На что обращают внимание ижевчане при покупке недвижимости?

Автор: |

«Талан» измерил индекс лояльности клиентов в Ижевске.

«Талан» провел исследование индекса удовлетворенности и лояльности клиентов, посетивших офис компании за последние 6 месяцев. Исследование было выполнено Межрегиональным маркетинговым агентством «Лаборатория СМИТ».

Клиенты оценивали, удобно ли найти информацию о застройщике и объектах, возможность оперативной связи, обстановку в офисе продаж и взаимодействие с сотрудниками, а также общую лояльность к компании.

По результатам исследования был выявлен рост уровня лояльности клиентов к компании — с 4,28 до 4,62 баллов из максимально возможных 5,0. Также вырос процент тех, кто утвердительно ответил на вопрос о том, готов ли респондент порекомендовать своим знакомым и членам семьи купить квартиру в «Талане». Практически все опрошенные отметили удобное время посещения строительной площадки и высокий уровень консультации при проведении индивидуальной экскурсии.

Одной из основных рекомендаций по итогам исследования стало предложение оптимизировать взаимодействие с клиентами на электронных площадках, а также поддерживать на высоком уровне сервис и качество.

Наиболее важными для клиентов параметрами стали: профессионализм, клиентоориентированность и вежливость специалистов, а также удобство посещения строительной площадки.

Наталья Гарифуллина
заместитель директора по маркетингу компании «Талан»
«Сейчас, когда так много предложений по новостройкам и вторичной недвижимости, потребитель обращает особое внимание на высокие стандарты обслуживания, на комплексность подхода. Только регулярные исследования удовлетворенности клиентов могут помочь компании двигаться в нужном направлении. Мы всегда стремимся получать от покупателей обратную связь и внимательно анализируем все отзывы, чтобы наиболее полно отвечать пожеланиям клиентов»

Компания проводит подобные исследования не реже 2 раз в год. Таким образом, получается максимально полная картина. Особенно ценятся полученные в рамках опроса замечания — ведь именно критика позволяет компании постоянно совершенствовать качество продукта и сервиса, искать новые пути улучшения сервиса.

Кстати «Талан» открыл «Академию риэлтора» для своих партнеров. Обучение по единым стандартам позволит повысить качество обслуживания не только при визите в офис, но и при покупке квартиры от «Талан» через агентство недвижимости.

На правах рекламы.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus