В работе компании, самолет которой совершил жесткую посадку под Ижевском, нашли нарушения
Фото: Поисково-спасательная служба Удмуртии.

В работе компании, самолет которой совершил жесткую посадку под Ижевском, нашли нарушения

Автор: | | Комментариев: 3 | Просмотров: 4990

Гострудинспекция и Транспортная прокуратура провели проверку.

Накануне Гострудинспекция Удмуртии совместно с транспортной прокуратурой завершила проверку компании «АвиаТех», которой принадлежит самолет, совершивший жесткую посадку под Ижевском в конце августа.

Проверяющие установили, что не обеспечивается безопасность сотрудников компании при работе. Как сообщили в пресс-службе Гострудинспекции, не организовали контроль за условиями труда, не было документов, которые регламентируют порядок проведения инструктажа перед полетами, инструкции по безопасной работе, кроме этого, руководитель не прошел обязательное обучение по охране труда. В компании не была проведена аттестация рабочих мест. Работникам не рассказали об условиях и охране труда, о риске, с которым связана работа. Не сообщили и о компенсации, если произойдет несчастный случай.

- Справка о выявленных нарушениях направлена в органы прокуратуры для подготовки представления об устранении нарушений и возбуждения административного производства, - говорится в сообщении на сайте ведомства.

Напомним, самолет, принадлежащий этой компании, в августе совершил жесткую посадку неподалеку от аэродрома в Пирогово. Один пилот получил серьезную травму – сейчас он в больнице, второй – отделался ушибами.

Мы следим за развитием событий.

 

 

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • C-J

    говоритЬся в сообщении на сайте ведомства

  • \" не было документов, которые регламентируют порядок проведения инструктажа перед полетами, инструкции по безопасной работе, кроме этого, руководитель не прошел обязательное обучение по охране труда. В компании не была проведена аттестация рабочих мест. Работникам не рассказали об условиях и охране труда, о риске, с которым связана работа. \"

     

    Учитывая возраст пилота который пострадал, и его стаж то не его надо было инструктировать по безопасной работе, и рассказывать ему о риске с которым связана работа, -а он сам мог проинструктировать или рассказать о риске.

     

    Короче наши проверяльшики просто нашли к чему придраться, но все что тут указано проверяющими вряд ли бы помогло предотвратить данную аварию

  • короче, нашим проверяльщикам на лапу мало данли- - так и напишите

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus