На трассе в Удмуртии насмерть сбили пенсионерку

Автор: | | Комментариев: 14 | Просмотров: 9708

Погибшая нарушила правила дорожного движения.

11 октября в Завьяловском районе произошла страшная авария. 80-летняя пенсионерка погибла под колесами автомобиля. Авария произошла в 18:40 на 19 км трассы Ижевск-Сарапул.

Водитель автомобиля не успел заметить женщину, которая переходила дорогу вне пешеходного перехода. Ее одежда была без светоотражающих элементов.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Пешеходы поголовно в свое бессмертие уверовали, сами под колеса бросаются! Я особенно боюсь идиотов, которые переходят проезжую часть на неосвещенных участках трассы, пусть даже по пешеходному переходу. При этом они твердо уверены, что им обязаны уступить, и тут они правы, но по факту, водитель просто физически не может их увидеть в свете фар ближнего света, а когда увидит, становится слишком поздно! Подытожу: пешеход сам должен думать о своей безопасности, а не качать права! Пригорает так же от пеших в городе в городе, но это отдельная история... о милых дамах... Соболезную близким! У самого не так давно бабушки не стало(.
  • Если бы "Пешеходы поголовно в свое бессмертие уверовали", то таких сообщений были десятки в день. Если не сотни. Все-таки очень много людей каждый день переходят дороги. А водители должны помнить, что управляют средством повышенной опасности, выбирать скорость с учетом видимости, погоды, дорожного покрытия ну и всего остального, что написано в п.10.1 ПДД.
  • Это все верно! Только как сказал кто-то: водитель сядет и выйдет, а он ляжет и не встанет! Речь ведь о жизни идет! О своей жизни!!!
  • А как вам п.4.5 ПДД!
  • Лично я считаю, что водителя сбившего человека, нужно штрафовать на несколько миллионов и пожизненно лишать водительской лицензии. Это должно заставить водителя опасаться за последствия наезда на человека и исполнять предписанные в ПДД необходимые меры по безопасности движения. Но законодатель думает иначе.
  • >> водитель просто физически не может их увидеть в свете фар ближнего света А знак-то пешеходного перехода водитель может увидеть? Ну и дальше сделать так, чтобы никого на переходе не собрать. Или это тоже невозможно?
  • Штраф увеличат - и пешеходов научитесь видеть, и скорость сбрасывать перед переходами, уже скоро сие повышение.
  • Там перехода не было...
  • Вы сами за рулем были вообще? Ситуация описана конкретно - ночью, без отражателей, не на переходе....Блин, почитаешь таких вот...лишать, сажать, запрещать, штраф миллионный...другого не умеют ничего. Конечно, проще всех всего лишить, запретить, чтобы в страхе под одеялами сидели. Дороги осветить и безопасные условия создать гораздо сложнее. Заметьте, я не прячусь под разными "гость " и "Читатель".
  • А я не люблю публичность. Да, я водитель. >>Дороги осветить и безопасные условия создать гораздо сложнее. Технически невозможно все дороги сделать светлыми и безопасными. Поэтому водитель должен постоянно помнить, что он управляет средством повышенной опасности. Водитель должен отвечать за себя. Возможно в этом случае нужно было включать дальний свет фар или снижать скорость, так как зона освещения ближнего света короче чем тормозной путь.
  • Пешеходы для меня подразделяются на два типа: умные, те что на переходе несколько раз осмотрятся и только тогда ступают на переход, и "пешахиды". Типичное поведение у последних - на переход ломятся трындя по телефону, несмотря по сторонам - не понимая, что машина останавливается не сразу, а водил всяких хватает. Или просто переходя вне пешеходного перехода, несмотря на движущийся транспорт. Есть пьяные, которые просто по дороге прутся, еще и в темноте. Тут вообще атас. Нет культуры ПДД, которую в совке вбивали в башку с детства. Поэтому железо будет выщелкивать таких "пешахидов", как это не прискорбно.
  • А если за переходом будет стоять машина ГИБДД, то как вы думаете, шанс, что такого невнимательного пешехода "снесут" снизится или нет? Я думаю, что снизится. И значительно.
  • Поставить машину Гибдд у каждого перехода-реально невозможно, это все прекрасно понятно. Проблему бы решили камеры на переходах. Но денег на это точно не будет, не на каждом перекрестке-то они есть. Есть еще минус, часто, пример кольцо Удмуртской, идет один пешеход - стоит 10 машин. Я там сам бегом перехожу обычно - меньше стоишь на проезжей части- меньше вероятность. Еще минус - в силу все большего отупения населения, пешики будут в итоге переходить нагло, возможно задом, возможно по диагонали, возможно ползком, что еще больше усугубит проблему с траффиком.
  • Штраф увеличили, чтобы увеличить сборы в трещащий по всем швам бюджет. Давайте, сделаем срез и посмотрим, ситуацию через год после повышения штрафов. Уверен - ничего не изменится.
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus