Top.Mail.Ru
2 марта 2017 14:29
ЖКХ

Как ижевчанам передавать показания счетчиков по новой платежке?

Пошаговая инструкция, как не запутаться при передаче показаний.

Анастасия Малышева
Анастасия Малышева

В феврале более 100 000 ижевчан получили обновленные платежки от «ЭнергосбыТ Плюс». Теперь счета на оплату отопления, горячей воды, света приходят в одной квитанции. Еще одно нововведение – все три ресурса привязаны к одному лицевому счету, на который надо платить и передавать показания счетчиков. О последнем расскажем подробнее.

Несмотря на то, что компания активно развивает заочные сервисы обслуживания, старшее поколение предпочитает передавать показания через терминалы в офисах компании «ЭнергосбыТ Плюс». Как ими пользоваться?

ШАГ 1

Набираем номер лицевого счета. Теперь в вашей платежке он один.


 

 

ШАГ 2

На экране появится окно с номером вашего лицевого счета, точным адресом и данными приборов учета за прошлый месяц. В зависимости от количества стояков в квартире их может быть 2 или 3. Например из-за того, что в квартире есть отдельный стояк на кухне и в ванной комнате. Тогда приборов учета горячей воды будет два – один на кухне, второй в ванной. Следовательно, к лицевому счету будут привязаны три счетчика: один по электроэнергии, два по ГВС.

После сверки данных нажимаем «Далее».


На этом лицевом счете три прибора учета, поэтому на экране отображаются данные по трем счетчикам.


ШАГ 3

Далее высвечивается окно, в которое необходимо ввести показания по каждому из счетчиков. Обратите внимание, что номер лицевого счета за электроэнергию в Ижевске всегда начинается с 00 (кроме счетов жителей ул. Гагарина, там стартовая цифра 42).


При вводе показаний программа сравнивает введенные данные с предыдущими. Если новые данные приборов учета окажутся меньше ранее указанных, система не примет показания и выдаст сообщение об ошибке. Проверьте еще раз, насколько правильно вы ввели данные.

ШАГ 4

После успешной передачи показаний появится окно с табличкой «Показания по счетчику успешно приняты! Закрыть». Нажмите на нее, и терминал сам переключится на следующий счетчик. Также заводим показания и нажимаем «Принять».



ШАГ 5

После того, как вы ввели и передали показания всех счетчиков, на экране появится окно с табличкой «Спасибо за передачу показаний». Это значит, что показания переданы и приняты в обработку.


Кстати!

  • На сайте Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (udm.esplus.ru) есть раздел «Как передать показания». Как оказалось, сделать это можно через личный кабинет, в режиме онлайн прямо на сайте, через мобильное приложение, СМС сервис или через старшего по дому.
  • Передавать показания счетчиков необходимо с 18 по 24 число каждого месяца (по 25 включительно, если передаете через Интернет). Кроме того, если вы меняли прибор учета, то необходимо поставить пломбу в офисе «ЭнергосбыТ Плюс», иначе показания будут ошибочными.
  • Если у вас есть вопросы по платежкам, то звоните по единому номеру 57-37-37. Лучше всего это делать в период с 26 по 10 число каждого месяца. В это время телефонная линия менее загружена. Если же вам не терпится пообщаться с операционистами энергосбытовой компании, приходите в офисы по адресам: ул. Ленина, 27, ул. 7 Подлесная, 100, ул. Т. Барамзиной, 84. Режим работы всех филиалов одинаковый: вторник-пятница: 9:00-18:00, без обеда, суббота: 10:00-15:00. 25 число каждого месяца – неприемный день. Наименее загружены офисы с 26 по 10 число ежемесячно. Но будет проще сделать все на сайте компании.
  • Если прибора учета нет, то лучшего установить. Поскольку при отсутствии счетчика начисления будут производиться по нормативу и применяться повышающий коэффициент. А, как известно, норматив всегда выше фактического потребления. Установку приборов света лучше заказать непосредственно в удмуртском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», это будет надежнее и дешевле.