Для ижевской «Лада Веста» компания запустила рекламу по трейд-ин, в которой «Хендай» увидели троллинг конкурентов: в девушке-азиатке эксперты и обыватели разглядели намек на корейских производителей. Реклама была приправлена призывом: «Время расстаться с невестой». Специалисты считали, что ответом на такую провокацию станет запуск новых моделей или улучшение ценовой политики. Однако официальный дилер «Хендай» из Москвы решил ответить по-другому и запустил рекламную кампанию: «Наши НЕвесты не ломаются» с автомобилем «Солярис».
Чем закончится война неВест – неизвестно. Ясно лишь то, что в России это, по сути, первый прецедент рекламной войны между автопроизводителями. Раньше взаимным троллингом занимались за рубежом.
Впервые на российском рекламном рынке начинается борьба билбордов Автор:kolesa.ru
|