«Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 502

Телеком-оператор «Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета (ЛК), доступного всем клиентам на сайте компании www.domru.ru и в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент». Оператор постоянно совершенствует сервис, чтобы пользование им становилось все более удобным.

«Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета

Обновленную страницу авторизации в ЛК отличают новый дизайн и упрощенная система восстановления пароля. Клиент сможет восстановить забытый пароль в 2 шага: ввести номер договора, e-mail или номер телефона, указанные при заключении договора, получить на почту письмо с паролем. Зайти в Личный кабинет можно, используя логин и пароль, или через свой аккаунт в «ВКонтакте» или Facebook.

С помощью Личного кабинета клиенты «Дом.ru» могут легко управлять подключенными услугами: менять тариф, подключать пакеты каналов, активировать различные сервисы и бонусы. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени. Пользователи ЛК оперативно получают информацию об актуальных акциях и специальных предложениях.

Современный сервис пользуется заслуженной популярностью среди клиентов «Дом.ru»: ежемесячно в ЛК фиксируется около 2 млн авторизаций.

На правах рекламы.

16+


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus