В конце октября в Москве прошел пятый фестиваль SN PRO EXPO FORUM, посвященный спорту и здоровому образу жизни. Крупнейшие производители спортивного питания представили здесь свои лучшие продукты, в числе которых были и те, что производятся в Ижевске, – коктейли под брендом To be, разработанные и запущенные в массовое производство холдингом «КОМОС ГРУПП». Это протеиновый коктейль To be Muscle и напиток с L-карнитином To be Slim.
У To be нет аналогов на российском рынке
Запустить производство спортивных напитков на молочной основе предложила группа энтузиастов спорта, работающих на производственной площадке «Сарапул-молоко», которой в то время руководила Светлана Кузьмичева. Именно под ее началом специалистам удалось разработать оптимальную формулу будущего напитка, который впоследствии был создан на базе предприятия «МИЛКОМ».
– Два года назад мы приобрели специальное оборудование в отдел исследований и разработок, которое позволило нам начать эксперименты по созданию протеинового коктейля, привлекли к работе лучших специалистов по спортивному питанию и начали пробовать разные рецептуры. Нашей задачей было сделать полезный и вкусный продукт, в каждой порции которого содержалось бы не меньше 30 граммов белка. И, как показывает спрос, нам это удалось, – рассказывает Андрей Шутов, управляющий ООО «КОМОС ГРУПП».
Появление бренда To be стало настоящим прорывом на российском рынке спортивного питания. Дело в том, что коктейли, содержащие столь высокое количество белка, в нашей стране производят только в виде порошка, который нужно разводить водой. «МИЛКОМ» – единственная российская компания, выпускающая жидкие протеиновые напитки. Они вкуснее и дешевле зарубежных аналогов, их удобно брать с собой в тренажерный зал или на пробежку. И не удивительно, что коктейли To be быстро завоевали популярность у любителей активного образа жизни.
– Сейчас мы уже можем говорить о том, что бренд To be, наряду со многими другими продуктами, которые выпускаются на предприятиях нашего холдинга, завоевывает не только соседние регионы, но и весь российский рынок, – говорит Андрей Шутов. – И нам очень приятно, что родина этого бренда – Удмуртия. Именно здесь, на ижевском предприятии, разработали уникальное спортивное питание, которое не имеет аналогов на российском рынке и способно конкурировать с продукцией крупнейших иностранных производителей.
Наращиваем мышцы и сжигаем жир
Итак, что же представляют собой напитки под брендом To be?
To be Muscle – это питательный коктейль на основе обезжиренного молока, в состав которого входят разные типы белков и полезные углеводы. «Быстрые» белки обеспечивают мгновенный прилив сил, а «медленные» расщепляются позже, что позволяет избежать катаболизма, при котором организм разрушает собственную мышечную ткань, чтобы восполнить потраченную на тренировке энергию.
Массовое производство коктейля To be Muscle запустили в октябре 2016 года, однако и после начала продаж специалисты компании «МИЛКОМ» дорабатывали рецептуру напитка, основываясь уже на отзывах потребителей, и к выставке SN PRO довели ее до идеала.
Еще один продукт этого бренда – напиток To be Slim, стимулирующий сжигание подкожного жира. Он содержит L-карнитин – аминокислоту, повышающую скорость метаболизма жиров, насыщает организм энергией, повышает выносливость. Чаще всего она выпускается в виде капсул, однако компания «МИЛКОМ» предложила инновационный подход к употреблению этой добавки, «упаковав» ее в напиток на основе полезнейшей молочной сыворотки. To be Slim практически не содержит калорий, отлично утоляет жажду, стабилизирует иммунную систему, помогает справиться со стрессом и нормализует уровень холестерина.
Сегодня напитки под брендом To be продаются во всех городах Удмуртии: в спортивных клубах и магазинах спортивного питания, а также в супермаркетах таких сетей, как «Вкусный дом» и «Ижтрейдинг». Приобрести их можно в Москве, Санкт- Петербурге, Екатеринбурге, Казани и других городах. В ближайшее время To be появится также в федеральных сетях, торгующих спортивными товарами. Наконец, To be можно заказать на официальном сайте бренда tobe-fit.ru.
To be в Москве: дегустация и розыгрыш призов
Стенд бренда To be на фестивале SN PRO был одним из самых популярных. Здесь можно было попробовать напитки To be и тут же приобрести их по супернизкой цене, а также получить автографы известных спортсменов – культуриста и видеоблогера Сергея Миронова и трехкратной чемпионки России по фитнес- бикини Натальи Луговских. Гости фестиваля участвовали в конкурсах, победителям которых достались отличные призы: сертификат от бренда популярной спортивной одежды на 15 тысяч рублей, а также запас напитков To be и спортивные аксессуары. А главным развлечением для зрителей стала стрельба футболками с символикой бренда из огромной пневматической пушки.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
– Я давно употребляю напитки To be, и впечатления у меня только положительные. Тем, кто ведет активный образ жизни, часто не хватает белка в рационе, а с протеиновым коктейлем решить эту проблему очень просто. Эти коктейли удобно брать с собой: не нужно каждый раз мыть шейкер, достаточно открыть упаковку и выпить. Наконец, радует цена коктейлей To be: она гораздо приятнее, чем цена протеина в порошке такого же объема.
На правах рекламы