9 декабря в клубе «Резиденция» прошел показ, посвященный запуску компании TIGI и ее брендов Catwalk и Bed Head на рынок Ижевска и Удмуртии. Один из самых модных стилистов России, ведущий технолог TIGI в нашей стране Алексей Славутский не только познакомил ижевчан с историей бренда, рассказал о возможностях и особенностях продукта, но и продемонстрировал модные стрижки и прически, созданные с использованием средств TIGI.
Алексей Славутский,
ведущий технолог TIGI в России:
| |
В этом сезоне актуальны ярко читаемые цвета. Первый тренд - это холодный, пепельный, со светлыми металлическими оттенками блондин. Это очень актуально для нашей страны. Второй тренд - красный и фиолетовый цвета, которые превалируют на профессиональных парикмахерских выставках. Скорее даже фиолетовый, который актуален и в одежде. Цвет должен быть ярким, густым и опять же холодным! Даже на подиуме уже можно встретить профессиональных моделей с окрашенными волосами. |
Кстати, краски TIGI серии Catwalk позволяют мастеру смешивать цвета и создавать неповторимый, уникальный оттенок волос, подходящий для конкретного человека.
В линейке TIGI есть бесцветная ухаживающая краска «Адреналин блеск» . Она позволяет улучшить структуру волос, сделать их сияющими и более здоровыми. |
Во время показа стилист в режиме реального времени создал несколько ультрамодных образов с помощью средств из коллекции стайлингов Bed Head. Созданные луки получились необычными, если не сказать, провокационными.
- Мне нравится, когда женщины выбривают себе висок, но такой международный тренд уже отходит, - говорит Алексей Славутский. - Актуальными становятся более короткие формы стрижек. Это некий отсыл к моде 60-х годов. Прическа может быть очень гладкой или с «рваными» концами. Еще одна характерная черта - очень низкий косой пробор и челка на одну сторону.
Прическа должна идеально сочетается с одеждой. Модные стилисты настаивают: летом, когда мы носим одежду из легких, шелковых тканей, волосы будут воздушными и гладкими. А вот зимой текстура волос будет более плотной. По словам Алексея, сейчас в моде «лохматая» текстура - «чем непонятнее, чем больше бардака на голове, тем лучше». Поэтому гостей шоу встречали модели с пышными и объемными прическами и так называемыми шерстяными косами, которые идеально подходят к вязаным вещам.
- В нашей работе главное, чтобы клиент был доволен результатом и через месяц после похода в салон, - говорит Алексей Славутский. - Чтобы он мог легко укладывать волосы так, как это делает профессионал. Но в тоже время вы обязательно должны иметь чувство юмора, чтобы пользоваться нашим продуктом! Такова философия TIGI.
У мужчин на пике популярности остаются стрижки с бритыми висками и затылком, четким контуром. На макушке - длинные или короткие волосы, на выбор. |
Среди знаменитостей, которые любят продукты этого бренда - солистка группы «А-Студио» Кети Тапурия, светская львица Виктория Бони, известная телеведущая Ксения Собчак и ее мама Людмила Нарусова и многие другие.
Майя Серебренникова,
региональный представитель компании:
| |
Мы рады, что бренд TIGI, уже представленный в 47 городах России, теперь будет в Ижевске и Удмуртии. Эксклюзивным дистрибьютером стала компания Beauty Technology. У вас красивые девушки с длинными волосами, которые любят баловать себя всевозможными средствами по уходу. Мы здесь уже месяц и заметили, что наш продукт активно покупается. |
Не пропусти!
Спрашивайте косметику TIGI в магазинах APRIORI и салонах города:
- ЦМ «Аксион», 1 этаж
- ТЦ «Аврора-парк», 1 этаж
- ТЦ «Флагман», 3 этаж
- ТРК «Петровский», новый корпус, 1 этаж.
- Тел. 908-161
- Группа «ВКонтакте»
Для парикмахеров подробная информация о TIGI и сотрудничестве по тел. 8-912-444-10-20, 905-905.
Для справки
- TIGI - это бренд, созданный в 1986 году легендарными братьями Масколо. Впервые он появился на профессиональном рынке в качестве бренда компании Toni&Guy.
- При участии стилистов под этой маркой разрабатывались революционные стайлинговые продукты для парикмахеров. Со временем бренд приобрел статус самостоятельного и стал развиваться независимо от команды Toni&Guy.
- Сейчас ТIGI - это один из мировых лидеров в сфере профессионального ухода за волосами и стайлинга. Ежегодно креативный директор TIGI Энтони Масколо создает и представляет удивительные стрижки на сезонных показах мод, многочисленных шоу, семинарах и мастер-классах в 25 странах мира. Энтони подчеркивает, что с профессиональной косметикой TIGI кто угодно может самостоятельно сделать потрясающую фантазийную прическу салонного уровня.