Антимонопольщики Удмуртии прекратили рассмотрение трех дел в отношении «УКС»
Фото: архив редакции

Антимонопольщики Удмуртии прекратили рассмотрение трех дел в отношении «УКС»

Автор: | | Комментариев: 13 | Просмотров: 2967

Нарушитель подал горячую воду в дома граждан, от которых поступили жалобы.

В Ижевске региональная антимонопольная служба прекратила рассмотрение дел в отношении ООО «УКС», сообщает пресс-служба УФАС по Удмуртии.

Было признано, что «Удмуртские коммунальные системы» злоупотребляют своим доминирующим положением. Это выразилось в длительном отключении домов от горячей воды, и никак не было связано с ремонтными работами.

Рассмотрение дел прекратили из-за того, что нарушитель подал горячую воду в дома граждан, от которых поступили жалобы.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Сабурова 33, месяц небыло горячей воды (октябрь-ноябрь), после включили на неделю и опять начались периодические отключения на 1-3 дня, таких отключений насчитали 4, вот и сейчас 3й день нет воды. Рублем УКС наказывать нужно, за недкачественное оказание услуг. Скоро морозы,страшно представить,как у них опять все полопается. Хотя УКС радостно отчитывался о всех этапах гидравлических ипытаний летом..на деле явный факт халатности

  • Легко отделались. Блин это не первое такое отключение воды, наказать их рублем за это надо, сразу перестанут злоупотреблять своим положением. 

  • Наказать их надо материально. Наш дом два месяца без горячей воды был, разве это нормально??????  Прокуратура очнитесь, какое прекращение дел???? 

  • Наш дом два месяца был без горячей воды. Разве это нормально???? Прокуратура очнитесь, какое прекращение дел????? Наказать их надо за такое самоуправство.

  • укс даёт воду только тем, кто жалуется? а нормально работать они не хотят.антимонопольщики, так вы не сидите в кабинетах, а выходите в город и проверяйте- вот вам 1-ый адресул. Сабурова дома№№17-а, 19, 19-а, 21.У нас нет гор.воды уже больше месяца.

     

  • Последние несколько дней на Удмуртской 247В постоянно отключают воду сутра и включают только ночью (ржавого цвета).

     

    Никаких объявлений о ремонтных работах на подъездах не висит, так же как и нет информации о причинах отключания нашего дома и на официальном сайте УКС.

     

    Было бы здорово, если бы шаблон иска на эту компанию выложили бы куда-нибудь в открытый доступ, допустим, на всем известный в ижевске форум, и дела не просто прекращали бы, погрозив пальчиком, а реально наказывали бы за такое отношение к своей работе.

  •  

    На пушкинской 157 с сентября месяца начались проблемы с горячей водой, воды не было 1,5 месяца наверно, включали буквально на пару дней и потом по новой все отключали на 1-5 дней.  Потом вроде недельку все было хорошо и сейчас опять началось через день её отключают!!!! И на всё у них одна отговорка, где то протекает труба мы не можем найти, 3 месяца уже ищут!!!! Сидя на [удалено] ровно в офисе наверно ищут то!

  • Все наши жалобы совершенно бесполезны. 1/2 часть работы этих служб направлена на то, чтобы обороняться от нас, вторая половина неспеша делает то, что положено. Несколько не в тему: в октябре направил запрос в администрацию: как компенсировать затраты на эл/энергию, потраченную на обогрев квартиры, т.к. за отопление заплачено сполна. Ответ пришёл в обозначенные законом сроки, но совершенно не по делу: мне сообщили,  что ремонтные работы идут, прилагаются все усилия... Ну так и горячая вода: усилия прилагаются... 

  • Цитата: Гость
    наказать их рублем за это надо, сразу перестанут злоупотреблять своим положением. 

    Именно так! 
  • По улице Труда отопление в квартирах 18-20 градусов,Жрп говорит,что норм.Хотя надо ходить одетыми.Хоть бы за такое отпление брали бы меньше,плохо топится улица Труда.

  • SET

    УКС взял за практику отключения отопления и горячей воды, причем информации об отключении нет ни у управляйки ни в службе 072. Все в один голос заявляли, что у нас есть и отпление и горячая вода! Наверное это мошенничество, чтобы не проводить перерасчет? Информации же ни у кого нет по отключениям. Обращался в прокуратуру по отключениям, прокуратура направила жалобу в УКС. УКС написали мне письмо и слезно извинились. Думаете мне после извинений теплее стало и вода горячая сразу из крана побежала? Перерасчет же просто умиляет! Возвращают копейки, а столько тратиться денег на электричество для обогрева квартиры! Может быть эти расходы по электроэнергии обязать оплачивать УКС!? Вот тогда летнее отключение для испытаний сетей будет не только для \"бумажки\"!
    Властям все таки нужно применять единообразный подход ко всем, а то у нас опять одни ровне других получаются. Обделались легким испугом!

  • SET  ,
    vitaly    может быть уже петицию создать? суммы с перерасчетом явно смехотворные. А вот если поставить водонагреи и потребовать компенсацию за электроэнергию с УКСа, т.к. они не добросовестно выполняют свои обязанности, будет эффективно

  • Цитата: SET
    УКС взял за практику отключения отопления и горячей воды, причем информации об отключении нет ни у управляйки ни в службе 072.

     

    В нашем доме на 40 лет Победы такая же ситуация. Уже третью неделю подряд через день воду горячую отключают и включают на следующий день. Никаких предупреждений, никаких извинений...

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus