«Ростелеком» представил в Удмуртии сервисы кибербезопасности

Автор: |

Solar JSOC специализируется на мониторинге, анализе и расследовании инцидентов кибератак

«Ростелеком» презентовал решения для обеспечения информационной безопасности (ИБ) представителям бизнеса и органов власти в Ижевске. Специалисты компании рассказали деловому сообществу республики об актуальных угрозах и собственных сервисах по защите информационных активов организаций.

Алексей Богданов, директор по развитию бизнеса по информационной безопасности МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком», отметил, что все больше организаций сталкиваются с сетевыми угрозами. Кибератакам подвержены и крупные компании, и малый бизнес.

За 2018 год аналитики Solar JSOC* зафиксировали свыше 765 тысяч компьютерных атак на своих клиентов, что на 89% больше, чем в 2017 году. Доля критичных инцидентов, которые могли бы привести к потере бизнеса или ущербу на сумму более 1 млн руб., составила 19%. В 2018 году, по сравнению с предыдущим, почти на 95% выросло количество DDoS*-атак. Во второй половине 2018 года на 20% увеличилось количество атак, направленных на получение контроля над инфраструктурой, на 37% – на кражу денежных средств.

Алексей Богданов: «Ростелеком» готов взять на себя ответственность по обеспечению кибербезопасности компаний любого масштаба под ключ. Нашими сервисами пользуются свыше ста крупнейших российских компаний. Их защиту круглосуточно обеспечивают специалисты центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности Solar JSOC».

Solar JSOC специализируется на мониторинге, анализе и расследовании инцидентов кибератак, обеспечивает эксплуатацию систем ИБ и осуществляет защиту внешних интернет-сервисов. Центр имеет лицензии ФСТЭК, ФСБ и Министерства обороны Российской Федерации.

Специалисты оператора рассказали о Единой платформе сервисов кибербезопасности (ЕПСК). Решение разработано для компаний малого и среднего бизнеса, не обладающих существенными бюджетами на информационную безопасность. Стартовый набор услуг платформы обеспечивает противодействие сетевым атакам, безопасность электронной почты и веб-приложений клиента. Доступ к ЕПСК осуществляется через интернет. Обслуживание по сервисной модели гарантирует высокий уровень защиты информационных активов и позволяет перевести капитальные затраты предприятия в операционные.

Отдельной темой бизнес-семинара стала защита критической информационной инфраструктуры (КИИ). Согласно требованиям Федерального закона № 187-ФЗ, владельцы объектов КИИ обязаны обеспечивать их безопасность и предоставлять сведения обо всех инцидентах в центры Государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА).

Владимир Левин, руководитель направления по продуктам информационной безопасности МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком»:

«Ростелеком» предлагает услугу по реализации функций корпоративных и ведомственных центров ГосСОПКА с учетом требований законодательства по защите данных. Мы проводим обследование ИТ-ресурсов заказчика, определяем категории объектов критической информационной инфраструктуры и подключаем их к платформе ГосСОПКА. Технологиями «Ростелекома» уже пользуются крупные холдинги и государственные структуры федерального уровня, ряд энергетических и транспортных компаний».

*Солар ДжСОК, ДиДоС

Информация от партнера


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus