Какие дороги отремонтируют в Ижевске в этом году?
Фото: Константина Ившина.

Какие дороги отремонтируют в Ижевске в этом году?

Автор: | | Комментариев: 46 | Просмотров: 12381

За лето власти города обещают починить почти все критические участки. <фото>

Нынче Ижевску выделено больше полумиллиарда рублей на дорожный ремонт и строительство. За лето власти города обещают починить почти все критические участки. Подробности нам рассказал начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска Михаил Тарасов.

Только цифры

550 млн руб. выделено из Дорожного фонда Удмуртии в Дорожный фонд Ижевска на ремонт и дорожное строительство в Ижевске в 2013 году. 217 млн руб. в прошлом году.

146 млн руб. выделено из Дорожного фонда Удмуртии на ремонт придомовых территорий в Ижевске (о том, какие дворы попадут в программы - читайте в следующих номерах). В 2012 году такой ремонт не проводился.

126 млн руб. выделено из бюджета Ижевска в Дорожный фонд Ижевска на благоустройство территории города (подробности читайте в следующих номерах). В прошлом году - 184 млн руб., но большая часть этой суммы пошла не на благоустройство, а на дорожный ремонт.

В т.ч. 15 миллионов рублей выделено на текущий и ямочный ремонт.

Итого: в 2013 году на дороги и дворы города выделят 822 млн руб., в прошлом году город получил 401,8 млн руб.

Когда все начнется?

Первая техника появится на дорогах уже в ближайшее время - в рамках выполнения контрактов по текущему обслуживанию дорог. По существующим технологиям ямочный ремонт с помощью асфальтобетона можно начинать уже с температуры выше -10 градусов. Основная масса техники появится на дорогах с конца мая - начала июня. Завершатся ремонты дорог в октябре.

Ленина

От улицы 40 лет Победы до улицы Бабушкина

Стоимость работ: 40,6 млн руб.

Что будет сделано: дорожники сменят асфальт и проведут благоустройство территории фактически до «спуска с горки» в районе остановки транспорта «Улица Бабушкина». В этом месте новый ремонт встретится с отлично сохранившимся «старым», сделанным несколько лет назад по партийному проекту «Единой России».

Кстати

Подземный переход у «Реала». Вместе с ремонтом улицы Ленина закроют и наземный переход-зебру у ТЦ «Реал» (уберут знаки и установят непрерывное ограждение). Сам подземный переход почти готов к открытию: его полностью отремонтировали, как только сойдет снег, коммунальщики проложат небольшую «нитку» системы водоотведения к соответствующей системе 300-го производства (завод пошел навстречу городским властям), что решит проблему сточных вод.

Южная набережная

Улицы 14-я и 15-я, Телегина, Крылова, Заречное шоссе

Стоимость: 100 млн руб.

Что будет сделано: в 2012 году основательно реконструировали саму Южную набережную. В 2013 году работы продолжатся на участке от железнодорожного переезда на улице Телегина в сторону Шабердинского тракта. Как подчеркнул Михаил Тарасов, стоит задача «уйти как можно дальше», но при этом не «размазывать» асфальт, а производить комплексное благоустройство - восстанавливать бордюры, освещение, расширять проезжую часть в местах остановок общественного транспорта, строить тротуары и прокладывать, как и на набережной, велодорожку.

Славянское шоссе

Участок: от гаражей в район завода «Альтаир» до конца садоводческих массивов (поворот на биатлонный комплекс им. генерала Демидова).

Стоимость работ: 100 млн руб.

Что будет сделано: Славянское шоссе является «въездными воротами» в Ижевск для жителей десятков районов малоэтажной застройки в районе объездной, поселка Ягул, Як-Бодьинского шоссе и т.д. В 2012 году была реконструирована сама объездная (за счет средств Дорожного фонда Удмуртии), а городской дорожный фонд профинансировал ремонт и расширение первого участка Славянского шоссе. Летом 2013 года пройдут работы по перекладке сетей коммуникаций, необходимые земляные работы для подготовки к расширению дороги, также запланирован ремонт освещения. Все это необходимо для того, чтобы на следующий год начать полномасштабное дорожное строительство на этом участке с выходом на объездную вокруг Ижевска.

Кстати

По гарантии

Осенью 2012 года сити-менеджер Ижевска Денис Агашин не принял работу подрядчиков на Славянском шоссе - они плохо уложили асфальт. Как сообщил Михаил Тарасов, после таяния снега и установления сухой погоды чиновники проведут комиссионный осмотр прошлогоднего ремонта и определят, что подрядчик будет восстанавливать за свой счет. Поблажек не будет - даже если весь асфальт уложен некачественно, дорожники перестелят его по гарантии за собственный счет.

Карла Маркса

От улицы Ленина до улицы К. Либкнехта

Стоимость: 100 млн руб.

Что будет сделано: напомним, на Карла Маркса строят дорогу для движения из центра к Карла Либкнехта. Летом 2013 года должны закончиться все суды по выкупу «деревяшек» на этом участке. По словам Михаила Тарасова, в земле на этом участке находится масса коммуникаций, многие из которых были проложены еще в 20-30-е годы прошлого века. Они не выдержат ни слоя нового асфальта, ни дорожного трафика. Задача дорожников и коммунальщиков достать все это из земли, заменить новым и аккуратно перенести в сторону от дороги. А в 2014 году уже приступить к асфальтированию нового участка.

Молодежная

От улицы Ленина до ТЦ «Магнит»

Стоимость: 50 млн руб.

Что будет сделано: дорога одна из самых «убитых» в Устиновском районе и давно требовала ремонта. Дорожники перестелят полотно в обе стороны от перекрестка с улицей Ленина (район ТЦ «Кит») до гипермаркета «Магнит».

Ново-Ажимова

От конца путепровода (мост над улицей Маяковского) до улицы Азина

Стоимость: 39,4 млн руб.

Что будет сделано: дорожники дойдут до проходной завода «Ижсталь» (вернее, чуть дальше, захватив перекресток и «кусок» дороги до остановки общественного транспорта возле «Углеметбанка»). Благоустройство территории предполагает строительство тротуара от пешеходной дорожки через путепровод и до границ завода.

Сабурова

От улицы Петрова до улицы Барышникова

Стоимость: 9 млн руб.

Что будет сделано: обновят участок от улицы Петрова до конца земельного участка, который занимает ТРК «Петровский». В планах - спроектировать расширение улицы Сабурова - за счет «срезания» широкого газона. Скорее всего, это сделают в 2014 году.

Пушкинская

От здания бывшего «Уральского трастового банка» до улицы Майской.

Стоимость: 32,6 млн руб.

Что будет сделано: в 2012 году, напомним, дорожники подлатали только участок дороги в районе перекрестка улиц Пушкинской и Кирова. В планах на этот год провести ремонт центральной улицы города дальше. Вместе с Пушкинской предстоит и благоустройство площадки напротив здания Администрации Ижевска - там уложат брусчатку, отреставрируют «доисторические» клумбы и цветники.

Кстати

Кроме больших ремонтов запланированы и локальные

  • Решено ремонтировать «многострадальную» развязку улиц Магистральной и Маяковского (водители упрощенно называют «район Поймы») по частям. В этом году расширят сам перекресток, поменяют асфальт без перестилания трамвайных путей, сделают дополнительные полосы для борьбы с пробками. В следующих годах к участку будут присоединять новые ремонты (их объем будут зависеть от выделяемых средств).
  • Продолжится ремонт улицы Лихвинцева - новый асфальт уложат до улицы Базисной, а по хорошей дороге запустят коммерческий автобусный маршрут (его не создали в 2012 году).
  • В Ленинском районе отремонтируют улицу Московскую от улицы Леваневского до ул. Гагарина и часть улицы Леваневского (в том числе заменят дренажную систему, чтобы в сильные дожди не стояла вода по капоты машин).
  • Предстоит ремонт улиц Ангарной, Парашютной, Степной, Богдана Хмельницкого. Сменят дорожное полотно и на подъезде к «кольцу» напротив ТЦ «Столица» на улице Автозаводской по ходу движения от улицы 40 лет Победы.

Не попали в список

В то же время, к сожалению, в городском Дорожном фонде так и нет средств на капитальный ремонт улицы Союзной, Автозаводской, Воткинского шоссе. Но, как подчеркнул Михаил Тарасов, подобные объекты находятся уже на первых местах в списках ремонтов на ближайшие годы.

 

Уважаемые читатели!

А какие улицы, по вашему мнению, в первую очередь требуют ремонта?


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Цитата: amylee777
    я так понимаю что на Молодежной будет отремонтирован участок дороги от ТЦ Кит до Гипер-Магнита....это же один квартал!Изведаются?!? а ул. Труда разве супермегоотличная?!!? На автобусе едешь аж подбрасывает изза этих ям!ужас а не дорога! В общем, у нас ничего и никогда по человечески не будет..(

     

    согласен ТРУДА ОТРЕМАНТИРУЙТЕ И ЕЩЕ ВОТКИНСКОЕ ШОССЕ

  • если центральный район смотреть - Коммунаров, участок от к-либкнехта до ул. ленина, убита дорога

    Базисная, начиная от радиозавода/клуба Пепелац, до одностороннего выезда на Удмуртскую

    участок ул Чугуевского от Воровского до Пушкинской, машина как мячик прыгает, дорога убита.

    Перекресток Чугуевского - к.Маркса: трамвайный переезд вхлам разбит, шкрябается порогами иногда рельсы.. все стараются объехать как могут. причем не первый год это, но следов ремонта никаких, даже \"косметического\".

    К. Либкнехта от участок от Горького до светофора у т-ц Медведь, тоже скоро конец этой дороге, еще одна зима, наверно, и будет подобие участка на Новоажимова, который описан в статье к ремонту.

    про Строитель, Металлург, Автозавод итд писать можно долго, там мало \"живых\" дорог

  • интересно, из того что выше что-нибудь включенно в список ремонта, хотя бы даже на 2014, 2015 года :)

  • за прошлое лето из обещанного почти ничего не отремонтировали - все деньги ушли на набережную и на дорогу в Аэропорт. Куда уйдут в этот раз - тоже не ясно.

  • я так понимаю что на Молодежной будет отремонтирован участок дороги от ТЦ Кит до Гипер-Магнита....это же один квартал!Изведаются?!? а ул. Труда разве супермегоотличная?!!? На автобусе едешь аж подбрасывает изза этих ям!ужас а не дорога! В общем, у нас ничего и никогда по человечески не будет..(

  • А как же Пойма??? В прошлом году ее хотя бы упоминали, а тут совсем забыли (забили). Вот гады...

  • как всегда одни обещания.(как в прошлом году) потом поплывет набережная,пушка,аэропорт и все деньги опять бросят туда. а автомобилистам по кочкам опять скакать.

     

  • Вот раньше как было: весной сходит снег и сходит за ним асфальт. Дорожники начинают копошиться и к августу обычно на дорогах более-меннее в порядке. Потом все уходит под снег-лед и цикл продолжается. Но в 2012 г этого не сделано было и многое ушло под зиму. Сидим сейчас как старухи у разбитых дорог и на чтото надеемся.

    А про Пойму вообще вспоминать больно. К сожалению местожительства наших руководителе О-о-очень далеко от ней!

  • ПОЙМА ТРУДА АВТОЗАВОДСКАЯ ВШОССЕ

  • В прошлом году обещали отремонтировать Пойму и Маяковского, где всё это? Не верю я нашим казнокрадам!!!!
  • Да нормальный список вполне. На все дороги, которые хочется отремонтировать, денег все равно не хватит. Если эти сделают получше будет всяко, тем более если сделают К.Маркса, давно пора.

  • Выделено больше полумиллиарда рублей, а на ремонт потратят пару миллионов,а остальное в карман.Воткинское шоссе отремонтировали наконец бы,а то машину убивать только ездить

  • А как же ул.кирпичная с ул. областной???

  • Объясните мне зачем делать Славянское шоссе что там не так....

  • Получается 470 млн. потратят на ремонт дорог, а остальные 350 млн. куда?

  • Цитата: трудовой
    Если эти сделают получше будет всяко


    Вот именно что \"если\", наобещать-то много можно...  
  • Цитата: bush2206
    Выделено больше полумиллиарда рублей, а на ремонт потратят пару миллионов,а остальное в карман.Воткинское шоссе отремонтировали наконец бы,а то машину убивать только ездить

     

    ай молодец! классно посчитал! именно пару миллионов! как ты догадался? наверное когда налоги платишь тоже полпроцента платишь, остальное в карман

  • Цитата: Серёга
    Получается 470 млн. потратят на ремонт дорог, а остальные 350 млн. куда?

     

    а это для кого написано?

     

    \"146 млн руб. выделено из Дорожного фонда Удмуртии на ремонт придомовых территорий в Ижевске (о том, какие дворы попадут в программы - читайте в следующих номерах). В 2012 году такой ремонт не проводился.

    126 млн руб. выделено из бюджета Ижевска в Дорожный фонд Ижевска на благоустройство территории города\"

  • 50 млн на ремонт дного квартала Молодежки ))) фактически реально затратят  копейки))... выитаем откаты и отпилы, потом делим на 2, потому что работать будут полюбому в суппер экстримальных условиях. в обычное время ремонта не бывает у нас., затем отпилы и откаты за материалы , поставку и т.д  и т.п. В итоге реальная себестоимость ремонта дороги увеличена раз в 5).  

    З.Ы. Если бы не воровали миллионы на этом, давно бы уже по нормальным дорогам ездили. а так не выгодно - красть не где.  

  • автозаводская и союзная. союзная в направлении от барышникова к ленина - просто страшно ездить. как после бомбежки

  • Lop

    Надо координально менять методы строительства дорог - уходить от недлговечных технологий постоянно требующих ремонта, устраивать достаточное основания у дорог чтобы они не пучинились, да хоть армированным бетоном как в америке.
    Пусть это дорого, но наверно с такими ремонтами как у нас гораздо больше тратится. 
    Ведь сколько раз за зиму происходят циклы замораживание/оттаивание, постоянно появляются какие то новые провалы и ямы.
    Оснащение наших дорожников тоже убого,  в основном они используют оборудование и технологии какие использовались еще в  80х годах - это в лучшем случае, никагого прогресса в отрасли, все в карман и в карман.

  • Если ремонт дорог производился качественно, то со временем все дороги Ижевск были бы в удовлетворительном состоянии. Но, к великому сожалению, можно смело сказать, что весь ремонт вышеуказанных дорог уже в следующем году можно будет планировать заново.

  • SET

    Как все уныло! Как цены на бензин добавлять так смотрим и сравниваем с Европой! Почему сейчас нет сравнения по стомости асфальта с Европой, да хрен с ней - с Европой. Сравните темпы ремонта и ввода новых дорог с Татаростаном! Что не в Ваш карман доводы будут?
    Агашину нужно не по Славянскому шоссе проехать, а по вышеуказанным улицам!
    Коли наобещали в прошлом году и не сделали, так будьте добры \"из своего кармана, за свой счет\" сделать обещанное (деньги же были запланированы!). Аналогично как собираетесь г-н Агашин спросить с дорожникоа за Славянское шоссе. 
    Как мне нравиться выражение: \"российскому народу столько НАОБЕЩАНО, а ему все мало!\" :о) 

  • Кто ездит на Каму и знает,где находятся базы Волкава и его п...братии знают,что там везде дороги зделали(не ремонт)новые.Позор руководству УР.Когда их совесть начнет мучать.

  • Ох, уж эти ижевские дороги….сел за руль и поскакал…

  • Объясните мне, каким образом связаны клумбы и укладка брусчатки перед Администрацией города с ремонтом \"убитых дорог\" в Ижевске!? Или брусчатку будут укладывать \"агашинско-волковские\" фирмочки? Блин, как же они всех уже достали, эти волковы-агашины и иже с ними - все никак навороваться не могут. Ничего - пред Всевышним все отвечать будем!

  • Сабурова- хорошо! Нам повезло
     

  • эй, тарасов, умник емае, воткинское шоссе чтоб отремонтировал!!! агашин, харэ языком чесать, [бан]! казнить вас пора за такие дороги! [бан]

  • этих возмущенных комментариев нужно было ждать. дороги то в самом деле ужасны в ижевске. но сколько людей столько и мнений. каждый хотл бы наверно отремонтировть ту где сам ездит. одним строитель, другим центр, третьим буммаш. и каждый на себя тянет. все не могут понять, что и у администрации за ремонт дорог есть какие-то аргументы свои которые тоже чтото весят.

  • копровый проезд, воткинское шоссе

  • Oki

    Решено ремонтировать «многострадальную» развязку улиц Магистральной и Маяковского (водители упрощенно называют «район Поймы») по частям.
    Вот это давно наболело!  Там полный абзац сейчас!

  • Цитата: Lop
    Надо координально менять методы строительства дорог - уходить от недлговечных технологий постоянно требующих ремонта, устраивать достаточное основания у дорог чтобы они не пучинились, да хоть армированным бетоном как в америке. Пусть это дорого, но наверно с такими ремонтами как у нас гораздо больше тратится.  Ведь сколько раз за зиму происходят циклы замораживание/оттаивание, постоянно появляются какие то новые провалы и ямы. Оснащение наших дорожников тоже убого,  в основном они используют оборудование и технологии какие использовались еще в  80х годах - это в лучшем случае, никагого прогресса в отрасли, все в карман и в карман.


    Вот-вот, в соседней татарии уже давно делают по-другому, как-то более основательно: с  закладкой ж/б плит затем камня и только потом асфальта. Может так действительно практичнее будет?  А то создается ощущение, что у нас (в удмуртии) только штрафы да дорожный налог хорошо берут, а работы особо не видно
  • Цитата: ремонт
    все не могут понять, что и у администрации за ремонт дорог есть какие-то аргументы свои которые тоже чтото весят.

    Это какие - такие аргументы для ремонта в первую очередь дороги до аэропорта? У нас разве аэропорт такой востребованный?! Не замечала. 
  • всем угодить все равно не получится. Планово ремонтируют то, где самое хреновое состояние.

  • Каждый год подлатывают, каждый год народ орет, что не там))) Жизнь))

  • Хорошо, что запланирован ремонт Улицы 14-я и 15-я, Телегина, Крылова, Заречное шоссе! это направление давно просит ремонта.

  • На качественный ремонт дорог расчитывать особо не приходится, ремонт дорог давно стал большой кормушкой. Даешь народный контроль!!!

  • сколько волка не корми... сколько не ремонтируй... все одно - не так им...

