Экспертиза «Центра»: Выбираем подержанный «Хонда Аккорд»
Фото: netcarshow.com, autowp.ru, архив редакции.

Экспертиза «Центра»: Выбираем подержанный «Хонда Аккорд»

Автор: | | Комментариев: 1 | Просмотров: 6734

Насколько выгодной будет покупка «японца» в возрасте 8 лет и с пробегом за сотню тысяч километров.

Японский седан «Хонда Аккорд» не снискал массовой популярности. Конкуренты с мягкими подвесками и более просторными салонами продавались лучше. Но верные почитатели у этого автомобиля были всегда, особенно у седьмого поколения (годы выпуска 2002-2008). Выясняем, почему ценители этого авто восхищенно цокают языками.

Антон Демин, коммерческий директор Медиагруппы «Центр»,  «Хонду Аккорд» купил два года назад. За это время о покупке не пожалел ни разу.

Экспертиза «Центра»: Выбираем подержанный «Хонда Аккорд»

- Это не просто передвижение из одной точки в другую, это удовольствие, - рассказывает Антон Демин. - Нравится, как «рулится», разгоняется, выглядит, какие удобные кресла.

Стабильное поведение на большой скорости - известный талант этой модели. Спасибо хитрой многорычажной подвеске. Но насколько она надежна? Какие еще «слабые места» мы выявили у «аккорда»?

Рулевая рейка - обратить особое внимание

Осмотр авто начинаем с ходовой. Несмотря на огромный пробег, подвески образцово молчат даже на плохой дороге. Осмотр на подъемники серьезных проблем тоже не выявил. Правда, придется поменять стойки и втулки стабилизаторов (3000 рублей). Просятся под замену и верхние шаровые опоры (неоригинал - 450 рублей, фирменные - 4500). В остальном подвеска в полном порядке, даже амортизаторы не подают признаков усталости.

А вот рулевой механизм требует ремонта - выдают это темные подтеки масла. Для «Аккорда» рулевая рейка - «слабое место». Ремонт обойдется в 12 000 рублей. Замена на новую - больше 50 000 рублей за фирменную и больше 35 000 - «неоргинал».

Капризный двигатель?

Второй ужастик про «Аккорды» - сложность и капризы моторов с системой впрыска i-VTEC, обеспечивающей «японцу» фирменное ускорение на высоких оборотах. Практика опровергает миф. Моторы - их на 7-м поколении два варианта - 2.0 (155 л.с.) и 2.4 (190 л.с.) - одинаково надежны. Но при регулярной (максимум каждые 10 тысяч км) замене масла. И заливать желательно фирменное дорогое масло Honda. Касается это и коробок передач, «механику» необходимо обслуживать раз в 60 000 км, «автомат» - 45 000 км.

Фары боятся воды

Еще одна «болячка»: стекла «противотуманок» (ок. 3,5 тыс. руб./шт.) трескаются, когда на их раскаленную поверхность попадает вода. Дешевле «забронировать» оптику специальной пленкой.

Также бывалые «хондаводы» сетуют на слабые места кузова. Во-первых, металл плохо защищен, любой скол начинает быстро ржаветь.

Во-вторых, устройство переднего бампера - со временем он начинает немного оседать, поэтому большее отверстие между ним и кузовом не всегда говорит о ДТП.
- Седьмая «Хонда Аккорд» производилась в Японии, поэтому в целом качество сборки высокое, - подводит итоги руководитель СТО «General Auto» Антон Ворончихин. - В целом стоимость экземпляра можно оценить в 515 000 рублей.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Кирилл Максимов:

не нравится маленький аккумулятор

  • Хонда Аккорд 2.4 АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Пробег: 150 000 км
Кирилл Максимов:
Никогда не ездил на одном автомобиле дольше двух лет, пока не купил «Аккорд». С ним уже пять лет и продавать не собираюсь, в любом случае оставлю в семье. За все время поменял только шаровые опоры. Стоят 300 рублей, как на «Ладу». Надежная машина и недорогая в обслуживании. Кто-то недостатком считает жесткую подвеску, но мне нравится, что на любой скорости машина отлично управляется. Не качается и не кренится. Слабое место - маленький аккумулятор. Менять приходится раз в два года, но у меня еще и дополнительная музыка стоит, что тоже сказывается.

КОНКУРЕНТЫ

С пробегом

 
 

Volkswagen Passat B6 (2006-2008 г.в.)

подойдет тем, кто спорту предпочитает комфорт.

Mazda 6 (2008 г.в.) -

еще один японский седан для тех, кто любит ездить быстро.

Новые

 
 

Hyundai Solaris

в версии «Optima» с автоматической коробкой передач - 537 900 рублей

Lifan Cebrium -

новый китайский автомобиль с претензией на бизнес-класс. От 554 900 рублей.

Сколько стоит «Хонда аккорд» на вторичном рынке?

Экспертиза «Центра»: Выбираем подержанный «Хонда Аккорд»

В следующем выпуске

У автомобиля «Субару Импреза» образца 2007-2011 гг. сложилась спорная репутация. Разбираемся в слабых местах модели и оцениваем, насколько выгодной будет ее покупка на вторичном рынке.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • В альтернативах у вас пассат и мазда. Про пассат вы пишете, что комфорт. Мазда - скорость. Очевидно, что автор не ездил на этих машинах. Пассат даст фору мазде и по комфорту и особенно по скорости.
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus