Профессия, которой не учат в вузах: сегодня это возможно в Ижевске!

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 1077

Выбирая новое место работы, все мы надеемся, что это шаг к чему-то большему. Конечно, хочется, чтобы этот шаг был семимильным - чтобы новая работа давала нам и финансовую стабильность, и быстрый профессиональный рост, и карьерные перспективы. Такой стартовой площадкой может стать, казалось бы, скромная позиция оператора контакт-центра. Она таит в себе преимущества, о которых многие просто не подозревают. На современном рынке труда операторы контакт-центра - более чем востребованные сотрудники.

Мало кто задумывается о том, сколько может дать эта профессия! Сегодня контакт-центр позволяет в минимальные сроки в совершенстве овладеть целым букетом ценнейших навыков. Это умение вести переговоры и добиваться результата, навыки активных продаж и достижение высокой стрессоустойчивости, постановка речи и искусство работы с возражениями.

Для приобретения этих навыков мы учимся в вузах и на курсах, читаем специальную литературу, работаем над собой, ходим на модные ныне тренинги, нередко весьма дорогостоящие. И иногда впустую - не хватает практики. Парадоксально, но контакт-центр обучает сотрудников всему этому в ходе работы и еще и платит зарплату! Не освоить преподаваемые уроки невозможно - они отрабатываются на практике до виртуозного мастерства, ведь оператор оттачивает его ежедневно на десятках и сотнях переговоров!

Приглашаем вас на увлекательную экскурсию в Объединенный контакт-центр компании Дом.ру - самый крупный контакт-центр в г.Ижевск.

Интересно? Звони: (3412) 916-765, 912-870-17-28 Ольга.

Реклама.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus