Top.Mail.Ru
11 октября 2016 12:12
ЖКХ

В моем доме холодно: Куда обратиться ижевчанам, чтобы вернуть тепло в квартиру

Рассказываем, как искать виноватых и почему звонить в УКС надо в последнюю очередь.

архив редакции
архив редакции

На сегодняшний день в Ижевске теплоноситель подан в 100% объектов. Правда, в некоторых из них отопление отсутствует из-за порывов на теплотрассах или, что еще хуже – воздушных пробок в стояке.

Если вопросы с порывами Удмуртские коммунальные системы стараются решать оперативно в течение суток, то воздушные пробки в батареях – вина управляющих компаний, которые не сумели хорошо подготовить дом к отопительному периоду.

На утро 11 октября по вине УКС отопления нет в 5 многоквартирных домах и 3 учреждениях здравоохранения

Например, в доме 191 по ул. Удмуртская в нескольких квартирах тепла нет до сих пор. После работы аварийной службы «Единая УК», управляющая организация, которая обслуживает этот дом, тепло в квартирах прибавилось, но наполовину.

- Такая проблема в нашем доме 1 год. Я считаю, что причина в том, что наша управляющая компания не может купить нормальный насос для удаления воздушных пробок, - рассказала жительница Наталья.

В самой «Единой УК» считают, что все проблемы от того, что жильцы вовремя к ним не обращаются, а потому они проблем в своем оборудовании не видят.

Куда обращаться, если дома холодно?

В части домов, например, на Коммунаров, 361, Ленина, 166, Краева, 35, Удмуртская, 145, Кунгурцева, 17 тепла нет или оно отсутствует частично.

Что делать жителям этих домов?

Заходим на сайт Удмуртских коммунальных систем udmks.ru. Выбираем вкладку «Информация по отключению домов». На ваш компьютер загрузится файл в формате xls.

В документе напротив каждого жома написана причина отключения и сроки, когда ресурс вернут обратно
В документе напротив каждого дома написана причина отключения и сроки, когда ресурс вернут обратно Фото: УКС

В этом списке УКС указывает все дома в которых сейчас нет тепла или горячей воды из-за коммунальных аварий.

Нашли свой дом?

Посмотрите дату, когда вам должны вернуть ресурс.

Не вернули вовремя?

Звоним в диспетчерскую своей УК или ТСЖ и выясняем причину. Ее телефон указан в платежках за коммунальные услуги.

Если УК или ТСЖ не в курсе, звоним в единую городскую справочную 072 (998-072 с мобильного).

В диспетчерскую УКС звоним в самую последнюю очередь по телефонам горячей линии: 908-072, 903-545, 903-543, 935-256.

Если дома нет в списке, но батареи все равно холодные?

Значит, проблема во внутренних системах вашего дома. Чаще всего – это именно воздушные пробки. Необходимо позвонить в свою управляющую компанию (диспетчеру) и сообщить о проблеме. 

У вас спросят квартиру, этаж и примут заявку. После чего сообщат, когда придет мастер, чтобы проверить батареи

Если дома все равно холодно?

Если и УК или ТСЖ не могут помочь в решении вопроса,вы вправе жаловаться уже на них. Обращайтесь в Управление ЖКХ Администрации Ижевска по телефонам: 41-45-00, 41-45-10.