«Все для клиента» - главный принцип Сбербанка

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 922

Банковские будни полны разных историй. Одна из таких историй со счастливым финалом произошла в офисе Сбербанка в Ижевске по улице Азина, 134.

Теплый майский день, в офисе по традиции много клиентов, все загружены работой. К сотруднику подходит клиент и сообщает, что в клиентском зале кто-то обронил деньги - ни много ни мало, 9 тысяч рублей. Естественно, сотрудники банка сразу же начали просматривать видеонаблюдение и установили, что это был пожилой мужчина, который оплачивал коммунальные платежи через окно. Вспомнив данного клиента, сотрудник нашел его адресные данные, но, к сожалению, номер телефона клиента не был найден. На следующий день клиент так и не вернулся за своими деньгами, и сотрудники решили разыскать его по домашнему адресу. Встретив на пороге сотрудника Сбербанка с находкой, пенсионер был крайне удивлен и рад такой отзывчивости, ответственности и внимательности. Он долго благодарил сотрудников офиса,глаза его светились от радости, а сотрудникам было очень приятно и тепло от того, что выручили давнего клиента в этой истории.

Реклама ОАО «Сбербанк России», лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus