Конкурс «Автострасть»: для дисков Opel Astra GTC заказал краску в Америке
Фото: из архива героя материала.

Конкурс «Автострасть»: для дисков Opel Astra GTC заказал краску в Америке

Автор: | | Комментариев: 13 | Просмотров: 3665

За всю «прокачку» авто владелец выложил 150 тысяч рублей.

Продолжаем фотоконкурс «Автострасть» и представляем очередного участника. Правила конкурса см. здесь.

23-летний ижевчанин Роман Кирияк, военнослужащий внутренних войск, всегда мечтал об индивидуальном авто. Поэтому к переделке своего Opel Astra GTC подошел со всей душой. Так как машина уже с завода обладает неплохой динамикой – турбированный двигатель выдает 140 лошадиных сил, все усилия по переделке Рома направил на внешний вид.

Кстати, Opel – уже третья машина молодого человека. Первой была «девятка». Получив на ней отменный ездовой опыт, автолюбитель приобрел старенький Mercedes S400 2001 года выпуска. Но мечтал об эгоистичном спортивном купе.

– Выбирал между Volkswagen Sirocco и Opel Astra GTC, – рассказывает Роман. – Последняя поразила на тест-драйве. Ее и купил. С пробегом – 5 тысяч километров, 2013 год выпуска. Машина обошлась дешевле выставленных в салоне: стоила 800 тысяч рублей.

Что сделал Роман:

1. Установил 20-дюймовые диски марки Vossen CV3 (настоящие, не реплика), которые так ценят водители за шикарный дизайн и известный бренд. Нужные диски помог найти приятель во Владивостоке всего за 31 тысячу рублей. Найти такие в Ижевске практически невозможно, в Казани четыре диска обошлись бы в сумму около 100 000 рублей.

2. Перекрасил диски, которые изначально были белые, в оригинальный цвет. Нашел в интернете оттенок «конфетный» (Candy), но в Ижевске такой краски не было. Пришлось заказывать в Америке. Краска обошлась в 6 000 рублей, в такую же сумму – покраска дисков в восемь слоев. Эту задачу владелец машины доверил знакомому мастеру.

Конкурс «Автострасть»: для дисков Opel Astra GTC заказал краску в Америке

3. Для большей жесткости подвески укоротил пружины. Такое решение временное. Роман планирует установить винтовую подвеску, с которой можно будет регулировать клиренс. Поэтому пока прикинул, как будет смотреться заниженный автомобиль.

4. Заменил «противотуманки» на ксенон. Штатная головная оптика – би-ксенон с адаптивными линзами, а вот «противотуманки» были обычные – «галогенки». Ксеноновые «противотуманки» с установкой обошлись в 1 200 рублей.

5. Все хромированные элементы Роман обтянул черной пленкой, чтобы придать более агрессивный вид авто. Также обтяжке подверглась и крыша, сейчас она выглядит как карбоновая. Обклейку автомобилист успел сделать по старым ценам – всего за 3000 рублей.

6. Полная шумоизоляция салона. В планах установка качественного звука, а добиться идеального звучания без «шумки» невозможно. Работу Роман доверил только проверенным друзьям из автосервиса, цена – 10 000 рублей.

7. Поставил новую аудиосистему Alphard «Hannibal» с сабвуфером Focal на 1,5 кВт. Автомобилист долго выбирал нужную акустику, в итоге, перебрав несколько вариантов, пришел к моделям Alphard с концертным звучанием. Для сабвуфера был изготовлен специальный короб, в котором спрятаны провода и усилитель. Звук вышел на славу и по силе сравним с танцевальным клубом.

8. Установил новую подсветку дверей, ручек, рычага коробки передач, педалей. Теперь свет в салоне гармонирует с цветом приборной панели. Подсветка обошлась недорого – 2000 рублей за светодиодные полоски, а установку и подключение к сети автомобилист сделал сам.

