Подводные камни

Автор: Юлия Бибик, редактор новостей радио 'Адам' | | Комментариев: 9 | Просмотров: 1132947

Как-то мы отдыхали в Египте и познакомились с молодым человеком. Звали его Владимир, он приехал из Житомира. На вопрос, где уже побывал и что интересного видел в городе – он заявил, что никуда с территории отеля не выходит. Его предупредили – мол, везде за границей существуют «подводные камни». Кто-то непременно должен обмануть. Мы искренне не понимали, для чего тогда вообще выезжать за границу в отеле посидеть? А он так же искренне не понимал, как можно питаться в местных ресторанах и гулять по городу в чужой стране.
С тех пор я всех туристов делю на две группы: тех, кто едет себя показать и тех, кто едет на других посмотреть. Я отношусь ко вторым. Мне интересно, как живут люди в чужой стране. Но при этом, надо признать, существует и определенная доля риска. Бывали случаи, когда наше путешествие могло закончиться не совсем радужно.
В Таиланде, например, поздно вечером я решила поменять всю наличность на местные деньги, а затем пошла вдоль дороги. Ко мне подъехал скутерист (там распространено такое мототакси) и рванул за сумку. Дальше все было, как в рекламе: я не отпустила ручки, а просто выдернула тайца из седла его мопеда. Как оказалось, такое «воровство с наездом» очень распространено в Патайе.
В Тунисе метод оказался другим. Там уличные воришки разбегались и на бегу пытались вырвать сумку. За 10 дней нас пытались ограбить трижды! Причем мы поняли это лишь на третий раз, когда сумку схватили и рванули на себя. А ведь до этого было еще два «предупредительных выстрела». В первый раз молодой человек запнулся и растянулся перед нами. Мы, естественно, посчитали, что он пал, сраженный нашей красотой. Во второй раз подруга переложила сумку из одной руки в другую и воришка – подросток, подмигнув, пробежал мимо. Мы опять же сочли это просто заигрыванием. Нам казалось, что воровства в Тунисе нет. Ведь так сказал один из многочисленных телепутешественников в своей программе.

Кстати, в том же Тунисе случился курьезный случай, когда мы приняли от молодых людей по веточке жасмина. Ничего же страшного в том, что мужчины дарят цветы? Но оказалось, у местных жасмин - это приглашение на свидание. Берешь ветку - соглашаешься. Мы долго не могли понять, почему они идут за нами как привязанные и махали на них руками, как на собак.

А у вас на отдыхе какие недоразумения случались?

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
  • не знаю, относится ли это к недоразумению, или просто к незнанию языка :-) дело было в Барселоне. после марш-броска по Готическому кварталу, мы забрели в торговый центр, подруга пошла что-то примерять, а я гулять дальше. через некоторое время звонит мне и говорит, приди-ка к примерочным....прихожу....на дверях висит листочек А4, на котором на испанском языке что-то написано, а потом идет перечисление и напртив каждой строчки цена в евро.
    из того что мы поняли хотя бы примерно - панталоне (подумали что брюки)  - 6 евро.
    решили, что это стоимость примерки :-)))) посчитали сколько всего собралась она померить и собирались уже отказаться от этой затеи. потом вспомнили, что мы в европе и так быть не должно и пошли искать хоть какого-то продавца. а там надо сказать никто за тобой по отделу не бегает и чем помочь не спрашивает. все самостоятельные :-) когда выловили какую-то девочку на ломанном английском она объяснила, что это цена на переделку вещи - укоротить, ушить и т.д.
    вывод - перед путешествием читайте больше отзывов о стране :-)
  • Что та заграница! Приедешь в другой регион неподготовленный - считай, пропал. У всех свои тараканы. Что для одних дико, для других - норма.
  • вы с жиру беситесь, бедные несчастные путешественники. у меня денег нету даже на унылый золотой якорь под воткинском.
  • дык работай, никита, зарабатывай деньги.  и будет тебе отпуск.
  • Ну что вот Вы Юля такое делаете, они вам веточки жасмина, не гвоздику какую, а вы на них руками, как на собак....:)

• в каждой стране есть свои тараканы, а как иначе. везде же люди живут.
  • А у постоянно деньги на чаевые пропадали, которые я в номере оставлял и Тайланде, и в Греции, и в Турции;)
    TO Никита Будет и на твоей улице праздник...
  • Да как ни отдых, одни недоразумения. Была на Кипре, через респешн заказала себе курс дайвинга. Приехали на место, 5 минут инструкций, непонятная бумажка на неведомом языке, которую нужно было подписать, как отказ о возможных претензиях, погружение под воду. Под водой стало плохо, незапланированно и раньше времени поднялась на поверхность, когда вернулась в раздевалку, оказалось, что у всей группы из сумок пропали деньги. Когда предъявила организаторам, сказали, мол, ничем помочь не можем, разбирайтесь сами.

В Тайланде нас так же неоднократно предупреждали о воришках на мотоциклах, по-этому по улицам ходили мёртвой хваткой вцепившись в сумки. Напуганные сообщениями о СПИДе, бушующем в стране, не было никакого желания соглашаться ни на массаж, ни кушать в уличных ресторанах. Никакого отдыха, сплошная трясучка.

• а у меня в Барселоне в метро кошелек пытались из сумки вытащить. я как-то вообще случайно глянула и увидела что брелочек от замка висит не на той стороне- где нужно. а рядом мол. человек проявляет интерес ко мне. я так испугалась. что останусь в незнакомой стране без кредиток и наличности , что закричала на весь вагон.причем у меня ещ были сомнения на каком языке кричать. на русском - не поймут, на английском- еще подумать надо как сказать, а из испанского знаю только ОЛА-привет. в итоге закричала ААААААААА. сработало - несостоявшийся воришка ретировался из вагона на первой же остановке.

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер