По делу об аварии в московском метро подозревают дорожного мастера службы пути ГУП «Московский метрополитен» и помощника дорожного мастера пути.
С конца мая 2014 года на перегоне станций «Парк Победы - Славянский бульвар» начались подготовительные работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка, пишет пресс-служба Следственного комитета России.
Дорожный мастер и его помощник имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. Ряд подрядчиков и субподрядчиков также был привлечен к работам.
По мнению следствия, сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов.
В трагедии погиб 21 человек и более 160 пассажиров обратились за медицинской помощью.