Top.Mail.Ru
30 декабря 2016 09:18
Новости компаний

Как ижевчанам отличить «зимний» бензин от «летнего»?

Рассказали эксперты АЗС «ТЭНКО».

Новости компаний

А вы когда-нибудь задумывались о том, что бензин, который вы заливаете в бак зимой и летом, может отличаться? Оказывается, может.

Бензины, применяемые в зимнее время, имеют более высокое давление насыщенных паров и более легкий фракционный состав. В бензинах зимнего вида больше летучих высокооктановых газов, например, бутана, поэтому выше испаряемость, чем облегчается пуск двигателя в морозы. Летом же, наоборот, испаряемость должна быть ниже, чтобы в бензопроводах не образовывалась газовая пробка.

К зимним бензинам относятся бензины классов (по классам испаряемости) С, D, E, F, к летним – А и В, к переходным – классы C1, D1, E1, F1. Отнесение бензинов к зимним и летним производится ГОСТом Р51866. В соответствии с этим ГОСТом по классам испаряемости и осуществляется сезонное применение бензинов в регионах России. Для бензинов летнего вида давление насыщенных паров составляет 35-80, зимнего вида – 35-100 кПа.

На каждой АЗС на видном месте, на специальном стенде или у кассы, должен быть паспорт качества бензинов, где отражены их физико-химические и эксплуатационные показатели.

Что будет, если зимой использовать летний бензин?

- Главная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, используя летний бензин зимой – трудности запуска двигателя в морозы, - рассказывает Владислав Шутов, директор розничного направления компании ТЭНКО. - А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля газовых пробок. Что тоже негативно влияет на работу транспортного средства.

 

АЗС ТЭНКО. Гарантия качества Евро 5. Низкие цены




 

Реклама