На сегодняшний день в Ижевске теплоноситель подан в 100% объектов. Правда, в некоторых из них отопление отсутствует из-за порывов на теплотрассах или, что еще хуже – воздушных пробок в стояке.
Если вопросы с порывами Удмуртские коммунальные системы стараются решать оперативно в течение суток, то воздушные пробки в батареях – вина управляющих компаний, которые не сумели хорошо подготовить дом к отопительному периоду.
Например, в доме 191 по ул. Удмуртская в нескольких квартирах тепла нет до сих пор. После работы аварийной службы «Единая УК», управляющая организация, которая обслуживает этот дом, тепло в квартирах прибавилось, но наполовину.
- Такая проблема в нашем доме 1 год. Я считаю, что причина в том, что наша управляющая компания не может купить нормальный насос для удаления воздушных пробок, - рассказала жительница Наталья.
В самой «Единой УК» считают, что все проблемы от того, что жильцы вовремя к ним не обращаются, а потому они проблем в своем оборудовании не видят.
Куда обращаться, если дома холодно?
В части домов, например, на Коммунаров, 361, Ленина, 166, Краева, 35, Удмуртская, 145, Кунгурцева, 17 тепла нет или оно отсутствует частично.
Что делать жителям этих домов?
Заходим на сайт Удмуртских коммунальных систем udmks.ru. Выбираем вкладку «Информация по отключению домов». На ваш компьютер загрузится файл в формате xls.
В этом списке УКС указывает все дома в которых сейчас нет тепла или горячей воды из-за коммунальных аварий.
Нашли свой дом?
Посмотрите дату, когда вам должны вернуть ресурс.
Не вернули вовремя?
Звоним в диспетчерскую своей УК или ТСЖ и выясняем причину. Ее телефон указан в платежках за коммунальные услуги.
Если УК или ТСЖ не в курсе, звоним в единую городскую справочную 072 (998-072 с мобильного).
В диспетчерскую УКС звоним в самую последнюю очередь по телефонам горячей линии: 908-072, 903-545, 903-543, 935-256.
Если дома нет в списке, но батареи все равно холодные?
Значит, проблема во внутренних системах вашего дома. Чаще всего – это именно воздушные пробки. Необходимо позвонить в свою управляющую компанию (диспетчеру) и сообщить о проблеме.
Если дома все равно холодно?
Если и УК или ТСЖ не могут помочь в решении вопроса,вы вправе жаловаться уже на них. Обращайтесь в Управление ЖКХ Администрации Ижевска по телефонам: 41-45-00, 41-45-10.