Банк «Открытие»: молодежь выбирает дебетовые карты и мобильные сервисы

Автор: |

27 июня в России отмечается День молодежи. Накануне праздника банк «Открытие» проанализировал финансовые предпочтения клиентов в возрасте от 18 до 24 лет

По итогам исследований выяснилось, что количество и доля активных клиентов в указанном возрасте растет. В I квартале текущего года эта доля увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 0,3% и достигла 5,6%.

Самый популярный финансовый продукт у данной аудитории – дебетовая карта: ею пользуется порядка 90% молодых клиентов. При этом только у 32% из них карта не является зарплатной.

Для молодой аудитории банка характерна высокая покупательская активность. Молодежь предпочитает тратить большую часть заработанных денег на продукты питания, отдых и развлечения, одежду и обувь, гаджеты и мобильную связь. Пока молодым клиентам не присуща сберегательная модель финансового поведения, она более типична для людей старшего возраста: доля вкладчиков среди молодежи – всего 3,5% (второе место в рейтинге).

На третьем месте в топе популярности финансовых продуктов у молодых клиентов – кредит наличными (2,5%), так как возможность брать кредиты у клиентов в возрасте 18-24 года пока ограничена отсутствием достаточного уровня доходов.

«Поколение Z*» (рожденные после 1995 года) демонстрирует приверженность новым сервисам и удобным финансовым технологиям. 

«Смартфон стал для наших молодых клиентов не только главным гаджетом, но и основным финансовым помощником. Показательно, что 76% клиентов банка моложе 25 лет пользуются мобильным банком и только 18% – интернет-банком», – комментирует старший вице-президент, заместитель руководителя розничного блока банка «Открытие» Екатерина Маслова.

*Зет

ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ». Информация от партнера


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus