Ижевский троллейбус-убийца: водитель и диспетчер знали о неисправности транспорта
Фото: Е.Ворончихина

Ижевский троллейбус-убийца: водитель и диспетчер знали о неисправности транспорта

Автор: | | Комментариев: 7 | Просмотров: 10617

Диспетчер троллейбусного парка не говорила, что нужно ехать в депо.

Накануне состоялось очередное судебное заседание по поводу гибели молодого человека под колесами троллейбуса. Напомним, 26 марта на перекрестке улиц 30 лет Победы и Кирова по трагической случайности 26-летний молодой человек попал под колеса троллейбуса. Спустя три часа он скончался в больнице (фото, видео и схема ДТП – здесь).

Ранее, на судебном заседании, водитель-сменщик, также работающий на этом троллейбусе, рассказал, что утром барахлила система, заедало тормозную педаль. Но никаких отметок в журнале проезда он не делал, сам все наладил и вышел на линию (подробности судебного заседания - здесь). Утверждает, что это была обыденная ситуация. Такие неполадки случаются при перепадах температур.

Троллейбусы проходят ежедневный осмотр после возвращения в депо, каждые 8 дней и после того, как машина проедет порядка 13 000 км, также проходят техосмотры. Утром 26 марта троллейбус был исправен.

Откатав днем положенную смену, водитель, сдавая троллейбус, не сообщил о неполадках, которые возникли перед выездом на маршрут. 

Уже совершая третий круг по маршруту, на остановке «4-я Подлесная», около 18:20 водитель троллейбуса заметила, что в одном из манометров упало давление воздуха. По инструкции она должна была сообщить о неисправности центральному диспетчеру, но вместо этого позвонила диспетчеру депо. Та, как бывший водитель троллейбуса, посоветовала поднять давление в системе с помощью прокачки и позже перезвонить. Водитель попробовала наладить давление, но ничего не получилось, о чем она и сообщила диспетчеру депо. Дальше показания расходятся. Водитель утверждает, что спрашивала, ехать ли ей в депо или ждать аварийную службу, на что диспетчер ответила – ехать. Сама диспетчер утверждает, что никаких указаний продолжать движение не давала. Также неоднократно звонила водителю и по рации и на сотовый телефон, но дозвониться не получилось.

К несчастью, на повороте с улицы 30 лет Победы на Кирова у троллейбуса отлетели токоприемники, без которых электротормоз бесполезен. Можно было затормозить пневмотормозами, но и они не сработали. Как пояснил суду главный инженер ИжГЭТ, пневмотормоз включает в себя два контура, отвечающих за торможение. В том случае, если один из них неисправен, то специальный клапан его закрывает и начинает работать второй. Но этого не произошло из-за поломки самого клапана.

В ближайшие дни состоится еще одно судебное заседание.

Мы следим за развитием событий.

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • пункт назначения прям, ну всё произошло именно так чтобы парень погиб, судьба...

  • Изначально как произошло это событие было понятно, что водитель не виновата, реально случайное стечение обстоятельств. Возможно также что водитель сигналила, а молодой человек просто не реагировал. Порой мы сами бежим на пешеходный переход так, как-будто нас обязаны пропустить, не задумываясь о том, что наша жизнь только в  наших руках. Гордыня и упорство-это то  почему порой случаются аварии, но не всегда конечно.Конечно хотелось бы, чтобы водителя тролейбуса оправдали, так как человек был на работе на старинном троллейбусе, который отказывает постоянно.Представить возможно , как эта женщина сейчас страдает и сожалеет, что устроилась на низко оплачиваю работу и плюс произошло такое, что останется в жизни и памяти навсегда...

  • к мики:абсолютно верно!

  • Жалко водителей! Жалко механиков!! У нас половина транспорта в плачевном состоянии, но начальство заставляет работать!!!  а страдают вот такие простые трудяги... РЕАЛЬНО ВИНОВАТЫЕ ЛЮДИ ОСТАНУТСЯ НА СВОБОДЕ!

  • Цитата: Гость
    Порой мы сами бежим на пешеходный переход так, как-будто нас обязаны пропустить, не задумываясь о том, что наша жизнь только в наших руках.

    +5

  • Цитата: Гость
    Изначально как произошло это событие было понятно, что водитель не виновата, реально случайное стечение обстоятельств. Возможно также что водитель сигналила, а молодой человек просто не реагировал. Порой мы сами бежим на пешеходный переход так, как-будто нас обязаны пропустить, не задумываясь о том, что наша жизнь только в наших руках. Гордыня и упорство-это то почему порой случаются аварии, но не всегда конечно.Конечно хотелось бы, чтобы водителя тролейбуса оправдали, так как человек был на работе на старинном троллейбусе, который отказывает постоянно.Представить возможно , как эта женщина сейчас страдает и сожалеет, что устроилась на низко оплачиваю работу и плюс произошло такое, что останется в жизни и памяти навсегда...

    +5

  • Цитата: Юта
    У нас половина транспорта в плачевном состоянии, но начальство заставляет работать!!!
    дети водителей тоже кушать хотят, приходится выполнять план...
    такая тяжесть для водителя на всю жизнь и несчастный парень... 
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus