Война неВест: Ижевская «Лада Веста» поиздевалась в рекламе над конкурентами

Автор: | | Комментариев: 5 | Просмотров: 9536

Официальный дилер «Хендай» ответил на рекламную кампанию.

Для ижевской «Лада Веста» компания запустила рекламу по трейд-ин, в которой «Хендай» увидели троллинг конкурентов: в девушке-азиатке эксперты и обыватели разглядели намек на корейских производителей. Реклама была приправлена призывом: «Время расстаться с невестой». Специалисты считали, что ответом на такую провокацию станет запуск новых моделей или улучшение ценовой политики. Однако официальный дилер «Хендай» из Москвы решил ответить по-другому и запустил рекламную кампанию: «Наши НЕвесты не ломаются» с автомобилем «Солярис».

Чем закончится война неВест – неизвестно. Ясно лишь то, что в России это, по сути, первый прецедент рекламной войны между автопроизводителями. Раньше взаимным троллингом занимались за рубежом.

 
Впервые на российском рекламном рынке начинается борьба билбордов Автор:kolesa.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • .
  • писец полный,лучше бы отечественного производителя поддерживали а так на этих засранцев к примеру во время войны которые поддерживают корейцев то их надо сразу к стенке
  • а ты в курсе что концерн во время войны финансировал гитлера,так и растут патриоты которые подерживают европейцев
  • Это не первый прецедент.
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus