«ЭнергосбыТ Плюс» и управляющие компании Ижевска могут наказать за неправильные суммы в платежках
Фото: архив редакции

«ЭнергосбыТ Плюс» и управляющие компании Ижевска могут наказать за неправильные суммы в платежках

Автор:     Соавтор: Юлия Лебедева | | Комментариев: 3 | Просмотров: 8775

Наказание грозит также «УКС», «Ижводоканалу» и ПАО «Т Плюс».

В прошлом месяце сотни ижевчан получили платежки с ошибками. Это вызвало волну недовольств у горожан. Теперь «ЭнергосбыТ Плюс», ПАО «Т Плюс», УКС, «Ижводоканал», УК «Ижкомцентр», ЖРП-8 могут наказать за ошибки.

– «ЭнергосбыТ Плюс» объединил 5 услуг в одной платежке и выступил платежным агентом для ПАО «Т Плюс», УКС, «Ижводоканала» и УК ЖРП-8 и «Ижкомцентр». Вот только появление этого документа повлекло за собой различные нарушения. К нам уже обратилось более 1000 человек, – прокомментировал глава Госжилинспекции Удмуртии Марат Исмагилов.

Основная претензия к новому документу – он пришел слишком поздно. Платежки за февраль горожане смогли получить только в конце марта. Кроме этого, в документе не прописаны некоторые важные для потребителей сведения: нет показаний коллективных приборов учета и объемов потребленных коммунальных услуг. Некоторые ижевчане получили завышенные суммы в платежках, например, вместо 2,6 тыс. рублей – 3,5 тыс. рублей, а в документе не учтены показания за предыдущий период.

– Сейчас мы вместе с Прокуратурой Удмуртии и Роспотребнадзором принимаем меры, чтобы наказать всех, кто принял в этом участие. Проверочные мероприятия проводятся, – добавил Марат Исмагилов.

По словам Марата Исмагилова, справедливым наказанием будет дисквалификация директора компании сроком на 3 года (останется работать в компании, но уйдет с руководящей должности). Такую меру предпримут, если компания дважды не отреагирует на предписания Госжилинспекции.

Напомним

Однако компания уже не раз объясняла причины появления вот таких платежек в почтовых ящиках горожан. Прежде чем объединить все данные в одном платежном документе, была проделана большая работа – управляющие компании передавали данные «Энергосбыту». В итоге без ошибок не обошлось. И немудрено – речь идет о потребителях.

– В ходе загрузки данных, полученных от управляющих компаний, возникли ошибки, большая часть которых связана с номерами приборов учета, площадями квартир. У некоторых собственников не были учтены уже оплаченные ранее долги. Сейчас мы вместе с управляющими компаниями ведем работу по поиску этих неточностей и их исправлению. Большую часть мы постараемся исправить в ближайшее время, и в квитанциях за март жители увидят скорректированные данные. На окончательное устранение ошибок нам потребуется 2-3 месяца, – прокомментировал директор Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Денис Детинкин.

До тех пор, пока компания не устранит все неточности и не отправит расчеты по корректным данным, пени начисляться не будут.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Не могут,а должны!
  • Дурят нас. как хотят. Подметки износились по дороге в ЭнергосбыТ Плюс, да и здоровье уже подводит, а этим спецам по выкачке денег от населения - все нипочем...Тюрьма по ним плачет, а не отстранение от должности...
  • Возмущены и огорчены, что такие "профессионалы" находятся у руля такой крупной компании. От имени группы потребителей (клиентов) безуспешно пытающихся попасть на прием в офисы" Энергосбыта".
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus