«Автомобилисты Удмуртии» предложили 8 способов разгрузить ижевские дороги
Фото: Эдуарда Карипова

«Автомобилисты Удмуртии» предложили 8 способов разгрузить ижевские дороги

Автор: | | Комментариев: 6 | Просмотров: 4626

Вместе со специалистом разбираем предложенные изменения.

«Автомобилисты Удмуртии» составили ряд предложения для Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики для улучшения дорожного движения в городе. Правда, специалисты с некоторыми из них не согласны. А ряд изменений могут наоборот снизить пропускную способность улиц.

- У нас очень загружен Центр города, - говорит Валерий Кулагин. – В основном все потоки автомобилей идут по улицам: Ленина, Советская, Максима Горького, часть Карла Маркса. Кстати, реконструированная часть Карла Маркса не загружена. Автомобили туда просто не могут проехать. Поэтому необходимо изучать транспортные корресподенции в центре города с учетом интенсивного потока общественного транспорта и пешеходов. И обеспечить равномерную загруженность всех улиц центра города.

Справка:

Валерий Кулагин - доцент кафедры теоретической механики и теории машин и механизмов ИжГТУ, зам директора ООО НПЦ Транспортные технологии.

Поэтому многие предложения, касающиеся Центра города, нужно изучать и тщательно прорабатывать.

Предложение: Перекрёсток Удмуртская - Кирова. Увеличить время для поворота налево, при движении по улице Кирова. А по Удмуртской со стороны Аврора-парк обозначить место для разворота дальше от перекрёстка, а с другой стороны сделать место для разворота.

«Автомобилисты Удмуртии» предложили 8 способов разгрузить ижевские дороги

- Здесь увеличить время нельзя,- говорит Валерий Кулагин. – оно итак максимально. Если же мы сделаем это, автомобили на Удмуртской просто будут стоять в заторах. Но первоначальный выход есть. Нужно сделать три полосы, с которых можно повернуть налево, правая полоса для движения прямо и крайняя выделенная, без заезда на перекресток с которой всегда будем поворачивать направо.

Предложение: Убрать одностороннее движение по Ленина (от улицы Максима Горького до улицы Красная).

«Автомобилисты Удмуртии» предложили 8 способов разгрузить ижевские дороги

- Этот пункт нужно изучать и проработать. Ведь на перекрестке улиц Красная-Ленина интенсивное пешеходное движение и общественного транспорта.

Предложение: Перекрёсток Магистральная-Маяковского. Перенести трамвайную и автобусную остановки дальше от перекрёстка. А на месте автобусной остановки сделать расширение. Пешеходный переход перенести дальше от перекрёстка (с другой стороны от трамвайной остановки). Со стороны улицы Маяковского расширить проезжую часть до трех полос и поставить знак движение по полосам (левая - только налево, остальные две – прямо). Привести в надлежащее состояние участок Поймы между Маяковского и Магистральной. В некоторых местах расширить ул. Маяковского так, чтобы появилась возможность для движения по двум полосам в оба направления. Нанести соответствующую разметку.

«Автомобилисты Удмуртии» предложили 8 способов разгрузить ижевские дороги

- С этим предложением согласен, но нужно проработать перенос остановки. Необходимо учитывать объекты притяжения пассажиров и предпочтительно остановки делают за перекрестком.

Предложение:

  1. Установить светофор на ул. Гагарина в месте пешеходного перехода у железнодорожного вокзала. Увеличить время зелёного сигнала для тех, кто едет по ул. Гагарина на перекрёстке улиц Гагарина и Московская. Это позволит уменьшить заторы на этом участке.
  2. Перекресток Магистральная-Гагарина со стороны Гагарина от железнодорожного вокзала перенести знак СТОП назад на 5 м. При движении по левой полосе по Гагарина через перекресток при остановке на красном светофоре, машины останавливаются на трамвайных путях.
  3. Соединить мостом ул. Пойма и ул. Карла Маркса.

«Автомобилисты Удмуртии» предложили 8 способов разгрузить ижевские дороги

- Сейчас проблема в том, что загружена улица Гагарина от Московской, - говорит Валерий Кулагин. – Все эти три предложения взаимосвязаны. Если решить эти вопросы в комплексе это позволит разгрузить Гагарина. Сейчас Пойма никак не используется, а она проходит параллельно Гагарина. Движение станет менее интенсивным. Что касается остановки, расположенной около перекрестка Гагарина-Магистральная нужно ее установить в «кармане».

Предложение: Убрать знак «Движение запрещено» на перекрёстке улиц Советская и Пушкинская.

«Автомобилисты Удмуртии» предложили 8 способов разгрузить ижевские дороги

- Этот пункт нужно тщательно проработать, - говорит Валерий Кулагин. – Необходимо транспортную ситуацию изучать в целом в центре города в том числе с учетом демонтажа этого знака.

Предложение: Перекрёсток Набережной и ул. Милиционная. Уменьшить время зелёного сигнала для выезда с Набережной и увеличить время для выезда с улицы Милиционная. С ул. Милиционная поток машин на порядок выше, а разрешающий сигнал горит по времени меньше.

«Автомобилисты Удмуртии» предложили 8 способов разгрузить ижевские дороги

- Здесь нужно вводить адаптивные светофоры, то есть те, в которых стоит детектор транспорта, определяющий , сколько транспорта едет в данном направлении, - уточняет Валерий Кулагин. – И изменять режим работы с учетом интенсивности прибывающих потоков. Цена вопроса – 100 тысяч рублей. К установленным светофорам нужно купить только детекторы и блок управления.

Предложение:

  1. Перекрёсток улиц Ленина и Маркса. Уменьшить время разрешающего сигнала светофора с улицы Ленина и увеличить для Карла Маркса.
  2. Разрешить проезд прямо по улице Ленина, если ехать от улицы Красная.

«Автомобилисты Удмуртии» предложили 8 способов разгрузить ижевские дороги

- Это сделать при сложившейяся ситуации невозможно, время, выбранное на перекрестке максимальное. Если его увеличить будут образовываться заторы. Слишком близки перекрестки улиц Ленина-Карла Маркса и Ленина-Советская. Которые оказывают влияние друг на друга. Существенное влияние на движение оказывают троллейбусы и трамваи и интенсивный пешеходный - поток практически во всех сечениях дороги.

Предложения:

  1. Сделать места для разворота на Удмуртской, перед перекрёстками с Ленина и Советской. На ул. Пушкинская, перед перекрёстком с ул. Кирова.
  2. Сделать места для разворота на участке ул. Карла Маркса от ул. Ленина до ул. Карла Либкнехта.

«Автомобилисты Удмуртии» предложили 8 способов разгрузить ижевские дороги

- Согласен, что места для разворотов нужны, это один из методов организации движения- говорит Валерий Кулагин. – Правда, эти вопросы требуют изучения. Нужно сделать места для разворотов так, чтобы разворачивающиеся не создавали помех поварачивающим налево автомобилям и с учетом радиусов поворота при развороте.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Еще было предложение о переносе трамвайной и автобусных остановок \"ЖД вокзал\" от въезда на вокзал к выезду.  В этом месте пробка не только из-за пешеходов, но и нужно пропускать трамвай. Поэтому нужно перенести остановки на выезд с вокзала, где дорога двухполосная в оба направления. Кстати трамвайная остановка там еще недавно была, даже желтая разметка еще видна.

  • перекресток ул. Воткинское шоссе- 9 января постоянные пробки утром и вечером! настроить светофоры ума не хватает, видимо! да по всему городу светофоры живут своей жизнью, а должна система работать! [бан] понабрали в минестерство транспорта!

  • Лучший способ благоустройства - ввести санкции против автомобилистов в центре города, чтобы не оборзели. Это ограничение проезда в центр, платные парковки и т.д. Всё это давно известно профессионалам, занимающимся городом.

  • В продолжение темы: перекресток В.Ш - 9 января. При повороте налево с В.Ш. на 9 января очень неудобный пешеходный переход, особенно в темное время суток, пешеходов просто не видно..

     

  • А как же реверсивные светофоры?

  • семь пядей во лбу не надо что бы понять, что нужно прекратить точечную застройку в городе! Это единственный, и верный способ разгрузить улицы. Остальные, только временное явление!

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus