13 июня с банковской карты ижевчанина Александра, на которую ему перечисляют зарплату, загадочным образом пропали 10 тысяч рублей. Карта, кстати, была подключена к услуге «мобильный банк». Меньше чем за сутки с «пластика» ушла кругленькая сумма. После ее перевели на номер мобильного владельца карты. Дальше - на номер другого, уже неизвестного мобильного. Но перевести успели не все 10 тысяч, а лишь 9. Одна тысяча так и осталась на телефоне Александра.
- Мы попросту не видели, что с деньгами происходят какие-то махинации, - рассказал порталу Izhlife.ru пострадавший. – Смс-уведомления от банка на телефон приходили, но не было ни звонков, ни «конвертиков», что пришло СМС. Их до меня кто-то читал, поэтому сообщения сразу попадали в прочитанные.
О том, что что-то не ладно, семья заподозрила только после того, как на телефон вечером 13 июня пришло СМС, что «операция не выполнена, повторите отправку». Проверили карту – там было пусто. Тогда и пересмотрели все сообщения на мобильном.
- Мы поняли, что счетом кто-то управляет и крадет деньги. Срочно отключили услугу, которая позволяет быстро переводить деньги с помощью сотового телефона, и обратились к оператору, - вспоминает молодой человек. - В службе обслуживания абонентов взяли распечатку. Тогда стало ясно, что номер, на который ушли деньги, зарегистрирован в Челябинске.
Примечательно, что карту Александр получил лишь 10 июня.
В настоящее время он написал заявления о случившемся в полицию, сотовому оператору и банк.
Мы следим за развитием событий.
Дорогие друзья, были ли у вас подобные происшествия?