Ученые обнаружили, что животные боятся щекотки
Фото: Кадр телеканала BBC
ИСТОРИИ|Ну и ну!

Ученые обнаружили, что животные боятся щекотки

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 6238

Британские ученые после многочисленных экспериментов выяснили, что животные, как и люди, реагируют на щекотку.

Работник заповедника для животных в графстве Кент Фил Риджес выявил, что его подопечная, 19-летняя горилла Эмми не может удержаться от довольного пофыркивания, когда ее щекочут. Кроме того, Риджес заявил, что не раз видел, как гориллы в игре щекочут друг друга. «Это очень приятное чувство, когда ты понимаешь, что они приняли тебя настолько, что даже не против, чтобы ты их пощекотал», - добавил Риджес.

Профессор Портсмутского университета Марина Давила-Росс выяснила, что звук, который издают другие приматы, когда их щекочут, похож на человеческий смех. Она сообщила, смех обезьян имеет те же эволюционные корни, что и смех у людей, а зародился он от 30 до 60 миллионов лет назад.

Однако смехом реагируют на щекотку не только обезьяны. Несколько лет назад американские ученые из университета штата Вашингтон пришли к выводу, что если пощекотать крысу, она издает высокочастотные звуки, не слышимые человеческому уху, - такие же звуки она издает, когда играет с другими крысами. Исследователи заключили, что это и есть одна из самых примитивных форм смеха.

Чтобы понять все это, группа ученых просмотрела и изучила десятки роликов на YouTube - с хихикающими собаками, совами, пингвинами и дельфинами. Следующая задача специалистов – провести масштабное исследование эволюции смеха.

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
    Социальные комментарии Cackle
    Подпишись и получай