Известная сеть салонов красоты «Модные люди» за 6 лет сделала модными более 30 000 клиентов. Теперь создатели сети хотят сделать каждого особенным. Поэтому 23 ноября в Ижевске открылся первый салон Candy&Dandy.
Бесплатные услуги, призы и мастер-классы
На открытие первого салона Candy&Dandy в Ижевске было не протолкнуться.
– На открытие пришли больше 100 человек, невозможно пройти! – улыбается генеральный директор сети салонов Candy&Dandy Константин Сунцов. – Причем мы ничего не использовали, кроме социальных сетей, инстаграма, например. Кстати, наш инстаграм обещает стать самым вдохновляющим аккаунтом среди салонов не только в Ижевске, но и в России!
Приятным подарком для гостей праздника стали услуги мастеров салона: ижевчанкам сделали укладки, прически, макияж и экспресс-маникюр! Кроме того, порадовали гостей и мастер-классы по макияжу от Дины Беккер и по волосам от Натальи Камашевой. А ведущая Татьяна Равилова дарила посетительницам приятные памятные подарки.
Новое название – новые подходы к работе
Под новым брендом пока открыт только один салон – на Пушкинской, 371. Но уже в скором времени полноценными салонами Candy&Dandy станут и остальные: на ул. Красногеройской, 61, в ТРК «Петровский», в ТЦ «Кит» и в ЦМ «Аксион».
– Работы по преобразованию салонов никак не мешают нашим клиентам. Мы не закрываемся, не отменяем услуги, все работает в том же режиме, – рассказала бренд-менеджер салонов Candy&Dandy Валерия Жвакина.
В новых салонах сервис поднимается на новый уровень: в уединенных зонах ожидания стоят мягкие диваны, есть ароматный кофе, модные журналы и бесплатный wi-fi. Это же касается и цен: сумма, которую надо будет заплатить, известна до процедуры, и она не изменяется после.
Перезагрузка
– «Модные люди» – проект, который запускался тогда, когда мода была в моде. А сейчас важны стиль, чувство меры, чувство вкуса и важны изменения. Мир сильно меняется с каждым годом, и если, например, раньше мы делали один маркетинг, то теперь делаем другой, – рассказывает генеральный директор сети салонов Candy&Dandy Константин Сунцов.
Теперь в сети салонов появляются новые подходы: диджитализация (перевод информации в цифровую форму. – Прим. ред.), программа с кэшбэком, новые услуги и новый стиль. Это новые вызовы для нового бренда – Candy&Dandy.
– Мы подумали, что нужно вдохнуть что-то еще, я увидел много зон роста. Все новое мы привязали к новому фирменному стилю, доработанному, осознанному и более приятному. Произошла некая «перезагрузка».
Реклама.