Из-за расширения Славянского шоссе в Ижевске сносят гаражи
Фото: auto.mail.ru

Из-за расширения Славянского шоссе в Ижевске сносят гаражи

Автор: | | Комментариев: 11 | Просмотров: 19106

Они принадлежат кооперативам «Сокол» и «Чайка».

По проекту расширения Славянского шоссе в Ижевске под снос попали два ряда гаражей кооператива «Сокол» и один ряд гаражей кооператива «Чайка». Об этом сообщает пресс-служба Администрации города со ссылкой на начальника Управления благоустройства и транспорта Михаила Тарасова.

Михаил Тарасов,
начальник Управления благоустройства и транспорта:
В прошлом году Администрация г. Ижевска выкупила и снесла два ряда гаражей «Сокол».

Сейчас в этом районе вывозят мусор, оставшийся после сноса гаражей. Кстати, на территории кооператива снесли и сторожку, которая оказалась незаконной постройкой.

Снос в кооперативе «Чайка» еще не начался, так как там из 102 гаражей, которые нужно снести, выкуплено пока только 30.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Давно пора. Поддерживаю.

  • а машины снова во дворы? К сожалению, стоянок  и гаражей у нас, в Ижевске, не строится в таком же количестве, как новых жилых домов....

     

  • Цитата: Наталья
    а машины снова во дворы?
    За стоянки во дворах, на газонах и детских площадках надо нещадно штрафовать, вот только полиция на стороне вандалов. А по Славянскому шоссе нужна велосипедная и пешеходная дорожка. В первую очередь, все должно делаться для пешехдов, во-вторую очередь - для велосепидистов, в-третью - для общественного транспорта, в-четвертую - для частного транспорта. А хочешь иметь машину - плати за невозможность проехать в центр города кому попало, за платный проезд в центре, за платные многоуровневые парковки (не в центре). По такому пути идет цивилизованный мир. А у нас анархия и безобразие - гаражи в руслах рек, парковки на детских площадках.  Это не город, а проезжий двор и сплошная парковка.
  • Цитата: Кобзев
    За стоянки во дворах, на газонах и детских площадках надо нещадно штрафовать, вот только полиция на стороне вандалов. А по Славянскому шоссе нужна велосипедная и пешеходная дорожка. В первую очередь, все должно делаться для пешехдов, во-вторую очередь - для велосепидистов, в-третью - для общественного транспорта, в-четвертую - для частного транспорта. А хочешь иметь машину - плати за невозможность проехать в центр города кому попало, за платный проезд в центре, за платные многоуровневые парковки (не в центре). По такому пути идет цивилизованный мир. А у нас анархия и безобразие - гаражи в руслах рек, парковки на детских площадках.  Это не город, а проезжий двор и сплошная парковка.

    Не надо нам рассказывать про какой-то Ваш цивилизованный мир. В Европе за каждой квартирой закреплено стояночное место (на подземной или наземной стоянке). Эти места предусмотрены при строительстве домов. И каждый автовладелец, приезжая после работы домой, ставит свой автомобиль на предусмотренное для него место. У нас сейчас повсюду ведется строительство многоэтажек-муравейников. К ним во дворах прилегает стоянка на 15-25 стояночных мест и дорога, куда люди (со слов г-на Кобзева \"вандалы\") и ставят свои машины. Так вот прежде чем \"втыкать\" 17-ти этажные высотки с 10-тью квартирами на этаже, необходимо продумать, куда эти владельцы квартир (а 90% из них являются автовладельцами) будут ставить свои автомобили. У нас по данному вопросу политика застройки необдуманна.

    Для г-на Кобзева: Автовладельцы тоже люди. Штрафами и наказаниями за непродуманные законы и законы, направленные против людей проблему не решить. Предлагаю тему закрыть.

  • Цитата: Игорь
    Штрафами и наказаниями за непродуманные законы и законы, направленные против людей проблему не решить.
    А что, надо ждать, когда горожане сами собой станут культурными, без опоры на штрафы и наказания, ради нормальных людей. Штафы (очень большие, очень жесткие, очень строгие, чтобы запомнить навсегда) и неукоснительное соблюдение законов в странах Запада учат жестко, неукоснительно соблюдать порядок. Попробуйте поставить машину на газоне, на детской площадке в США, лузгать семечки на улице или жарить шашлыки на природе - штраф будет такой, что в следующий этого делать не будете и главное, указание на это ближайшему полицейскому не вызовет у него равнодушную к вам насмешку, как у нас. А у нас полиция на страже прежде всего интересов вандалов, потому что сочувствует им, закон, если и есть, полиция не использует для штрафов. А уж гаражи с огурцами - это форменное безобразие России, такого нигде нет в нормальных странах. И ведь гаражные кооперативы, оккупировавшие долины рек, называют, как в насмешку, по названию рек и ключей - \"Карлутка\", \"Подборенка\", \"Аристов ключ\". Там должны быть пешеходные зоны, а не гаражи. А с тем, что законы чиновниками трактуются так, как им надо - я с вами согласен - чиновник отличается от обычного жителя города лишь тем, что у власти. Чиновники сами город знают только из окна автомобиля, ну может теперь и с уровня велосипеда. Поэтому и сносятся уродливые гаражи вдоль леса на Славянском шоссе,  где их особняки, а не сносятся в центре города, на Подборенке, например, или на набережной Ижевского пруда. Но с чего то надо начинать, хотя бы с того, что ближе интересам чиновников, имеющих особняки на Славянском шоссе - поедут домой, а и из окон будет виден лес, а не убогие гаражи. Еще мне нравится. что пивные на крытых остановках исчезли, остановки стали, как в элитном Зеленограде - хоть какое-то начало цивилизационного подхода к городу. А штрафы, между прочим, не только приучает к опрятности по отношению к собственному городу, они еще крепкая вещь для пополнения городского бюджета. За скотское отношение к городу надо бы штарфовать, очень сильно штрафовать не только людей, но и заводы, хотя у них и лобби, поэтому ничего не стесняются, показывают пример жителям города в неуважении к себе. Так что эти штарфы будут трактоваться, как \"непродуманные законы, направленные против людей\".  И все будет по старому?
  • Цитата: Игорь
    Так вот прежде чем \"втыкать\" 17-ти этажные высотки с 10-тью квартирами на этаже, необходимо продумать, куда эти владельцы квартир (а 90% из них являются автовладельцами) будут ставить свои автомобили. У нас по данному вопросу политика застройки необдуманна.
    Если гаражные кооперативы не будут массово сносить, если не будет платных услуг для проезда и парковки частного автотранскорта в центр города, то никто не будет строить 17-этажки с подземными парковками и проблемы будут только увеличиваться и увеличиваться. Надо с чего-то начинать. Поддерживаю снос гаражей, побольше бы этого было у нас в городе.
  • Цитата: Игорь
    Цитата: Кобзев За стоянки во дворах, на газонах и детских площадках надо нещадно штрафовать, вот только полиция на стороне вандалов. А по Славянскому шоссе нужна велосипедная и пешеходная дорожка. В первую очередь, все должно делаться для пешехдов, во-вторую очередь - для велосепидистов, в-третью - для общественного транспорта, в-четвертую - для частного транспорта. А хочешь иметь машину - плати за невозможность проехать в центр города кому попало, за платный проезд в центре, за платные многоуровневые парковки (не в центре). По такому пути идет цивилизованный мир. А у нас анархия и безобразие - гаражи в руслах рек, парковки на детских площадках.  Это не город, а проезжий двор и сплошная парковка. Не надо нам рассказывать про какой-то Ваш цивилизованный мир. В Европе за каждой квартирой закреплено стояночное место (на подземной или наземной стоянке). Эти места предусмотрены при строительстве домов. И каждый автовладелец, приезжая после работы домой, ставит свой автомобиль на предусмотренное для него место. У нас сейчас повсюду ведется строительство многоэтажек-муравейников. К ним во дворах прилегает стоянка на 15-25 стояночных мест и дорога, куда люди (со слов г-на Кобзева \"вандалы\") и ставят свои машины. Так вот прежде чем \"втыкать\" 17-ти этажные высотки с 10-тью квартирами на этаже, необходимо продумать, куда эти владельцы квартир (а 90% из них являются автовладельцами) будут ставить свои автомобили. У нас по данному вопросу политика застройки необдуманна. Для г-на Кобзева: Автовладельцы тоже люди. Штрафами и наказаниями за непродуманные законы и законы, направленные против людей проблему не решить. Предлагаю тему закрыть.

    +100500. Просто у г-на Кобзева нет машины. С появлением автомобиля мировоззрение меняется моментально. Особенно при попытке отыскать свободное парковочное место хотя бы недалеко от дома, а не в квартале от жилища. 
    PS. Сейчас вот сделали полосу для ОТ по всей Удмуртской. А в результате получим пробку по утрам не от Холмогорова до Майской, а, как минимум, от Буммашевской. Умники-законодатели всё делают против людей, чтобы жизнь мёдом не казалась. Лучше бы дороги починили, за которые все автовладельцы платят налог, а их деньги выкидывают на ямочный ремонт и рисование новой разметки на отсутствующих из-за ям и заплаток дорогах!!!
  • Цитата: Яго
    +100500. Просто у г-на Кобзева нет машины. С появлением автомобиля мировоззрение меняется моментально. Особенно при попытке отыскать свободное парковочное место хотя бы недалеко от дома, а не в квартале от жилища.  PS. Сейчас вот сделали полосу для ОТ по всей Удмуртской. А в результате получим пробку по утрам не от Холмогорова до Майской, а, как минимум, от Буммашевской. Умники-законодатели всё делают против людей, чтобы жизнь мёдом не казалась. Лучше бы дороги починили, за которые все автовладельцы платят налог, а их деньги выкидывают на ямочный ремонт и рисование новой разметки на отсутствующих из-за ям и заплаток дорогах!!!


    Как Боженька молвил. Во всем поддерживаю! 
  • Цитата: Яго
    +100500. Просто у г-на Кобзева нет машины. С появлением автомобиля мировоззрение меняется моментально.
    Дело не в моем частном хозяйстве, а в общественном интересе. Меня профессионально интересует развитие города будущего, вектор его таков, что в городе, особено в городском центре, расширяется пространство для пешехода, причем даже не для транзитного, а для прогулочного, за счет очень широких санкций против частного автотранспорта. Огромные территории будущего города будут не доступны частному автотранспорту  вовсе, либо доступны только за большую плату и в искулючительных случаях. Старая модель города, как проездного города широких сквозных магистралей и эстакад среди тесных небоскребов и коттеджных поселков, более разработаная в США, ныне считается безнадежно устаревшей, антигуманной.
  • Цитата: tilium
    Как Боженька молвил. Во всем поддерживаю!
    У Бога автомобиля нет, нафиг ему ваш автомобиль. Пусть будут райские сады вместо вонючих многокилометровых гаражей.
  • Цитата: Игорь
    необходимо продумать

    Вопрос: При покупке мяса для шашлыка, кто думает о том, где его храненить? Вы или Администрация города?

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus