Почему вместо горячей воды бежит теплая и временами ржавая вода? Много лет я борюсь с этой проблемой, но все бесполезно. Составят акт, повысят температуру на какое-то время, а потом она снова холодеет. В ЖРП сказали, что за качество горячей воды отвечают ресурсники. К кому обращаться в таких случаях?
Роман Петров, Дзержинского, 14а
– Ситуация, описанная в обращении, говорит о том, что в доме на ул. Дзержинского, 14а есть возможные неисправности в системе подачи горячей воды. Если возникают вопросы по качеству горячего водоснабжения или отопления, то в первую очередь, необходимо обращаться в свою управляющую компанию (УК). Даже в том случае, если вы платите за услугу напрямую в ресурсоснабжающую организацию (РСО). Как исполнитель коммунальных услуг для населения, управляющая организация обязана разобраться в проблемах своих жителей. И от своего имени обращаться с вопросами и жалобами в РСО. Технические вопросы, касающиеся подачи горячей воды и отопления,решаются между управляющей компанией, диспетчерской и абонентской службами «Удмуртских коммунальных систем».
К сожалению, сообщений о проблеме с горячей водой на Дзержинского, 14а от управляющей компании и жителей не поступало. Тем не менее, этот вопрос специалисты взяли в работу и разберутся на месте. В ближайшее время выяснят причины и решат проблему. Кстати, организовать такое обследование, вызвать представителей РСО – также обязанность УК.
Жители также могут направить свои вопросы-обращения, жалобы по тел.:
– городской информационной службы 072 (с городского номера) или 998-072 (с мобильного номера);
– горячей линии ООО «УКС»: 903-543, 903-545, 935-256;
– в Управление ЖКХ г. Ижевска: 41-45-00, 41-45-10.