Top.Mail.Ru
6 марта 2017 19:05
Новости компаний

История успеха: ижевский бренд To be завоевывает российский рынок спортивного питания

Коктейли To be – это уникальные продукты для спортсменов и любителей активного образа жизни, выпускающиеся на предприятии агрохолдинга «КОМОС ГРУПП».

В конце октября в Москве прошел пятый фестиваль SN PRO EXPO FORUM, посвященный спорту и здоровому образу жизни. Крупнейшие производители спортивного питания представили здесь свои лучшие продукты, в числе которых были и те, что производятся в Ижевске, – коктейли под брендом To be, разработанные и запущенные в массовое производство холдингом «КОМОС ГРУПП». Это протеиновый коктейль To be Muscle и напиток с L-карнитином To be Slim.

У To be нет аналогов на российском рынке

Запустить производство спортивных напитков на молочной основе предложила группа энтузиастов спорта, работающих на производственной площадке «Сарапул-молоко», которой в то время руководила Светлана Кузьмичева. Именно под ее началом специалистам удалось разработать оптимальную формулу будущего напитка, который впоследствии был создан на базе предприятия «МИЛКОМ».

Андрей Шутов
управляющий ООО «КОМОС ГРУПП»
«Мы вложили много сил в создание коктейля To be Muscle. Идея создать линию спортивного питания появилась еще в 2011 году»

– Два года назад мы приобрели специальное оборудование в отдел исследований и разработок, которое позволило нам начать эксперименты по созданию протеинового коктейля, привлекли к работе лучших специалистов по спортивному питанию и начали пробовать разные рецептуры. Нашей задачей было сделать полезный и вкусный продукт, в каждой порции которого содержалось бы не меньше 30 граммов белка. И, как показывает спрос, нам это удалось, – рассказывает Андрей Шутов, управляющий ООО «КОМОС ГРУПП».

Появление бренда To be стало настоящим прорывом на российском рынке спортивного питания. Дело в том, что коктейли, содержащие столь высокое количество белка, в нашей стране производят только в виде порошка, который нужно разводить водой. «МИЛКОМ» – единственная российская компания, выпускающая жидкие протеиновые напитки. Они вкуснее и дешевле зарубежных аналогов, их удобно брать с собой в тренажерный зал или на пробежку. И не удивительно, что коктейли To be быстро завоевали популярность у любителей активного образа жизни.

– Сейчас мы уже можем говорить о том, что бренд To be, наряду со многими другими продуктами, которые выпускаются на предприятиях нашего холдинга, завоевывает не только соседние регионы, но и весь российский рынок, – говорит Андрей Шутов. – И нам очень приятно, что родина этого бренда – Удмуртия. Именно здесь, на ижевском предприятии, разработали уникальное спортивное питание, которое не имеет аналогов на российском рынке и способно конкурировать с продукцией крупнейших иностранных производителей.

Спортивное питание To be стало еще одним брендом, который можно маркировать как «Сделано в Удмуртии»

Наращиваем мышцы и сжигаем жир

Итак, что же представляют собой напитки под брендом To be?

To be Muscle – это питательный коктейль на основе обезжиренного молока, в состав которого входят разные типы белков и полезные углеводы. «Быстрые» белки обеспечивают мгновенный прилив сил, а «медленные» расщепляются позже, что позволяет избежать катаболизма, при котором организм разрушает собственную мышечную ткань, чтобы восполнить потраченную на тренировке энергию.

Массовое производство коктейля To be Muscle запустили в октябре 2016 года, однако и после начала продаж специалисты компании «МИЛКОМ» дорабатывали рецептуру напитка, основываясь уже на отзывах потребителей, и к выставке SN PRO довели ее до идеала.

 


Еще один продукт этого бренда – напиток To be Slim, стимулирующий сжигание подкожного жира. Он содержит L-карнитин – аминокислоту, повышающую скорость метаболизма жиров, насыщает организм энергией, повышает выносливость. Чаще всего она выпускается в виде капсул, однако компания «МИЛКОМ» предложила инновационный подход к употреблению этой добавки, «упаковав» ее в напиток на основе полезнейшей молочной сыворотки. To be Slim практически не содержит калорий, отлично утоляет жажду, стабилизирует иммунную систему, помогает справиться со стрессом и нормализует уровень холестерина.

Сегодня напитки под брендом To be продаются во всех городах Удмуртии: в спортивных клубах и магазинах спортивного питания, а также в супермаркетах таких сетей, как «Вкусный дом» и «Ижтрейдинг». Приобрести их можно в Москве, Санкт- Петербурге, Екатеринбурге, Казани и других городах. В ближайшее время To be появится также в федеральных сетях, торгующих спортивными товарами. Наконец, To be можно заказать на официальном сайте бренда tobe-fit.ru.

To be в Москве: дегустация и розыгрыш призов

Стенд бренда To be на фестивале SN PRO был одним из самых популярных. Здесь можно было попробовать напитки To be и тут же приобрести их по супернизкой цене, а также получить автографы известных спортсменов – культуриста и видеоблогера Сергея Миронова и трехкратной чемпионки России по фитнес- бикини Натальи Луговских. Гости фестиваля участвовали в конкурсах, победителям которых достались отличные призы: сертификат от бренда популярной спортивной одежды на 15 тысяч рублей, а также запас напитков To be и спортивные аксессуары. А главным развлечением для зрителей стала стрельба футболками с символикой бренда из огромной пневматической пушки.


Инновационное для российского рынка спортивное питание To be, выпускающееся в Удмуртии, завоевало популярность у любителей активного образа жизни 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Миронов
известный культурист, фитнес-модель, видеоблогер:

– Я давно употребляю напитки To be, и впечатления у меня только положительные. Тем, кто ведет активный образ жизни, часто не хватает белка в рационе, а с протеиновым коктейлем решить эту проблему очень просто. Эти коктейли удобно брать с собой: не нужно каждый раз мыть шейкер, достаточно открыть упаковку и выпить. Наконец, радует цена коктейлей To be: она гораздо приятнее, чем цена протеина в порошке такого же объема.  

На правах рекламы