Когда во всех домах Ижевска появится тепло и горячая вода?
Фото: архив редакции

Когда во всех домах Ижевска появится тепло и горячая вода?

Автор: | | Комментариев: 2 | Просмотров: 1514

В чем причины отсутствия отопления, и куда обращаться, если в квартире слишком жарко?

На сегодняшний день тепло подано во все 3420 многоквартирных дома в Ижевске и все объекты социальной сферы. Однако не во всех квартирах греют батареи и есть горячая вода. Причина – коммунальные аварии. Так, по данным на утро 30 сентября, без отопления и горячей воды оставались 37 жилых домов 2 детских сада и 1 учреждение здравоохранения. Но на большей части объектов вернуть ценные ресурсы должны в течение 2-х дней.

К остальным домам Ижевска тепло было подведено. А у кого отопления сейчас нет, значит, произошла авария во время запуска. По словам замглавы Администрации Ижевска по ЖКХ Сергея Задорожного, к концу недели коммунальщики обеспечат город теплом и выйдут на ликвидацию повреждений день в день. Такая же ситуация с горячей водой.

– До конца этой недели мы дадим горячую воду во все дома города, – пообещал директор «Удмуртских коммунальных систем» Ярослав Балобанов.

Где узнать, когда дадут тепло?

На аварийных участках работают бригады. По факту, повлиять на скорость их действий жители не могут, но могут узнать, когда в квартиры вернут тепло. Сначала позвоните в в диспетчерскую службу своей управляющей компании или ТСЖ. Но будьте готовы, что диспетчер может не знать причин.

Куда еще позвонить:

– В круглосуточную городскую диспетчерскую службу, по номерам 072 (с городского) или 998-072 (с сотового).

– В «Удмуртские коммунальные системы» по телефонам: 8(963)849-91-53, 8(963)549- 13-94 или по круглосуточному номеру 935-256.

Диспетчеры обязаны сообщить причину отсутствия ресурса, дату и время, когда его подачу возобновят. Узнать эту информацию можно также самостоятельно на сайте «Удмуртских коммунальных систем» в разделе «Информация об отключении домов».

Что делать, если в квартире жарко?

Марат Исмагилов
начальник Госжилинспекции УР
«ЦТП во все дома подают теплоноситель одинаковой температуры, отрегулировать ее можно на входе в дом, поэтому в многоэтажке должен быть установлен узел регулировки подачи тепла. Но по звонку одного жителя снижать температуру не будут. Необходимо коллективное решение собственников»

Если в многоэтажке нет общего узла регулировки подачи тепла, то снизить температуру сейчас не получится. А установить его можно только после окончания отопительного сезона, решением на общем собрании и за счет собственников. Еще один вариант решения проблемы – купить увлажнитель воздуха или после окончания отопсезона установить в квартире радиаторы с термостатом. 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • >> Диспетчеры обязаны сообщить причину отсутствия ресурса, дату и время, когда его подачу возобновят. Узнать эту информацию можно также самостоятельно на сайте «Удмуртских коммунальных систем» в разделе «Информация об отключении домов». И что мне с этой информацией делать, если УКС уже в течение двух месяцев ежедневно переносит дату подачи ГВС? При этом руководство УКС и УК никак не реагирует на обращения. Уже обращался в администрацию города и Роспотребнадзор - а толку ноль.
  • Ни один из приведенных телефонов УКС не доступен. Остальные учреждения только ссылаются на него. Тепла до сих пор нет - в самом центре города.
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus