Top.Mail.Ru
2 октября 2019 16:39
ЖКХ

Жители Удмуртии находят свои платежки от «Энергосбыта» в магазине и на почте

Что делать, если документ не пришел?

опубликовано в группе vk.com/zlou18, авторство не указано
опубликовано в группе vk.com/zlou18, авторство не указано

Жители Удмуртии жалуются: после того как в июле «Энергосбыт» и «Почта России» расторгли договор, платежки стали приходить нерегулярно или не приходить вообще. Что делать, если вы так и не дождались документа, выяснял IZHLIFE.

Фото: опубликовано в группе vk.com/zlou18, авторство не указано.

Сложностей добавилось

Ижевчанка Танзиля рассказывает, что ее маме, живущей в частном секторе Ленинского района, перестали приходить платежки. Такая же ситуация и у соседей.

– В «Энергосбыте» заявили, что, скорее всего, платежки лежат на почте, но офис почты далеко. Сейчас мама сама высчитывает показания по счетчикам и оплачивает через банк. Но там суммы высвечиваются нереальные! Поэтому приходится идти в офис «Энергосбыта» и оплачивать уже после разбирательств.

Еще более неожиданная ситуация в деревне Исаково Балезинского района. Здесь коробку с платежками оставили… в магазине.

– Я ничего не знала про то, что теперь платежки не будут доставлять с помощью почты. В итоге я бы так и не получила свою платежку, если бы ее не забрали родственники. Планирую разбираться, если в следующем месяце история повторится, – признается местная жительница Анастасия.

Платежку не принесли? Звоните в «Энергосбыт» по тел. 8-(800)-700-10-32

Регулярность прихода документов теперь тоже разная: то в начале, то в конце месяца.

– Поэтому теперь плачу через госуслуги. Но и там порой возникают сомнения, что сумму правильную выставляют. В таких случаях иду в «Энергосбыт». В общем, сложностей добавилось, – подчеркивает ижевчанка Светлана.

Председатель Объединения советов домов Удмуртии Александр Евсеев подчеркивает, что, если платежка не пришла вовремя, это расценивается как нарушение правил предоставления коммунальных услуг. И вы можете обратиться в управление ЖКХ администрации города с просьбой провести проверку.

Почему так произошло?

В пресс-службе «Энергосбыта» говорят, что после прекращения сотрудничества с «Почтой России» обратились к альтернативным способам доставки – теперь договоры заключаются с курьерами, которые должны доставлять платежки в почтовые ящики, дома и квартиры. Поэтому подобные истории скорее исключение, чем правило. Так что подрядчику отправили претензию, тот ответил, что технологию отрабатывают.

– Договором обеспечена конфиденциальность. «ЭнергосбыТ Плюс» передает платежки курьерам в упакованном и отсортированном виде. Коробки с квитанциями опечатывают клейкой лентой, а каждая платежка лежит в отдельном конверте, – подчеркнули в пресс-службе «Энергосбыта».

КСТАТИ!

Оплатить услуги «Энергосбыта» можно и электронно, например, в личном кабинете на сайте компании. На сайте также можно оплатить счета через форму обратной связи или оформить получение платежки на электронную почту. Еще можно оплатить «коммуналку» в офисах компании или через банки-партнеры (Сбербанк, Ижкомбанк, Россельхозбанк).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Почему жители Ижевска перестали получать бумажные платежки от «Энергосбыта»?

На что пойдут деньги, если в Ижевске вырастут тарифы на «коммуналку»?