Top.Mail.Ru
14 декабря 2012 12:55
Автомобили

Ижевские таксисты помогут ДПС ловить пьяных

Идею подключить сотрудников городских служб такси к контролю дорожной ситуации высказал Антон Ишкатов, председатель профсоюза водителей такси.

архив редакции
архив редакции

Идею подключить сотрудников городских служб такси к контролю дорожной ситуации высказал Антон Ишкатов, председатель профсоюза водителей такси. На круглом столе по вопросам безопасности дорожного движения в общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева таксисты заявили главе Госавтоинспекции Удмуртии Альберту Галимову, что готовы делиться всей «оперативной информацией».

- Водители такси – огромная армия, - сказал Антон Ишкатов. - С октября 2012 года мы выявили и помогли задержать шестерых пьяных – обо всех вовремя сообщали в дежурную часть ГИБДД, фиксировали все на видео, водители такси выступали свидетелями нарушений ПДД. Мы идем в ногу со временем – в каждой машине есть электронная рация, видеорегистраторы, другие средства связи. Мы понимаем, что с сокращением полиции на дорогах стало меньше сотрудников, и готовы координировать работу экипажей ДПС.

Представители профсоюза даже предложили установить рацию с волной таксистов в дежурную часть ГИБДД. Правда, Альберт Галимов от этой инициативы отказался, сославшись на достаточность информации по полицейским каналам. И предостерег сотрудников служб такси от «инициативных задержаний». В остальном же предложение профсоюза нашло поддержку, систему работы пообещали выработать на совместной встрече в декабре 2012 года.

Как рассказал Альберт Галимов, ситуация с пьяными на дорогах Удмуртии продолжает оставаться напряженной. По данным главы Госавтоинспекции, за 11 месяцев 2012 года в авариях в республике погибли 244 человека. В 11 процентах случаев виноваты именно водители в состоянии алкогольного опьянения (для сравнения, средний показатель по России – 5 процентов).

- Количество погибших пока идет со снижением на 10%, - рассказал Альберт Галимов. – Но, к сожалению, нам нечем похвастаться. Надо понимать, что показатели 2011 года значительно превышали смертность на дорогах в 2010 году. И пока параметров, заложенных как республиканскую, так и федеральную программу повышения безопасности дорожного движения, мы не достигли. Тем не менее, на фоне РФ и ПФО регион выглядит неплохо.

Более подробный разговор о том, почему, не смотря на достаточно жесткие законы и постоянную работу силовиков, на дорогах Ижевска продолжают гибнуть люди, читайте в одном из ближайших номеров «Центра».