Top.Mail.Ru
13 апреля 2015 14:29
Новости компаний

Клиентам Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» доступна новая схема зачисления заработной платы

Сбербанк России продолжает совершенствование автоматизированных банковских систем для повышения качества обслуживания клиентов. Новое программное обеспечение, внедренное в банке, существенно улучшило зарплатные проекты банка в части зачисления денежных средств на счета физических лиц.

Новая схема существенно сократит время зачисления денежных средств на карты сотрудников - теперь в среднем время зачисления составляет 15 минут с момента принятия банком платежного документа. Ранее эта процедура занимала до трех часов.

Также благодаря внедренным новшествам высвобождается время бухгалтера по подготовке реестров и платежных поручений на выплату заработной платы - сейчас достаточно сформировать один реестр, а платежное поручение на сумму реестра сформируется автоматически. Реестр на зачисление денежных средств может быть сформирован в бухгалтерской программе предприятия, а также в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Новая схема зачисления позволяет быть в курсе всех стадий и результатов обработки реестра в режиме онлайн - бухгалтер сможет просматривать все стадии прохождения реестра в процессе обработки, а также результаты зачисления по каждому сотруднику.

«Сбербанк России продолжает совершенствовать свои предложения по зарплатным проектам. Тем самым мы вносим свой вклад в развитие безналичного денежного оборота в России, стимулируем наших клиентов использовать современный и надежный способ расчетов - «банковскую карту», - отметил заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Григорий Капелюшник.

На данный момент более 21 000 организаций реализуют свои зарплатные проекты через Западно-Уральский банк Сбербанка России. 2/3 сотрудников на территории Пермского края, Удмуртской Республики и Республики Коми получают заработную плату на банковские карты Сбербанка России.

Реклама ОАО «Сбербанк России», лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.