  • А кто-нибудь ездил по улице Областной или Кирпичной? Начну небольшое описание с Областной. Последние 4-е года дорога просто умирает и вроде весной 2012 бросали пару заплаток, но вот прошёл год и от заплаток ни следа, а состояние дороги просто катастрофическое. Участок от автобусного парка просто отличный, но стоить пересечь улицу Азина как вы тут же начнёте проклинать нашу власть, дороги и климатические условия. И не будем забывать, что по ней ездят автобусы(маршрут номер 7). Теперь улица Кирпичная. Опишу по отрезкам. 1. От Новоожимова до Почтампа(ж/д переезд) - одному лишь архиву известно в каком году там был положен асфальт, скажу лишь то что дорога там словно после бомбёжки(машины ездят будто их обстреливают с воздуха, но почему-то со скоростью 10-15 км/ч). 2. От переезда до улицы Областная - сначала будет всё та же бомбёжка, но после второго пешеходного перехода(да да, на участке дороги в 30 метров стоят два ПП) вы с облегчением выдохнете так как увидите асфальт напоминающий лестницу, но всё же асфальт и сможете даже разогнаться до 30-40 км/ч, но фишка в том что этот участок с ужасно крутым подъёмом ведь она идёт паралельно ул.Азина(а вы представьте спускаться с этой горы, это отдельная история). 3. От Областной до Депутатской(не смотря на название асфальт на ней лишь на бумаге в думе) - Этот участок Вас сильно порадует ведь там уже вполне типичная Ижевская дорога, немного хуже Максима Горького(от Аксиона до Подарков), но есть участки где колесо можно безпроблем оставить. Думаю закончу с описанием. И после этого вы будете жаловаться на Пушкинскую или Воткинское Шоссе? Вы только представьте местные жители ежедневно ездят по этому кошмару. Хочется что бы правительство село в свои серебристые ауди и сонаты и просто прокатилось самостоятельно, то есть за рулём \"своих\" автомобилей по этим самым улицам. 

  • Цитата: каннибал
    Объясните мне зачем делать Славянское шоссе что там не так....

     

     

    Странный вопрос?! У наших чиновников там дачи, как же они по кочкам-то?!

  • Цитата: Алекс возмущенный
    Объясните мне, каким образом связаны клумбы и укладка брусчатки перед Администрацией города с ремонтом \"убитых дорог\" в Ижевске!? Или брусчатку будут укладывать \"агашинско-волковские\" фирмочки? Блин, как же они всех уже достали, эти волковы-агашины и иже с ними - все никак навороваться не могут. Ничего - пред Всевышним все отвечать будем!

     

    Кстати, у Агашина лучший друг держит фирму по изготовлению и укладке брусчатки. Так что хотите не хотите, пока не укатают весь город в брусчатку не успокоятся.

  • dp

    40 лет Победы, между \"Реалом\" и \"Гастрономом\" - ямы такие, что невозможно ехать быстрее 20 км в час, не рискуя остаться без подвески, при чем их столько, что и объехать нереально! Попробуйте там прокатиться, просто ради интереса, ну или, если жаль авто, пройтись пешком! Есть на что посмотреть! 

  • Ol

    Копровый проезд- полгорода выезжает через него. Дорогой это сложно назвать. Через недельку не каждая легковушка там пройдет

  • Холмы от пушкинской до Фруктовой, Фруктовую, которая только ямочный ремонт и видела )

  • Проще сменить машину чиновникам,чем сделать доброкачественную дарогу.

    \"Несколько интересных фактах прочитав был шокировани,думаю многим будет интересно,смотрим на сумму денег затраченных\"

     

    1)В 2008 году в Москве началось строительство очередного, Четвертого транспортного кольца. Движение по первому участку ЧТК - на отрезке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе - было открыто в конце 2009 года. Однако в марте 2011 года столичные власти заявили о временной остановке проекта из-за его дороговизны. По подсчетам городской мэрии, цена одного километра трассы составит около семи миллиардов рублей, тогда как на все кольцо может уйти от 500 до 660 (по разным оценкам) миллиардов рублей.

     

    2)Конкуренцию проекту реконструкции МКАД по сумме затрат может составить проект по улучшению транспортной ситуации в районе делового центра \"Москва-Сити\". На разгрузку Третьего транспортного кольца возле этого комплекса может уйти до 100 миллиардов рублей.

     

     

  • 22 Апреля 2013 года в 18-30 митинг на набережной!

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus