Top.Mail.Ru
17 апреля 2015 14:05
Новости компаний

Клиенты «Дом.ru» оценили удобство «Заказа звонка»

Телеком-оператор «Дом.ru» отмечает рост популярности сервиса «Заказ звонка». С момента запуска, Клиенты воспользовались им более 13 тыс. раз. 100% обратных звонков оказались успешными - сотрудники объединенного контакт-центра перезвонили Клиенту и помогли решить вопрос.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru, а также в интерактивном голосовом меню (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован, чтобы заказать звонок - достаточно просто воспользоваться специальной формой на сайте.

С помощью IVR Клиенты в режиме реального времени имеют возможность самостоятельно получить необходимую информацию, могут дождаться ответа оператора либо с помощью тонального набора заказать обратный звонок. К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если, при звонке пользователя, например из Ижевска по номеру 916-777, время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает Клиента, и он нажимает требуемую цифру - 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего.

В ближайшее время «Дом.ru» предоставит новую возможность в сервисе «Заказ звонка». Ее суть заключается в том, что специалист центра поддержки перезвонит Клиенту в указанное им время.

Одна из главных задач «Дом.ru» - предоставление лучшего сервиса среди телеком-операторов России, поэтому компания постоянно работает как над развитием технической базы Контактного центра, так и повышает профессиональный потенциал сотрудников, согласно лучшему мировому опыту. Внедрение выбора времени в сервис «Заказ звонка» - очередной шаг, направленный на повышение удобства и качества обслуживания, улучшение клиентского сервиса во всех точках контакта.

Дополнительно Клиенты «Дом.ru» могут высказать свои пожелания или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, воспользоваться мобильным приложением «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме Клиентов.

На правах рекламы