Top.Mail.Ru
6 сентября 2011 22:08
Моя история

Каттани в юбке

Встревоженная женская общественность Ижевска внезапно озаботилась чистотой названий городских предприятий. Первой в неравной схватке с прекрасной половиной нашего города пала сеть пиццерий «Мафия».

Моя история

Встревоженная женская общественность Ижевска внезапно озаботилась чистотой названий городских предприятий. Первой в неравной схватке с прекрасной половиной нашего города пала сеть пиццерий «Мафия».

Антимонопольная служба, рассмотрев обращение общественной организации «Совет женщин Ижевска», признало название «Мафия» нарушающим требования закона «О рекламе». По закону в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

А «мафия», как со ссылкой на словари заявили ижевчанки, - это «криминальное сообщество, обобщающее слово для обозначения любых этнических преступных группировок, полностью или частично повторяющих организацию и структуру сицилийской мафии».

Останавливаться на достигнутом женщины не собираются.

- Мы будем анализировать все названия в городе, - заявила мне по телефону представительница «Союза женщин». – Нужно наводить порядок! Нравственность упала ниже некуда! Чему мы учим детей!

- Но почему именно «Мафия»? Есть же, например, «Тюремок» на Базисной, - спрашиваю я.

- Правда? Не видела! – расстраивается женщина. – Просто это кафе недалеко от моего дома. И еще рядом завод оборонный – гордость Удмуртии!

- Но, позвольте, там оружие выпускают, оно людей убивает! А пицца из «Мафии» - точно нет, - замечаю я. – Может, тогда уж лучше на завод пойти широким фронтом? И бороться за мир во всем мире?

- С заводом бороться – не в наших силах! Его и без нас уберут – продадут, – выдает гостайну женщина.

В беседе также выясняется, что в совет женщин входят «тысячи», и все они - за добрые дела на благо подрастающего поколения. Правда, никаких других дел за этой общественной организацией я, если честно, не припомнил. Но не в этом суть.

На нашей новой замечательной набережной, как и в других общественных местах, каждый вечер можно видеть пьяных подростков. Алкоголь они явно не сами сварили – где-то им его продали. Скорее всего, не в кафе и не в крупном супермаркете. А в «точке» с неброским названием, а то и вовсе без него. Но с такими почему-то общественность не борется. Никто не хватает перепившего подростка за руку, не тянет к ближайшему полицейскому, не тащит в магазин разбираться и закрывать его к чертовой матери.

А ведь такие «точки» - это, наверное, и есть настоящая мафия…