Top.Mail.Ru
9 апреля 2012 09:39
Криминал

Выжившего в авиакатастрофе под Тюменью перепутали с погибшим

Слухи о путанице в списках жертв и выживших появились после предварительных результатов экспертизы ДНК четырех погибших, которых невозможно было опознать.

Russia Today
Russia Today

Один из пассажиров - Дмитрий Иванюта, числившийся в списке погибших в результате крушения самолета ATR-72 авиакомпании UTair под Тюменью, неделю был в реанимации.

Официально эта информация не подтверждена. Однако о том, что выжил 25-летний Дмитрий Иванюта, числившийся в списке жертв, сообщил на своей стене «ВКонтакте» Денис Трушников, который ранее был заведующим кафедрой теории и методики профессионального образования Тюменского государственного нефтегазового университета (ТюмГНГУ), где учился молодой человек.

«Народ! Выжил Дима Иванюта! Столько дней в реанимации под чужим именем - и вот новость! Он живой! Молитесь за него! Даст бог - все будет нормально! Дмитрий Иванюта был одним из моих студентов, которых я знал. Надеюсь, что с ним все будет хорошо», - сказал РИА Новости Денис Трушников.

Слухи о путанице в списках жертв и выживших появились после предварительных результатов экспертизы ДНК четырех погибших, которых невозможно было опознать. Родственники Дмитрия Иванюты уже опознали его в реанимации. Оказалась, что его перепутали с Константином Пейлем, числившимся в списке выживших.

По некоторым данным, у родителей пассажира взяли кровь на экспертизу и анализ подтвердил, что он погиб. В то же время сестра Иваннюты Анастасия сообщила «Комсомольской правде» о том, что результат экспертизы ДНК погибших еще не готов.

В департаменте здравоохранения Тюменской области отказались комментировать информацию.

Напомним, самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень - Сургут, упал 2 апреля при взлете из аэропорта Тюмени. На борту находились 43 человека. Погиб 31 человек, включая всех членов экипажа, 12 получили тяжелые ранения.

По предварительным данным, причиной авиакатастрофы стала техническая неисправность, однако следствие не исключает и возможности ошибки пилотирования или наземных служб.