Конкурс «Автострасть»: для дисков Opel Astra GTC заказал краску в Америке

– В переделке помогли друзья, работающие в автосервисах. Знаю их работу, поэтому других мест даже не искал, – улыбается Роман. – В планах – немного. Хочу установить винтовую регулируемую подвеску. Стандартная подвеска неплохая, но регулируемый клиренс все же удобен. В дополнение потом, может, и колеса шире поставлю, чтобы повороты держала как по рельсам.

Весь тюнинг проходил поэтапно, по мере накопления денег. За все переделки Роман выложил около 150 тысяч рублей.

Opel Astra GTC

  • Двигатель объемом 1,4 л, 140 л. с., турбированный.
  • Автоматическая коробка передач.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Стандартный пацанский набор,о каком тюнинге идёт речь не ясно.

    Не достоин выставляться на конкурс. 

  • я так понимаю, что на музыку ушло 90,8т.рублей? не хило так...

  • Ох. Очередной колхоз. Ужас.
    Ксенон в ПТФ без регулировки - за такое вообще к стенке. Подсветка, полоски, пленка....Музыка 1,5 кВт. Оглохнуть хочешь?Одного такого \"бумбокса\" уже со двора выгнал, повадился в 12 ночи концерты \"тынц-тынц\" устраивать. 
    Ну ладно, молодежь без намека на вкус сейчас, но зачем на ижевском сайте об этом писать? Хотите про машины, масса интересного матерала есть!

  • Привет всем завистникам)) Из вас так и прет зависть. Свои [удалено] побоитесь показывать.

  • Ничего не прет. У меня обычный авто из салона, соответствующий всем стандартам, не слепящий других ночью колхозным ксеноном(а какой еще может быть за 1200 р), с нормальной подвеской, с нормальной музыкой, служащей для озвучки салона, а не танцплощадки. И я не собираюсь заниматься дешевым пиаром - слава богу, остепенился. А мат, которым Вы, уважаемый ахаха, пользуетесь, судя по бану, выдает обычного гопника для именно такой машины. Флаг в руки, каждому как говорится, свое. Но во двор ко мне ночью со включенным своим Альфардом (тоже, нашли фирму!)заезжать не советую.

  • А я своей Нивой доволен......и рыбалка и грибы и покатушки

     

  • Ну на хе.а все это?
  • Нива - вещь на все времена. И простор для действительно полезного тюнинга.)) Сам ездил в свое время.

  • Не от зависти, а так, интереса ради...Откуда у военнослужащего, да еще 23х лет от роду, такие суммы? Денежное довольствие в таком размере не платят - ну разве только полковникам да генералам. Хотя может все в кредит?

  • Люди, откуда столько негатива?! Относитесь проще. Взрослые люди, а ума... Хорошая машина, человек занимается ей-значит ему это нравится. Парень молодец, в его то годы поменять 2 машины. Не суйтесь в чужой кошелек!

  • Цитата: AlexXX
    AlexXX
    Вот и езди дальше, пенсионер. А остальные сами будут думать, что им ставить и за какую сумму. И ксенон у него разрешенный. Ты когда встречка едет не на фары смотри, а на дорогу.
  • С не штатным  ксеноном, тонирование  по кругу и звук на весь квартал - обычный сельский понторез. И вообще  не пойму суть конкурса, он в том  кто больше допов  на машину навесит?  Ну дк я скажу что базовый мерин S класса  изначально больше имеет. А мериться  машинами считаю глупо тут кому что нравиться. У данного  субъекта  диски только более менее а про краску из Америки просто чушь, у  оптовиков в Казани и Москве есть все.
    P.S. это не зависть сам езжу на машине в разы дороже этой и выше классом но без всяких ненужных допов и не  бросающуюся в глаза 

  • Хочу установить винтовую регулируемую подвеску. 

    Пневму еще поставь, пстц заколхозил машину. У сотрудников полиции видимо вкуса нету совсем. А еще интересно - откуда у слуги народа такие финансовые возможности, ипотеку взял на \"тюнинг\" автомобиля?

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus