«Ростелеком» презентовал облачные сервисы на VIII Всероссийском CIO конгрессе «Родниковый край»

Автор: |

Компания подготовила готовые решения для крупного и среднего бизнеса.

Ростелеком принял участие в работе секции «Инвестиции в ИТ — катализатор роста» в рамках VIII Всероссийского CIO конгресса «Родниковый край» в Ижевске. Участникам мероприятия – представителям ИТ-подразделений ижевских компаний – были предложены облачные сервисы в качестве простых решений для динамичного развития бизнеса.

Руководитель направления отдела продаж корпоративным и государственным клиентам филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком» Руслан Рахимов прокомментировал: «Публичная площадка конгресса «Родниковый край» – еще одна возможность донести до бизнес-сообщества Удмуртии информацию о новых сервисах «Ростелекома», способных существенно облегчить жизнь любой компании и сэкономить ее средства. Мы предлагаем готовые решения, разработанные специально под потребности крупного и среднего бизнеса».

В ходе работы секции «Ростелеком» презентовал облачные сервисы на базе собственной национальной облачной платформы. В частности, были представлены услуги «Виртуальный ЦОД», аудио- и видеоконференция через WEB, IP-видеонаблюдение и другие. Эксперты компании рассказали о том, как облачные решения помогут существенно сократить расходы на организацию ИТ-инфраструктуры компании.

Все сервисы на базе облачных технологий подключаются и настраиваются через сеть Интернет, пользователю не нужно приобретать специальное программное обеспечение или дополнительное оборудование. За услуги вносится только ежемесячная абонентская плата, размер которой напрямую зависит от объема потребляемых ресурсов. Клиент оценивает, предварительно тестирует и выбирает необходимый ему облачный сервис, имея при этом возможность дополнительно настраивать и подключать те или иные функции, а также масштабировать услугу на нужное количество офисов.

В конференц-зале научной библиотеки Удмуртского Госуниверситета, где проходил конгресс «Родниковый край», участники мероприятия имели возможность более подробно ознакомиться с облачными решениями, а также оценить их в действии, подключив на время тестового периода.

Более подробную информацию об услугах компании можно на сайте и по телефону: 8 800 200 3000.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus