В Ижевске появятся 2 выделенные полосы для общественного транспорта
Фото: goldmaximum.ru, maps.yandex.ru

В Ижевске появятся 2 выделенные полосы для общественного транспорта

Автор: | | Комментариев: 32 | Просмотров: 18023

Разметку планируют нанести на улицах Удмуртской и Новоажимова.

Власти Ижевска решили в качестве эксперимента ввести выделенные полосы для общественного транспорта на двух участках городских улиц.

«Выделенка» появится на Удмуртской (от Буммашевской до Советской) и на улице Новоажимова (от перекрестка с ул. Маяковского (мост у «ИжГЭТ») до поворота на Азина).

Как сообщает сити-менеджер Ижевска Денис Агашин в своем ЖЖ, выбор в пользу этих дорог сделан исходя из ширины проезжей части, а также интенсивности движения общественного транспорта. «Выделенка» будет организована в обе стороны движения, а нанесут ее, как только установится нормальная погода. ГИБДД уже «дала добро» на эти действия.

Вениамин Вычужанин,
и.о. начальника отдела Управления ГИБДД МВД по Удмуртии:
По запросу от Администрации города мы провели исследование пропускной способности этих улиц и их безопасность после нанесения новой разметки. По нашим расчетам, пропускная способность не должна ухудшиться для обычных автомобилей, а для общественного транспорта, естественно, увеличится. Для поворота автомобилистам разрешено выезжать на эти выделенные полосы.

При этом полос для остального транспорта меньше не станет. Они станут лишь чуть уже.

Транспортники, конечно, особенно рады.

- Общественный транспорт давно ждал этих изменений. Постоянные простои в пробках отрицательно влияют на пассажиропоток. Ну, и мы надеемся на сознательность водителей, что они не будут заезжать на эти полосы, - рассказала порталу Izhlife.ru пресс-секретарь ИПОПАТ и ИжГЭТ Наталья Кузнецова.

Кстати, за выезд на полосу для общественного транспорта, равно как за стоянку на ней или движение по ней, полагается штраф 1500 рублей.

В Ижевске появятся 2 выделенные полосы для общественного транспорта

С другой стороны, в позапрошлом году чиновники при участии специалистов ГИБДД решили, что Ижевску такие полосы не нужны.

- Пропускная способность для автобусов и троллейбусов увеличится, а автомобилям будет неудобно - появятся большие пробки. Для того, чтобы решить проблему пропускной способности городских магистралей, готовы проекты реконструкции некоторых ижевских улиц, но их реализация зависит от объемов финансирования, - заявлял в сентябре 2012 года Юрий Прямицын, замначальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска.

Не дождавшись дополнительного финансирования, было принято единственно верное, по крайней мере, теоретически, решение.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Сначала бы дороги в нормальное состояние привели, а потом \"выделенками\" занимались. Возникает вопрос (в частности по Удмуртской) если по обе стороны будут \"выделенки\" - как направо поворачивать (на Авангардную, Майскую, 10 лет октября, Кирова и т.п.)? Учитывая как наши \"траспортники-общественники\" ездят, каждый раз при повороте будешь ждать удар себе в правую бочину. В общем, очередной \"отличный\" эксперимент властей Ижевска. Еще не одно начинание \"команды Агашина\" добром не закончилось (вспомним хотя бы пеший переход у Флагмана). Так и в этот раз будет. Удмуртская встанет НАГЛУХО!

     

  • Голова есть на плечах у сити менеджера, хотите сделать как в москве? народ как ездил так и будет ездить по всем полосам, на удмуртской местами остановка запрещена, кого это остановило? всё также паркуются и ездят как хотят. Для улучшения движения общественного транспорта по удмуртской пересмотрите режим работы светофоров в онлайн режиме!!!  

  • Это разумно. Сделать полосы чуть уже, не уменьшая их количества. А то они у нас в некоторых местах рисуются так, что две машины влезут в одну полосу легко.

  • Кстати сужение полос - довольно действенная мера для повышения пропускной способности улиц.
    В Европе при их качественных дорогах полосы заметно уже наших, и водить авто там нужно гораздо внимательнее. А в РФ - простор, вот и шарахаются водители по полтора метра туда-сюда. В большинстве случаев можно еще одну полосу спокойно нарисовать. 
    НО! сначала отремонтировать покрытие, а то будут продолжать шарахаться, уворачиваясь от ям! 

  • Очередной бред... Пробки искусственно делают все больше, все сильнее (в первую очередь дурацкими экспериментами и изменениями режимов работы светофоров вообще без учета реальной ситуации)... Никто не занимается ремонтом дорог и ОРГАНИЗАЦИЕЙ движения - всё сводится к \"запретить и не пущать\" (запреты остановки на ул.Пушкинская, в т.ч. судя по знакам - и на выделенных уширениях-парковках) и ответу городских властей \"ну не ездите на машинах раз не любите в пробках стоять\".

  • Агашич, молодец. Второе дельное мероприятие в отношении городских дорог. Только не вздумай пластиковую разметку клеить.
    Снова стерется к чертям собачьим. 

  • Полностью согласен с предыдущими комментариями по поводу качества наших дорог! Лучше бы власти поэкспериментировали с ремонтом дорог, например опробовали на маленьком, но проходимом участке дороги новую технологию асфальтирования. Глупости какие то происходят в головах наших властей, обсолютно не хотят расставлять приоритеты в жизнедеятельности города. Неужели не хочется Агашину \"прокачать\" наш маленький городок, чтоб им гордились жители и восхищались гости?

  • Эт откуда ж такую красивую фотографию Ижевска взяли?

  • Глупость несусветная! Полосы для общественного транспорта где Агашин хочет сделать? Посередине дороги, что-ли? Там на протяжении этих участков дорог сплошные перекрестки. Нужно тогда повороты направо все позапрещать от Буммашевской до Советской. Да, голова у Агашина там где надо растет! Или может мы новые правила введем и начнем направо поворачивать из второго ряда пересекая выделенку общественного транспорта движущегося в прямом направлении? Кто кого пропускать будет? Радует, что руководители города у нас умные. Там, глядишь и выделенки для трамваев введут!

  • В дополнение. Если мы поворачиваем направо из крайнего правого ряда, то смысл выделенной полосы для теряется всякий. Потому как все пробки у нас только перед перекрестком. Головой подумайте, ДА!!!

  • Общественный транспорт однозначно должен иметь приоритет на городских дорогах. Мне бы хотелось, чтобы выделенки появились и на других улицах.
    Ижевску нужен четко работающий, комфортный и недорогой общественный транспорт, а не железное стадо личных автомобилей, которые негде парковать.

  • По выделенкам теперь будут ездить такси и общак будет стоять в пробках созданные таксистами

  • Опять \"порадовал\" г.Агашин. Хотя сам больше времени передвигаюсь пешком или на общественном транспорте мне жаль вас автомобилисты, как над вами издеваются. В Удмуртии две беды дураки и дороги, уберите одну проблему и отремонтируйте другую, И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!

  • Цитата: Серёга
    Эт откуда ж такую красивую фотографию Ижевска взяли?

    Это Москва!

    Цитата: Едкий Натр
    Мне бы хотелось, чтобы выделенки появились и на других улицах.

    Да откуда им взяться? город стоит в пробках, если полосы поотбирать  у и так узких улочек, то где ездить автомобилям? Тогда давайте сделаем Ижевск, городом без авто. 

    Вместо того чтобы делать дороги, расширять где можно расширить (транспорт в Ижевсе с каждым годом прибавляется) тратим деньги на непонятные экперименты. Что со светофорами, что теперь с выделенками. Такое ощущение, что сидят молодые, неопытные и тычут пальцами в небо- мол, а давай тут сделаем так, а тут светофор пусть 2 минуты красным погорит, авось получится. А то что есть специальные формулы и анализ движения авто в определенные часы, они увы не знают. 

    Уважаемый Ситименеджер - Сделайте сначала К.Маркса, что обещали, а то сейчас кричим денег уже нет. Вот и берите деньги от намечаемых выделенок и делайте дорогу, которая хоть както центр разгрузит. Я не знал что быть Ситименеджером круто- придумываешь планы, а денег все равно нет... просто нужно придумывать.

  • Больше в час пик там не поеду- и так пробки там

  • До того как нанести разметку, нанесите асфальт на эти улицы. Скорее всего после этого проблема сама собой урегулируется. А на отрезке от Холмогорова до Майской в сторону центра выделенка вообще остановит движение даже днем.

  • \"Для поворота автомобилистам разрешено выезжать на эти выделенные полосы.\"  \"Кстати, за выезд на полосу для общественного транспорта, равно как за стоянку на ней или движение по ней, полагается штраф 1500 рублей.\" И как после всего вышесказанного это понимать? За выезд на  \"выделенку\" штраф 1500р, но тут же ответственный человек из Гиб2д говорит что для поворота можно...А можно разъяснения с конкретной ссылкой на пункты ПДД? Или для вас господа \"власть имущие\" автомобилисты Ижевска \"обезъяны неразумные\", над которыми можно эксперименты устраивать? Вспоминается фильм \"Планета обезъян\", так там в итоге обезъянам все надоело.....

  • Исследования показали - приналичии разметки, если водители перестают наезжать на линии и едут четко по полосам - заторы минимизируются! А так, согласен с 6464 - поворот направо разрешен, но только при наличии прерывистой разметки. А ГАИ раздолье - таксисты для проверки сами подъезжают, строем!!! ))) 

  • Да успокойтесь вы, господа - товарищи! Сущность всех затей с нашими дорогами связана отнюдь не с удобством или безопасностью. Задача господина Агашина состоит в том, что бы собрать денег побольше в бюджет. Исключительно ради этого КУ УР БДД УР навешала камеры и будет вешать их еще больше. А выделенки как раз на Удмуртской (где все в камерах) и будут вводится. Если штраф 1500 р, то можете прикинуть, сколько в бюджет денег поступит! Так что в очередной раз, прикрываясь благими намерениями, к нам залезут в карман. В этом вся сущность нашей городской власти.

  • Цитата: Едкий Натр
    Общественный транспорт однозначно должен иметь приоритет на городских дорогах. Мне бы хотелось, чтобы выделенки появились и на других улицах. Ижевску нужен четко работающий, комфортный и недорогой общественный транспорт, а не железное стадо личных автомобилей, которые негде парковать.

    Полностью поддерживаю это мнение! Может быть конкретная реализация идеи и не очень удачная, но надо же с чего то начинать. Ремонтом и расширением дорог, строительством больших парковок, благоустройством стоянок во всех дворах, разметкой, умными светофорами, знаками и прочими ублажениями автомобилистов проблему пробок не решить. Это уже давно доказали на практике во всех крупных мегаполисах мира. Идти на поводу у автомобилистов нельзя, потому, как если создать им все условия, то они неконтролируемо расплодятся наподобие кошек или кроликов, и заполонят даже самые широкие улицы, до отказа забьют бескрайние автостоянки. Доступность покупки автомобиля через кредитование, громадный рынок дешёвых вторичных автомобилей, всеобъемлющая промывка мозгов рекламой, создание через массовую культуру общественного мнения \"Если у тебя есть автомобиль - ты крутой и успешный. Ну а если ты пешеход, то ты убожество.\" Автомобилисты, прозрейте, вас дурят, вас доят, вас подсаживают на автомобильную иглу. Вы получаете ложную видимость комфорта, свободы, спокойствия и достатка, хотя на самом деле автомобиль и всё что с ним связанно убивает вашу нервную, сердечно-сосудистую и опорно-двигательную систему, опустошает ваш карман, бездарно прожигает ваше время и приковывает невидимой цепью к вашему четырёхколёсному \"другу\". Автомобильную лихорадку пора выделить в разряд психических заболеваний или зависимостей и начинать лечить. Очнитесь, возьмите в руки листок бумаги, ручку и калькулятор, сядьте и спокойно обсчитайте всю стоимость владения автомобилем за длительный промежуток времени с учётом всех факторов без подтасовки результатов в пользу авто. Сделайте город свободнее и чище, больше двигайтесь, верните себе здоровье, пользуйтесь лучшим по России городским общественным транспортом.

    PS. Надоело жить спокойно? - Покупай автомобиль!

  • однако, здравствуйте...

  • Хехе, хорошо быть летом велосипедистом)

  • Цитата: krutoyded
    давайте сделаем Ижевск, городом без авто.
    Вот это было бы здорово!!!!!!!!!!!!!! 
  • Цитата: krutoyded
    Да откуда им взяться? город стоит в пробках, если полосы поотбирать  у и так узких улочек, то где ездить автомобилям? Тогда давайте сделаем Ижевск, городом без авто. 

    Давайте не будем идею до абсурда доводить. Выделенки уместны на дорогах с 6 или более полосами движения. Такие улицы в Ижевсе имеются, и их немало.
    Если человек будет понимать, что он либо стоит в пробке в машине с комфортом час или едет в автобусе 10 минут, то большинство, я уверен, выберут автобус. В реузльтате быстрее поедут все. 
  • Цитата: krutoyded
    Это Москва!

    Не угадали :). Это мост через Воткинскую линию... Через 5 лет. 
  • Цитата: ЛесНик
    Сущность всех затей с нашими дорогами связана отнюдь не с удобством или безопасностью. Задача господина Агашина состоит в том, что бы собрать денег побольше в бюджет. Исключительно ради этого КУ УР БДД УР навешала камеры и будет вешать их еще больше. А выделенки как раз на Удмуртской (где все в камерах) и будут вводится. Если штраф 1500 р, то можете прикинуть, сколько в бюджет денег поступит! Так что в очередной раз, прикрываясь благими намерениями, к нам залезут в карман. В этом вся сущность нашей городской власти.


    Скажите, вы для достижения нужной вам цели выбираете прямой и короткий маршрут или длинный и запутанный?
    Для наполнения бюджета достаточно поднять ставку транспортного налога в УР. И все.
    Для чего огород-то городить? Камеры вешать, обслуживать их, создавать службу обработки, нагружать систему сбора штрафов? Сомневаюсь, что это прямой путь для наполнения бюджета.
    Качественное управленческое решение должно решать не 1, а 2 и более проблем.
    В данном случае камеры вносят порядок в хаос городского движения. Если при этом они еще пополняют городской бюджет, то это просто приятный бонус. 
  • Цитата: Едкий Натр
    Для наполнения бюджета достаточно поднять ставку транспортного налога в УР. И все.

    Вы наивный?! Поднятие ставки налога, это социально значимое действие, которое касается всех собственников авто и негативно воспринимается налогоплательщиками, а тут выборы на носу, кто на такой не популярный шаг пойдет? Платится налог собственником один или два раза в год, а штрафы можно налагать на собственника хоть 10 штук в один день! Вам, как закоренелому пешеходу, не понять, что многие нарушения ПДД допускаются водителями вынужденно, в силу отсутствия грамотной организации ДД, плачевного состояния дорог и прочих обстоятельств, не зависящих от водителей.

    Цитата: Едкий Натр
    В данном случае камеры вносят порядок в хаос городского движения. Если при этом они еще пополняют городской бюджет, то это просто приятный бонус.

     
  • Интересно, как я должен буду развернуться на перекрестке Удмуртская-Буммашевская (двигаясь со стороны центра), не заехав на \"выделенку\", чтобы проехать к ТЦ \"Малахит\", за которым сообственно и живу. Габаритов дороги явно не достаточно

  • ДОРОГИ!!! ДОРОГИ!!! ДОРОГИ!!! А потом уж эксперименты!!! Задницей бы этого менежера и всю его команду по городу и показать по ТВ их отзывы в живую!!!
    В.Шоссе у Кунгурцева...в том году дорогу делали, уже трещины пошли на асфальте!!! 
    Итересна сумма на все эти взыскания! и сколько реально потратится!!! и кто это будет отслеживать!??? 

  • «Выделенка» будет организована в обе стороны движения, а нанесут ее, как только установится нормальная погода. ГИБДД уже «дала добро» на эти действия.

    Сперва Асфальт Нанесите. 
  • Цитата: ЛесНик
    Вы наивный?! Поднятие ставки налога, это социально значимое действие, которое касается всех собственников авто и негативно воспринимается налогоплательщиками, а тут выборы на носу, кто на такой не популярный шаг пойдет? Платится налог собственником один или два раза в год, а штрафы можно налагать на собственника хоть 10 штук в один день! Вам, как закоренелому пешеходу, не понять, что многие нарушения ПДД допускаются водителями вынужденно, в силу отсутствия грамотной организации ДД, плачевного состояния дорог и прочих обстоятельств, не зависящих от водителей.


    В настоящее время у меня в бумажнике 3 свидетельства о регистрации ТС  (это к вопросу кто больше пешеход ).

    Вы категорично утверждаете, что задача камер - пополнять бюджет. Я не согласен. Ну выпишут мне штраф, я и платить не буду. Гаишники останавливают редко. Если уж все-таки примут, так лучше сутки-двое отсидеть, чем расставаться с денежкой.
    Где здесь пополнение бюджета? Из пушки по воробьям получается.

    В то же время налоги собираются гораздо более полно. А то, что недовольствие будет - так это нормально. Работу разъяснительную можно провести. 

    Я вот приучился не нарушать и вообще меня эти камеры не волнуют. Что есть они, что нет. И вам того же желаю. 
  • У нас вообще думать будут только когда уже понаделают делов, придумали чушь!
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus