Ученые выяснили, почему Марс красный
Фото: news.mail.ru.
ИСТОРИИ|Ну и ну!

Ученые выяснили, почему Марс красный

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 8953

Ученый-астроном Джон Бранденберг, имеющий определенный авторитет в мире науки, заявил, что знает, почему на Марсе нет живых существ и почему он красный. Так, по мнению астронома, на этой планете 180 миллионов лет назад произошел ядерный взрыв небывалой силы, который и уничтожил все живое.

Ученый-астроном Джон Бранденберг, имеющий определенный авторитет в мире науки, заявил, что знает, почему на Марсе нет живых существ и почему он красный. Так, по мнению астронома, на этой планете 180 миллионов лет назад произошел ядерный взрыв небывалой силы, который и уничтожил все живое.

Причем эту теорию подтверждает то, что в марсианском грунте обнаружено много радиоактивных компонентов — плутоний, калий, торий. Тем не менее, все свидетельствует и о том, что когда-то, очень давно, на Марсе была жизнь, и на планете существовали океаны, моря и реки, отмечает сайт Новости@mail.ru. К сожалению, вся красота была уничтожена взрывом.

Теперь ученому предстоит выяснить, был ли этот мощнейший взрыв результатом деятельности марсиан, или же у марсианской ядерной катастрофы какие-то другие причины. Взрыв, по-видимому, произошел в районе марсианского Ацидалийского моря, где в настоящее время наблюдается наиболее высокий уровень радиации. Многие природные объекты превратились в красный песок, усеявший всю поверхность планеты. Пыль поднялась и в атмосферу, поэтому небо на этой планете бледно-розовое. Причем нечто подобное вполне может произойти и на Земле, считает доктор Бранденберг