«Ростелеком» запустил в промышленную эксплуатацию систему аналитической отчетности

Автор: |

Она позволит полностью контролировать объемы голосового трафика

«Ростелеком» ввел в промышленную эксплуатацию систему аналитической отчетности по данным межоператорских расчетов B2O* (Business-to-Operator*). Благодаря эффективному использованию технологии больших данных система, разработанная компанией Nexign* (входит в «ИКС Холдинг»), позволит «Ростелекому» полностью контролировать объемы голосового трафика, отслеживать эффективность тарифной политики, а также получать быстрый доступ к необходимым данным. К настоящему моменту разработан базовый функционал системы и завершено несколько крупных этапов по расширению ее функциональности.

Сотрудничество «Ростелекома» и компании Nexign в автоматизации межоператорских расчетов имеет долгую историю. Кроме текущего проекта, компании занимались разработкой уникальной маршрутной модели для расчета международного трафика, а также интеграцией расчетов отдельных подразделений.

«Основная задача, которую клиент ставил перед нами, заключалась в организации работы с большим объемом данных – отсюда повышенные требования к скорости обработки запросов и надежности системы, –отметил технический директор компании Nexign Михаил Матюшин. – Подбор оптимального проектного решения потребовал принципиально нового подхода с инженерной точки зрения. В результате эффективно выстроенного взаимодействия между командами экспертов Nexign и «Ростелекома» была создана универсальная масштабируемая аналитическая система, способная справиться не только с текущей задачей, но и ориентированная на дальнейшее развитие бизнеса провайдера цифровых услуг».

«Для сегмента B2O очень важен вопрос контроля и анализа пропускаемого трафика. Появление в «Ростелекоме» системы аналитической отчетности позволяет полностью контролировать объемы голосового трафика, выявлять нелегитимные схемы пропуска трафика, отслеживать динамику, сопоставлять плановые и фактические показатели, делать прогнозы. Любые необходимые данные доступны в любой момент, получить их просто и удобно. Использование системы позволило избежать существенного ручного труда по формированию данных для отчетности и раздельного учета затрат. Мы также расширили функциональность системы, дополнив ее данными о неголосовых услугах – аренде каналов, интернет-трафике, сигнальном трафике, – сказала вице-президент по работе с операторами связи компании «Ростелеком» Наталия Крючкова. – Доходы от внедрения системы уже превзошли затраты на ее создание. Высокие компетенции коллег из Nexign, а также слаженная работа ИТ- и бизнес-подразделений «Ростелекома» позволили создать максимально полезный продукт, широко используемый внутри компании, что сделало коммерческую деятельность компании еще более прозрачной».

Информация от партнера.

*Б2О (Бизнес-ту-Оператор), Нексайн


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus