Top.Mail.Ru
6 марта 2018 17:36
Новости компаний

Сбербанк: «Нам важно сэкономить время наших клиентов»

Какие банковские преимущества для ижевчан появились в 2017 году?

Вице-президент ПАО «Сбербанк», председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Петр Колтыпин рассказал об итогах работы за 2017 год и обозначил основные задачи в стратегии развития самого крупного банка России.

Реализуем мечты быстрее

В минувшем году Волго-Вятский банк Сбербанка выдал потребительские кредиты на 14% больше, чем в 2016 году. Переводя в денежные значения, суммарный объем составил 107 млрд рублей. Также стоит отметить, что выросла скорость одобрения потребительского кредита. Сейчас получить необходимые средства можно без визита в филиал, подав заявку через «Сбербанк Онлайн» и получив быстрое одобрение и зачисление суммы на карту. Весь процесс займет от 1 часа, тогда как еще в 2016 году он длился от 2 дней.

Делаем ипотеку доступнее

Количество ипотечных кредитов по сравнению с 2016 годом увеличилось на 31% и достигло 125 млрд рублей. Клиентов привлекают не только одни из самых низких ставок на рынке жилищного кредитования, которые снижались несколько раз, но и удобные современные сервисы. Например, на сайте «ДомКлик» от Сбербанка можно как подобрать квартиру вашей мечты, так и переложить всю заботу по заключению сделки покупки или продажи недвижимости на плечи специалистов. Сервис экономит время и деньги, при этом вся процедура остается максимально безопасной.

Мы стремимся не просто помогать нашим клиентам решать квартирный вопрос, а создаем для них целую экосистему жилья, предлагая на каждом этапе реальную помощь в решении их вопросов.
Петр Колтыпин, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка
«Мы стремимся сделать все, чтобы общение с банком было простым и понятным»

Надежный партнер для бизнеса

Сбербанк остается крупнейшим драйвером кредитования экономики, надежным партнером для бизнеса. В прошлом году в каждом из регионов, включая Удмуртию, Волго-Вятский банк Сбербанка вложил в развитие экономики рекордные 1,2 трлн рублей (+12% к 2016 году). Заметно увеличился кредитный портфель малого и микро бизнеса – до 42 млрд руб. (прирост составил 13,5%).

Мир без наличных

Также Сбербанк формирует новую потребительскую культуру: снижение в обороте доли наличных денег. В 2017 году в регионах Волго-Вятский банк воплотил в жизнь совместные проекты с учреждениями образования и культуры, торгово-сервисными и транспортными предприятиями. Например, в Ижевске реализован проект «Безналичный транспорт». Жители столицы Удмуртии уже успели оценить удобство оплаты банковской картой, мобильным приложением проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях.

Игра на опережение

В своем выступлении Петр Колтыпин делал упор на клиентскую политику. Одно из главных направлений – повышение качества обслуживания и увеличения скорости предоставления сервисов и услуг. Сбербанк стремится сэкономить время клиентов, чтобы они смогли потратить его на самое важное.

– Мы стремимся делать все и сейчас, и в будущем, чтобы общение клиентов с банком было простым и понятным, сервис – удобным, решение вопросов – быстрым. Свою задачу мы видим не в том, чтобы клиенты приходили в банк, а в том, чтобы банк приходил к клиенту, – подчеркнул Петр Николаевич.

Говоря о стратегии развития банка до 2020 года, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка отметил следующие приоритеты: лучший клиентский опыт и создание единой масштабной экосистемы вокруг клиента, технологическое лидерство на рынке, формирование новых навыков и компетенций работников банка, подход к управлению персоналом «команда вместо иерархии», а также усовершенствование HR-структуры.

– Мы уже давно вышли за рамки традиционной финансовой структуры. Сбербанк больше, чем банк, потому что не боится раздвигать границы своих возможностей и играть на опережение, – подытожил Петр Колтыпин.

СПРАВКА

Волго-Вятский банк Сбербанка – это:

  • 9 регионов России: Удмуртия, Пермский край, Кировская область, Татарстан, Нижегородская область, Владимирская область, Мордовия, Марий Эл и Чувашия.
  • Более 2 тысяч отделений в филиальной сети.
  • 11,2 млн частных клиентов, что сопоставимо с населением самого крупного города России – Москвы.

ПАО «Сбербанк», генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015 г. Официальный сайт: www.sberbank.ru Реклама.