмо... И через несколько дней мне отзвонилась их руководитель с извинениями, чему я был очень благодарен, и теперь не держу на них зла(а это, считаю, главное).

    Так же сообщили, что 2-х диспетчеров и водителя оштрафовали на 200 рублей каждого.

    При хамстве в магазине нужно ЗАСТАВИТЬ себя успокоиться и просто попросить книжечку для написания отзыва, это, как правило, очень отрезвляет персонал...

  • А мне как то завхоз нахамил ни с того ни с  сего.

    Стою в двери на работе замок меняю. Старый нормально был новый не лезет. Рассверливаю посадочное место. Подходит и говорит: все вы ломаеете. Дверь ломаете туалет ломаете все ломаете. Я говорю я не ломаю я чиню!!! Он говорит я туалет от вас закрою на ключ и замок поменяю. Я ему спрашиваю: А что же так? ПРИЧЕМ КУЛЬТУРНО Я ЕМУ ОТВЕЧАЮ, А ОН ВСЕ С ТОНОМ ТАКИМ С НАЕЗДОМ?  Говорит тут он: От выс воняет!!! Тут я конечно терпеть не стал. Все кто не поподя ходят в туалет!!! ВСЕ! А нас в отделе 3 человека и от нас именно воняет?!?!?!! Что то тут думаю не то :). Ну я ему тут встречный вопрос: А может от Вас, простите, воняет??? :) Ох как ему это не понравилось. Разошелся начал орать, щенком назвал. Все кто рядом стоял в шоке, глаза круглые :) Говорит я вас .... и тд. Ну времени пол года прошло. Здороваемся, общаемся, общий язык находим. А туалет он всетаки закрыл для всех кроме вахты, охраны и себя любимого. Как то вахтерша пошла выходит оттуда, я ее спрашиваю, а туалет то работает? Говорит: нееееее, у нас там склад. Я говорю: А чего вода бежит?  И в ответ получаю : Не твое дело!.

    :) Вот какая красота :) Вот и думаю, чего же она там складывает??? Может складывает а потом на огород вывозит :)

  • наконец-то, нашла время, чтобы написать о том, что позвонили из службы такси и извинились за произошедшее.
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus