Top.Mail.Ru
9 ноября 2016 16:55
Новости компаний

Количество пользователей Единого личного кабинета «Ростелекома» в Удмуртии выросло на 30 тыс.человек

В нем можно выбирать тариф, заказывать новые услуги, пополнять баланс и многое другое.

Прирост пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Удмуртской Республике в 2016 году составил свыше 30 тыс. Это порядка 117 тыс. абонентов, что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель в начале текущего года.

«Рост востребованности личного кабинета напрямую связан с увеличением интернет-аудитории, которая выбирает дистанционные сервисы, – комментирует и.о. директора по работе с массовым сегментом филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростепеком» Евгений Пономарев. – Скоростной Интернет благодаря масштабной оптической стройке «Ростелекома» становится всё более доступным как жителям городов, так и небольших населенных пунктов. Растет и потребность людей в дистанционных сервисах, в том числе личным кабинетом компании. С помощью ЕЛК наши абоненты в любое время могут управлять услугами и оплачивать их».

Единый личный кабинет – персональный офис, предоставляющий клиентам «Ростелекома» возможность дистанционного и управления услугами «Домашний интернет», «Домашняя телефония», «Интерактивное ТВ» и их оплаты.

Личным кабинетом может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи. В ЕЛК можно самостоятельно выбирать тарифные планы, заказывать новые услуги, получать счета и просматривать информацию о балансе, контролировать начисления и платежи, производить оплату услуг связи банковскими картами без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет.

Зарегистрироваться в ЕЛК можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или по прямой ссылке lk.rt.ru, а также установив бесплатное мобильное приложение «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.